Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Porter, TAGAZ, ZEXEL, 2.5, чем диагнозить ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

СаняЖД,а проблема то в чем?одно время много их было.С чеками и плохим запуском.чек лечился по OBD.Ошибки адекватно показывал автоас по OBD.остальное решали топливщики.Там датчиков не так много


Да и сканматик вроде должен брать их

Ссылка на сообщение

так в том и дело, что у меня оба блока на связь не идут, и запуска нет совсем.. )

 

или оба дохлые или я чего-то не догоняю.. или какого-то питания нема..

 

Ссылка на сообщение

бляттььь.. ни чем !!

заебалси ужо..

 

машина труп.. понять не могу ничего..

 

Свердловские, есть у кого диагноза, которой ТОЧНО подцеплялись к ентим говнам ??

Ссылка на сообщение

Так питание то проверял? Тут по ним есть. http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/hyundai/porter Выбирай.

А диагностировал "Барсом-4". С пропиской форс проблемы были на корейцах, а так вполне.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

А механически запуск есть? Т.е. сдвинув крышку гувернера и подав питание на клапан отсечки топлива. Главное в разнос не отпустить)).

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

На этих авто при проблемах с питанием флешь замусоривает.Прочитай блок сравни со  стоком.Было у нас такое.По диагнозе хрень.

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

Максим приехал.. Попробовал подвигать.. Запускаться стал иногда.. Короче, раз он с ними сталкивался,пусть и делает.. Нам другой работы хватает.. )

Ссылка на сообщение

С колена и с положения вала ТНВД сигналы снимались? Ему там и надо то.  Остальное к дизелистам.post-115639-0-58205800-1503703216_thumb.jpg

Информации подкинь по больше. Ну вроде дымности, не стабильной работы. Во общем что есть.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Если сдвинуть крышку назад, запуск после долгой прокрутки есть. Метки грм есть. Дымит черным, бурый. Вкл. зажигание гувернер гудит, клапан отсечки топлива открывается, настраиваешь х.х. обороты плавают, немного сдвинешь на увеличение подачи обороты уже около 2000. 

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

А насос то с эл. тапкой или как во вложении первый?

Чёрный дым - богатая смесь и это не новость. Я начал бы именно с форсунок. А дальше будет зависеть от насоса. Если простенький, то есть вероятность, что закрутили болт подачи, пытаясь настроить самостоятельно. Стоит выкрутить для начала ну скажем на пол оборота.

Если эл.тапка. Стоит проверить ротор смещения дозирующей муфты. При необходимости и возможности отрегулировать.post-115639-0-98396600-1503717657_thumb.jpgpost-115639-0-49144800-1503717796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да много сканером то и не увидишь... Вскрывай крышку ТНВД, смотри как отрабатывает то "ротор" и пробуй поймать наилучшее его положение. Глядишь и получится "заколхозить"post-115639-0-27352000-1503731758_thumb.jpg

Этот клапан глубоко утоплен?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Не слишком ли оно велико? Это если учесть что с форсунками порядок. А то гугла начитаются и давай экспериментировать. Сейчас такая в работе

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 

... и давай экспериментировать.

Только обратно поднять его проблема, выкручивать и желательно иметь запасной клапан регулировки. В оф. техдокументации не видел инфы по внутреннему давлению. На механических знаю около 2бар.

Т.е. внутри-корпусное возможно замерить заглушив обратку манометром.

Ссылка на сообщение

Немного не так. Точнее совсем не так. На обратке стоит жиклёр и отчасти он участвует в процессе. Давление оно на разных оборотах разное и лучше на стенде его регулировать. Если экспериментируя клапан усадили глубоко, можно попробовать его выкрутить и отрегулировать "на глаз". Зажимаешь его в тисы и выбиваешь в том же направлении, т.е. вовнутрь. Потом заряжаешь всё как положено и по моленьки осаживаешь. Но повторяюсь -лучше на стенде. Что с форсунками то?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...