Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 725 e62 2001 г.в. не заводится


energec
Рекомендованные сообщения

Притащили, BMW 725 2001г.в. N62 (4400CC / 245kW) не заводится.
Висят ошибки. Две из них по valvetronik. Работаю скандоком. Когда начинает заводить двигатель схватывает но дальше дело не идет.
Подскажите в какую сторону начать копать.

 

топливо померил 3,5 атм.
Хотел еще ДД 16 атм в цилиндр и посмотреть осциллографом компрессию и искру, но там проблема поставить ДД не хватает пространства.
Снял ДД 1 атм на прокрутке. Склоняюсь к проблемам с valvetronik. Пока не удалось найти информацию по этим ошибкам.

post-70369-0-91411000-1503401983_thumb.jpg

post-70369-0-98562100-1503401991_thumb.jpg

post-70369-0-89010500-1503402001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Можно снять разъемы с дпрв и вальвтроник перейдет в аврийку,задав клапанам макс ход.

Сканер прокрутку видит?

На восьмерках часто клинит верхнюю втулку сервомоторов (нижняя мажется мот.маслом). Нужно провести "запоминание упоров валов вальвтроника и даже по звуку будет слышно их работу)

Ссылка на сообщение

снял осциллограмму по 5 цилиндру  ДД +форсунка+ ВВ импульс

Теперь понятно такая машина не заведется искра не в ВМТ

Остался вопрос почему в чем дело?

 

В п2 все попробовал результата нет.

post-70369-0-47153400-1503406922_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
пробовал делать адаптацию выдает это сообщение, по звуку слышно что двигатель привода крутится, а потом выскакивает это сообщение.

 

Поделитесь  описание ошибок по  valvetronik. что на что эти ошибки.

post-70369-0-00595100-1503422100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Левая головка 5 цил искра где то не на месте правый склон резко падает  график  не нравится 

Правая головка искра в мертвой точке  3 цил график давления похож правильный.


 

 


.в теме по осциллограммам есть ориентир по этому мотору...

можно ссылку

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

снял две осцилограммы двух датчиков распредвала. Завтро выложу. Сигнала  впускных распредвалов не совпадают при наложении друг на друга.

 

Поделитесь  электросхемой ЭБУ.  И распиновкой эбу. Хочу подключится  на эбу к датчику коленвала.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

 

пробовал делать адаптацию выдает это сообщение, по звуку слышно что двигатель привода крутится, а потом выскакивает это сообщение.
 
Поделитесь  описание ошибок по  valvetronik. что на что эти ошибки.

 

 

какие ж это ошибки? это сообщение об успешном обучении. 

Ссылка на сообщение

А почему ошибки 825А  и 825В остались?

Нашел на соседнем форуме  осцилограмму синхронизации. Но по постам не понятно это эталон или нет.

Человек пишет что двигателю хана и он не заводится, но в тоже время выкладывает эту осциллограмму. И судя по сигналам двигатель работает.

 

 


с программой разобрался настроил, попробую снять синхранизации с датчиком коленвала

post-70369-0-34519600-1503514708_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

все пошла, наладил программу, теперь есть электросхема.
Есть все же капля сомнений по ошибкам? Сканера по бмв нет. ошибка по Вальтрониеу смущают.

Снял два сигнала с двух впускных распредвалов. Если судить по найдему эталону и присланному скрину эталона валы не на месте. Снимать два распредвала с коленвал пока не вижу смысла т.к. нет уверенного эталонна.
Единственное хочу еще снять два выпускных вала.

Если порассуждать!то получается:
1.Искра есть (на одной головке не на месте)
2. Импульс на форсунках есть
3. Топливо есть давление в норме
4. Компрессия маловата судя по осцилограмме ДД., но она есть, в движение не пропадает.
5.  с ГРМ не порядок суда по разряжению на впуске при прокрутке стартером.
Вывод все есть но машина не заводится,  получается метки ГРМ.

Есть сомнения и цена ошибки велика.
 

post-70369-0-52968700-1503646297_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

по п.13   хочу уточнить два момента.

на каком распредвале снимамь впуск или выпуск\ или они одиноковы должны быть?

И сигналы датчиков распредвала должны накладываться друг на друга?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...