Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Е211 2.6 Бензин Неустойчивый Холостой Ход


Link-00
Рекомендованные сообщения

 Доброго времени суток коллеги. Машина Mersedes E211 2.6 Бензин 2005 г.в. VIN: WDB2110611A751168  .

Прошу помощи в разрешении проблемы.  На холостых мотор работает неустойчиво, бывают хлопочки на впуске, свечи в масляном налёте 

по параметрам: топливные коррекции в норме (+3....-3) , давление в коллекторе 0.57 бар ( плохое ). Были ошибки по синхронизации валов, бедной смеси, пропусков в цилиндрах (Ошибки в файле). Снял осцилограммы разряжения в коллекторе и давления в цилиндре (В файле).

Метки ГРМ проверили стоят ровно + - пол зуба. Два год назад менялась цепь шестерни остались старые. К шестерне коленвала доступ затруднён (снятие мотора) Стоит ли туда лезть или пните в другом направлении.

давление в цилиндре.zip

разряжение в коллекторе.zip

Мотодок.zip

Ошибки.zip

Ошибки2.zip

Ссылка на сообщение

Начните с бедной смеси.

Насос,подсос,фильтра,форсунки....

 

 

И метки...

Что значит  + - ползуба?

В момент когда я смотрел машину мотор колбасило но топливные коррекции были в норме о подсосе по моему говорить не приходится. Метки сам не видел сказал моторист но я ему верю. Ползуба- иногда просто невозможно поставить идеально точно. Ползуба допустимая величина даже на новых запчастях.

Ссылка на сообщение

При любой температуре. Я попробую конечно подымить, но думаю дело не в бедной смеси, повторюсь топливные коррекции на момент диагностики в норме, а мотор работает не ровно.

Ссылка на сообщение

Стоит посмотреть в сторону подсоса через дырки в коллекторе,прогрызенные пластиковыми заслонками. Особенно в задней части,там где отбор на вакуумник. Можно на холодном моторе не едким быстым стартом. А так можно скинуть коллектор и через впускные клапана увидеть раковины на внешней стороне цилиндров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...