Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan fuga y50 4.5 бензин не работает климат стрелки панели приборов соленойд переключателя передачь


Кись
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!. столкнулся с такой битой в заднюю часть машиной как ниссан фуга кузов y50 двигатель 4,5. Проблемы такие - не работают стрелки на панели приборов все, не работает климат вообще. передачи включаются только при нажатии кнопки у переключателя. Проверил следующее: в моторном нестираемая ошибка U1001. в коробке ошибки : p1720 датчик скорости сигнал из коробки p1721 датчик скорости сигнал по кан из панели (нет отображения прнд на панели) p1825 датчик переключения передач который стоит в коробке как я понял. в bsi висит ошибка U1000/ климат и панель на связь не выходит. проверил предохранители у правой ноги водителя и в моторном - всё целое. Подскажите куда копать? с такими машинами и проблемами сталкиваюсь в первые и гугль не хочет показывать электросхемы. заранее благодарю! 

Ссылка на сообщение

Как вариант закорочена линия КАН. По очереди отсоединяй все блоки в задней части или целиком весь разъём задней части, А дальше  думать.

Ссылка на сообщение

Конечно тупой совет, но всё же , подключить цифровой осцилограф и глянуть  взаимодействие блоков по КАНу, по крайней мере размах сигнала и отсутствие помех, до и после отключения задней части.

Ссылка на сообщение

так я ничего не знаю про заднюю часть. поэтому спрашиваю схемы. в багажнике не обнаружил блоков. структура кан не понятна. тяжело лезть туда куда не понятно... к тому же кроме наличия или отсуцтвия помех что я увижу осцылом? пачки импульсов?

Ссылка на сообщение

Мотордата есть ?   Если нет, то подключи, иногда помогает, цена  для ремонта адекватная. Если КАН садит любой из блоков, в любой части авто - весь авто может прилечь.  В твоём случае ищи витую пару идущую в задок и перекуси её. Порой даже неисправный парктроник  не даёт запустить авто.

Ссылка на сообщение

А вообще, если находишься в поле , и нет никакой связи для техподдержки, ошибка по U указывает на  внутресетевой сбой системы и в этом случае нужно по очереди отключать блоки от этой линии, пока не дойдёшь до истины, как правило все провода  КАН одного цвета для H и L . Порой отключение аккумулятора не помогает, 120 Ом звонится, а линия не работает должным образом.

Ссылка на сообщение

Попробуй на связи оставить только переднюю часть авто ( в идеале приборка , моторник , коробка , АБС), остальное отключи, по проводке примерно видно какие жгуты куда идут. Дальше  будет видно. Подключенные блоки должны будут без проблем между собой общаться, если это произойдёт, то искать битый блок в оставшейся системе, путём поочерёдного подсоединения последующих блоков.

Ссылка на сообщение

Не правильно маленько выразился, при одключении аккумулятора сопротивление КАН 120 ОМ +- 20 Ом

данное сопротивление именно на этом авто? Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Конкретно по данному авто не могу утверждать, но подавляющее большинство блоков  КАН придерживается в этих пределах. По крайней мере все имеющиеся подменные ниссановские блоки легко выходят на связь при соблюдении данных правил. Если кто то придерживается других взглядов, , всегда готов рассмотреть аргументы.

Ссылка на сообщение

в общем при подключенном аккумуляторе сопротивление каншины 0 Ом и это норма!  перекуп как оказалось не вставил один пред так как он горел, сцка! проводку пошевелил в задней части - всё подключено и всё работает. пред не горит. поездил  немного по грунтовке - всё норм. блоки закреплю так как там всё болтается. но причины где было замыкание я так и не обнаружил как это не прискорбно...

Ссылка на сообщение

Это понятно но сопротивление мало и измерить можно. Разности потенциалов нет

Точнее есть но частота высокая а вход высокоомный в приборе

Ссылка на сообщение

из двух - там всё понятно. жопа внутри не мятая а крашена неважным переходом с двух сторон и половина блоков болтается


и хозяин в курсе что битая но не сказал что из двух половинок.

Ссылка на сообщение

Фтопку но они горели и только сегодня узнал. Вчера при проверке не заметил что одного нет. Только сегодня. Получается что в топку

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...