Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Код ошибки P1600 “Перепрограммируйте или замените ECU”, Opel Astra-H, Z13DTH.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Автомобиль Opel Astra-H, мотор Z13DTH, 2006 год, 90 л.с.

Автомобиль заводится, загорается значок «Машина с ключом», заносится DTC P1600, двигатель не развивает более 1500 тыс оборотов/мин. Ошибка имеет статус постоянной и не удаляется.

Проверены 3,4,5 pin “+» замка зажигания относительно 1,2,3 pin-массы,

50 pin-”+» постоянный и 23 pin “+» от замка зажигания на разъеме XC20, а также 5pin “+» от замка зажигания на разъеме XC19.

Чтобы исключить «худой» контакт, подключался и «на столе» своим кабелем.

 

Табличка на блоке выглядит так:        FGP 55202542 CW

                                                MJD 602: A6/HW03F/2708-A-142

                                                ASTRA 1.3 JTD MT

                                                 5JES91L3G 12V=

                                                      “”Штрихкод»» DO32

                                                 MJD 602.A6 71600.094.02

                                                      “”Штрихкод»» 6G21

 

Иденты блока с помощью X-431 PRO3 выглядят так:

 

post-38747-0-41996500-1503225381_thumb.png

 

1. Блок определил как Magneti/Marelli MJD 602, но не увидел в магазине Adact похожих идентов (кроме починить необходимо еще отключить EGR) ?

2. Если после разбора не получится восстановить блок, буду искать Б/У.

Может быть у кого-нибудь «завалялся» на продажу?(это пока предварительно!)

3. С этим блоком еще не работал, подскажите-чем лучше делать клон?

4. Кто знает, 3,4 и 5pin (плюсовые от замка) должны звониться между собой?

На этом блоке 5 pin с 3 и 4-м (разъем XC20) прозванивается как через диод.

Или это следствие неисправности?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Перешейте стоком, для начала.

Предложение хорошее! Я на портале tis2web получил данные по последней прошивке, но пока не могу разобраться, где её взять в бинарном виде?

post-38747-0-25457800-1503230422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Сегодня был разобран блок и повторно подключен к автомобилю для проверки.

На фото видно результат разгерметизации блока.

post-38747-0-78718000-1503331051_thumb.jpg post-38747-0-28171700-1503331105_thumb.jpg post-38747-0-14745700-1503331138_thumb.jpg

Отдельное спасибо alexmir за помощь в работе с блоком.

После подключения с помощью K-TAG China было выполнено чтение «backup”,

все, что считали, прилагаю.Сток Opel Astra H 1,3 DTH Magneti Marelli.rar

При сравнении со стоком, любезно предоставленном vitkos, выяснилось, что flash один в один до последнего бита, а в MPC есть расхождения по объему, что видно на printscreen.post-38747-0-07630700-1503331281_thumb.png   post-38747-0-85534300-1503331337_thumb.jpg Все одинаково до адреса 00080200.

 

Подскажите, пожалуйста, почему такое отличие? Кто уже с этим сталкивался?

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Сегодня был разобран блок и повторно подключен к автомобилю для проверки.

На фото видно результат разгерметизации блока.

20170821_124539.jpg 20170821_130603.jpg 20170821_171035.jpg

Отдельное спасибо alexmir за помощь в работе с блоком.

После подключения с помощью K-TAG China было выполнено чтение «backup”,

все, что считали, прилагаю. Сток Opel Astra H 1,3 DTH Magneti Marelli.rar

При сравнении со стоком, любезно предоставленном vitkos, выяснилось, что flash один в один до последнего бита, а в MPC есть расхождения по объему, что видно на printscreen. Отличия в длине MPC.png Расхождения в объеме MPC.jpg Все одинаково до адреса 00080200.

 

Подскажите, пожалуйста, почему такое отличие? Кто уже с этим сталкивался?

Могу предположить вычитаны разными программаторами, и поэтому размеры отличаются
Ссылка на сообщение

Просто обрежьте файл до нужного размера.

Каким программатором считан Ваш сток? Они у нас идентичны за исключением "хвоста" mpc, eeprom, естественно, у каждого свой. Я и хочу понять, почему у меня его не хватает, или наоборот-у Вас он лишний?

Ссылка на сообщение

 

Просто обрежьте файл до нужного размера.

Каким программатором считан Ваш сток? Они у нас идентичны за исключением "хвоста" mpc, eeprom, естественно, у каждого свой. Я и хочу понять, почему у меня его не хватает, или наоборот-у Вас он лишний?

 

BDM100

Ссылка на сообщение

 

 

Просто обрежьте файл до нужного размера.

Каким программатором считан Ваш сток? Они у нас идентичны за исключением "хвоста" mpc, eeprom, естественно, у каждого свой. Я и хочу понять, почему у меня его не хватает, или наоборот-у Вас он лишний?

 

BDM100

 

Предполагаю, что из-за этого и "выплыл хвост".

Ссылка на сообщение

 

 

 

Просто обрежьте файл до нужного размера.

Каким программатором считан Ваш сток? Они у нас идентичны за исключением "хвоста" mpc, eeprom, естественно, у каждого свой. Я и хочу понять, почему у меня его не хватает, или наоборот-у Вас он лишний?

 

BDM100

 

Предполагаю, что из-за этого и "выплыл хвост".

 

Да, Галя читает проц 524554 байт, ктаг - 524800, bdm100 - 528384. Тупо делаешь обрезание проца под нужный прогер)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Блок отремонтирован(на фото указан замененный резистор R103-10 kom)post-38747-0-55332600-1503762126_thumb.jpg, ошибка P1600 сразу исчезла, блок  перешит на MOD Opel Astra H 1,3 DTH Magneti Marelli_stage1_egr_off, удален катализатор и установлена заглушка для EGR. Спасибо Алексею и техподдержке за оперативность в изготовлении MOD (в магазине таких идентов не оказалось). Со слов хозяина, автомобиль поехал так, как ездил когда-то в "юности".

Отдельная благодарность alexmir за помощь в работе над блоком!

Ссылка на сообщение

Замените блок.

Ибо скоро что-то начнет отваливаться опять.

 

После жидкости блоки НЕ ЧИНЯТСЯ ! Себе дороже. Только замена !!

Проехано давно.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, б.у блок побоялся искать-дороги у всех у нас одинаковы, а стоимость в 30 рублей сразу отпугивает, тем более, что клон без вскрытия все-равно не сделать!

Да, столкнулся с проблемой поиска теплопроводной резины толщиной 0.3-0.5 мм. для замены в блоке управления. Пришлось "курочить" старые блоки.

Кто где заказывает? На "Али" нашел минимум 1 мм.

Ссылка на сообщение

Не понял , зачем удалили катализатор??
Не помню случаев проблем с ними, да и сам
Владел длительный период таким авто, с
Таким именно софтом. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...