Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевролет


dk-34
Рекомендованные сообщения

Дим, если хочется, то можно, отопитель не снимешь, а двигатель можно, он вниз выходит, корпус трудно рассоединить и соединить, но можно. Стоит-то он за бардачком.

post-462-1234346612_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

3.7 ч по нормам, со снятием панели...

Ща ставить буду пытаться, уши затыкайте... :bu:

post-6-1234349340_thumb.jpg

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Либо срезаеться с выступа лишняя шумка иииии......с треском и матами вытаскиваеться и так же вставляеться.Либо снимаеться жабо под капотом,через отверстие фильтра снимаеться крыльчатка и затем снизу двигатель.Работы по замене минут на 40 не спеша.Больше времени уходит на 100 000 саморезов бардачка.

Ссылка на сообщение
Либо срезаеться с выступа лишняя шумка иииии......с треском и матами вытаскиваеться и так же вставляеться.Либо снимаеться жабо под капотом,через отверстие фильтра снимаеться крыльчатка и затем снизу двигатель.Работы по замене минут на 40 не спеша.Больше времени уходит на 100 000 саморезов бардачка.

+1. именно так :blink:

Ссылка на сообщение
Усе... 3 часа= 1500 ре :bv:

Я в шоке... :shok:

Жаль что опоздал, но на будущее может кому пригодится - технология такая:

Снимаем фильтр салона - получаем доступ к крыльчатке вентилятора, снимаем фигурную скобу фиксирующую

крыльчатку на валу, снимаем бардачёк и по отдельности вынимаем сначала мотор потом крыльчатку (если надо).

Слесарь средней квалификации у нас меняет за 30 минут.

Ссылка на сообщение
Я в шоке... :shok:

Жаль что опоздал, но на будущее может кому пригодится - технология такая:

Снимаем фильтр салона - получаем доступ к крыльчатке вентилятора, снимаем фигурную скобу фиксирующую

крыльчатку на валу, снимаем бардачёк и по отдельности вынимаем сначала мотор потом крыльчатку (если надо).

Слесарь средней квалификации у нас меняет за 30 минут.

 

Метод неоднократно проверенный

Ссылка на сообщение
Я в шоке... :shok:

Жаль что опоздал, но на будущее может кому пригодится - технология такая:

Снимаем фильтр салона - получаем доступ к крыльчатке вентилятора, снимаем фигурную скобу фиксирующую

крыльчатку на валу, снимаем бардачёк и по отдельности вынимаем сначала мотор потом крыльчатку (если надо).

Слесарь средней квалификации у нас меняет за 30 минут.

А балансировка?.. Не корректно. А вибрация пойдет? Я раз заменил отдельно от крыльчатки на Мерсе мотор...

Ссылка на сообщение

В данном случае с балансировкой ничего не произойдёт, балансируется крыльчатка, посадка на вал свободная,

на валу проточка, блин сложно словами обьяснить, вобщем если снимеш крыльчатку - сразу всё поймёш,

по другому её не поставиш.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...