Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода октавия а 5 1.4 tsi мкпп 2009


DoctorVAG
Рекомендованные сообщения

1.4 CAXA МКПП История такая: после некачественного бензина машина встала. заводилась с трудом глохла не ехала. притащили к знакомым электрикам слили бензин залили другой. поменяли тнвд никаких изменений.  пропуски зажигания  4 цилиндр. Потом попал он  ко мне, поменял цепь была вытянутая. не помогло. Снял гбц вытящил поршня, обнаружил лопнутые кольца на поршнях всё это поменял. так как клиент торопил и причина как бы была найдена гбц не трогал т.е клапана не трогал не притирал, да и сам клиент попросил не трогать. в итоге собрал никаких изменений кроме того что стало заводиться лучше и реагироавть стал на педаль газа пропуски остались. снял повторно гбц притер клапана почистил весь впуск от мазута забитый впуск был где то на 60 % . поменял форсунки местами 4 и 1  ого цилиндра.  теперь машина заводиться и газует но не держит холостой ход глохнет. и когда отключаю датчик температуры ОЖ  обороты держит 500-600 мотор трясет но не глохнет пропусков зажигания нет. мучаюсь уже так три недели(

давление топлива в норме 49-50 bar на  х. х

дроссель вскрывал визуально все целое адаптацию проходит

катушки новые

катализатор не забитый

фазорегулятор живой, вскрывал.

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Как вариант - всё же забитые форсы. Коррекции состава смеси какие на ХХ хотя бы?

Второе - несколько TSI 1.4 1.8 2.0 делали недавно - башка в хлам. А именно - разбитые направляющие, горелые сёдла, оси клапанов яйцом и т.д. , то есть ГБЦ - внимательно к деталям.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Как вариант - всё же забитые форсы. Коррекции состава смеси какие на ХХ хотя бы?

Второе - несколько TSI 1.4 1.8 2.0 делали недавно - башка в хлам. А именно - разбитые направляющие, горелые сёдла, оси клапанов яйцом и т.д. , то есть ГБЦ - внимательно к деталям.

я не знаю то или не то выложил)  при рабочей температуре если педалью удерживать газ в течении 20 секунд то потом холостые держит. после как прогазуешь опять пытается глохнуть  и снова приходиться удерживать педаль газа в течении 20 сек

post-68333-0-90472100-1502224360_thumb.jpg

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Судя по приведенному давлению( пост1)виннс не поможет, сначала поиск дырки на впуске, потом форсы на стенд

подсоса воздуха нету после заслонки, проверенно несколько раз. 

Ссылка на сообщение

Если  учесть что впуск  был забит мазутом  , а  поршневых колец  не  было  сильно сомневаюсь что такую коррекцию можно  победить просто промывкой  форсунок ((  Промыть форсунки  конечно надо , но скорее всего через некоторое  время авто   вернется  (как любят делать 1.2  TSi)   ,т.е. маячит замена форсунок  , но ПЕРЕД  этим неплохо бы , на всякий  случай  , проверить герметичность  жидкостного  интеркулера  в  впускном  коллекторе ,да и сальник  ТНВД надеюсь сухой  ,а уровень  масла  не превышен ))  ..

Изменено пользователем Карп
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
вполне реально

Больше месяца прошло. Вполне реально, что машина уже уехала.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...