Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H 2005 MT35 логика включения вентилятора.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

W0L0AHL4865027636 Z16XEP BOSCH MT35

Здравствуйте господа. Имеем данный авто, вернее пока он, меня и хозяина...

ВСО в монтажном блоке имеет 3 реле, включается только при температуре 113 градусов и сразу вторую скорость. В дате вообще не видно включения первой скорости. Обрыв 2й и 3й реле видит сразу при вытаскивании релюх, но на первое реле не реагирует. Смотрю скандоком, через ИМ включается и 1й и 2й вентилятор, но по дате при включении срабатывает 2е и 3е реле. Софт 100% сток. Куда пропала первая скорость, пните в нужном направлении.

На авто было ДТП и предыстории нет. Климат не заправлен (дырка в трубках)

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 Вадим, в 2005 году было две схемы включения, и 1 скорости может и не быть, сейчас уточню.

post-55149-0-89342400-1502339235_thumb.png

post-55149-0-28114700-1502339448_thumb.png

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Да, в тисе не нашел данных по температуре включения. Но что-то похожее было, по схеме посмотри сколько доб. резисторов стоит- один или два?

Если один, то и скорости две должно быть. Значит все нормально, просто и Скандок, и ТЕЧ 2 отображают скорости включения некорректно, с опечаткой. ВСО может включаться по температуре радиатора.

Ссылка на сообщение

Это же бешеная нагрузка на систему охлаждения и масло, или они рассчитывали что в жару все ездят со включенным климатом?

Да, в тисе не нашел данных по температуре включения. Но что-то похожее было, по схеме посмотри сколько доб. резисторов стоит- один или два?

Если один, то и скорости две должно быть. Значит все нормально, просто и Скандок, и ТЕЧ 2 отображают скорости включения некорректно, с опечаткой. ВСО может включаться по температуре радиатора.

там вместо резисторов 2 провода на изолента, просто перед вскрытием решил уточнить.
Ссылка на сообщение

Тут (Z16XEP) всё намного хуже, 113гр и есть начало включения 1-ой скорости.

Три реле и два преда на систему охлаждения стоит во всех UEC Astra-H & Zafira-B с завода вне зависимости от комплектации авто.

На Z16XEP с механикой или роботом только один вентилятор и две скорости - через резистор и напрямую, как бы сканер не показывал, и TECH2 в том числе.

Ссылка на сообщение

Тут (Z16XEP) всё намного хуже, 113гр и есть начало включения 1-ой скорости.

Три реле и два преда на систему охлаждения стоит во всех UEC Astra-H & Zafira-B с завода вне зависимости от комплектации авто.

На Z16XEP с механикой или роботом только один вентилятор и две скорости - через резистор и напрямую, как бы сканер не показывал, и TECH2 в том числе.

и что можно сделать? Ставить Fan speed controller как на боевой марк2?)
Ссылка на сообщение

А проблема то в чем?
Кипит? 
Или просто страшно ездить?

Так много машин с таким мотором и с такой температурой ездят давно, долго и счастливо

Ссылка на сообщение

Страшно клиенту, плюс детонация при заводе на горячую, но это думаю промывкой решить, 300+ пробега. Да и привык что Опеля на 105-108 включают ВСО и поднял кипиш. Теперь буду знать.

Ссылка на сообщение

А вот интересно, так для общего развития, в прошивке можно поправить температуру включения ВСО?

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

в Tech2 в варианте конфигурации 

был пункт 

что то типа 

термостат с массивом энейбл дизейбл 

если так смущает температура 

убрать термостат с нагревателем 

поставить без него 

Ссылка на сообщение

 

 


в прошивке можно поправить температуру включения ВСО?

Можно, но не для всех компов и годов выпуска. У меня Z18XER Simtec 76.1 2012г.в. : убран термостат с подогревателем, прошивкой первая скорость на 102град. Город\пробки 99-102град, трасса 83-87град . До замены было как писали выше х.х. 115град.

Авторство прошивки не моё.

Ссылка на сообщение

@genrish, а на 154 боше я сам хоть в минус могу увести температуру. Зачем сравнивать теплое с мягким??? Симтек 76 и бош МТ35 это не то что  не рядом, это даже не по пути, это разные производители и разные поколения электронных блоков.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Зачем сравнивать теплое с мягким???

 

Зачем так кричать восклицательными знаками?

 

 

 

 

Я для общего развития ответил. В чем проблема?

За офф- сорри.

Ссылка на сообщение

@AmpeR73, была когда-то Астра с таким мотором, у нее сам блок не видел основной датчик температуры, точнее видел всегда одно и то же значение, но, двигатель не перегревался, вент включался по второму датчику - в радиаторе. Да и на более современных опелях с АКДелко тоже встречается - датчик в радиаторе наелся, показывает градусов 130, вент постоянно молотит, ошибок нет. Это я к тому, что можно подвесить сопротивление в канал второго датчика в радиаторе, чтобы при реальной 108гр показывал, например 115гр. Хотя "колхоз" сам не приветствую.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Понимаю,что тема имеет посл.сообщение от Августа 2017-го.,

 

@AmpeR73, была когда-то Астра с таким мотором, у нее сам блок не видел основной датчик температуры, точнее видел всегда одно и то же значение, но, двигатель не перегревался, вент включался по второму датчику - в радиаторе. Да и на более современных опелях с АКДелко тоже встречается - датчик в радиаторе наелся, показывает градусов 130, вент постоянно молотит, ошибок нет. Это я к тому, что можно подвесить сопротивление в канал второго датчика в радиаторе, чтобы при реальной 108гр показывал, например 115гр. Хотя "колхоз" сам не приветствую.

 

Насчет сопротивления на датчик..у меня Z16XE1, вентилятор срабатывает тоже на 113. при снятии разъема с радиаторного датчика - ничего не поменялось в работе и логике включения вентилятора.

Я изначально хотел понизить температуру включения, потому-что после 95гр. очень сильно чувство начала тупизны мотора, к 113 - наитупейшая становится.

Поэтому решил попробовать как Z16/18XER, снял фишку с нагревателя термоса, но вентилятор на Z16XE1 не включился на 96гр. как на XER-ах, а так и остался на 113.

Подумал как раз про сопротивление на датчик...вычислил разницу 10гр в показаниях, подбирая сопротивление резистора, добился чтоб при реальных 103гр. в мозги шла температура в 113гр.

И спустя неделю до меня дошло, почему эффекта от этого я не получу..напомню, моя цель-чтоб убрать у машины тупняк, но в мозги то идет инфа про 113гр. и смесь готовится для этого же режима..поэтому нашел путь решения. Ставим термостат на 92гр. от 1,6 турбо мотора - он без нагревателя и стоит 1000р. на разъем подогревателя сопротивление,чтоб избежать ошибки. и с али заказал штуковину со своим датчиком температуры, и возможность программирования на какой температуре сработает реле штуковины, которое подаст плюс на активацию штатного реле вентилятора.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...