Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мерс атего 2004 (003 446 27 40)


Рекомендованные сообщения

всем большой ПРИВЕТ!!!!!!!!  имеется неприятность : мерс атего 2004г. под коробкой перетерся жгут (это нормалоьно, у них это болезнь) но перетерся до состояния дыма от туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше блок на связь не выходит, но при вскрытии все очень даже красиво. что предпринять?

Ссылка на сообщение

горел n 15 после восстонавления не горит, но и машина молчит . на панели пишет ( по немецки) обратитесь в сервис  а дальше ПРОШУ ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

диагнозой читаю  все кроме двигла!!!


мужики!!!! я честно не готов поменять мозги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Делал такие авто не однократно, проводка в дым но блок двигателя всегда цел остовался, проверяй питания на блоке в маленьком разъёме.

Ссылка на сообщение

всем привет, питание провел два постоянных, один зажигание, с замка стартерный  тоже питание приходит, а вот стартер выход молчит проклятый.

 даже уже подключится удалось ошибка только одна, но переводится странно ( питание Х3-15\1, Х3-15\11, Х3-15\13, обрыв или короткое замыкание). и

 не знаю куда копать. еще ошибка на панели появилась по аккамулятору хотя заряжены оба.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!!!!!!!!!! Отписываю отчет: сегодня машина завелась!!!!!!

вообщем походил я вокруг машины день, ночь вытаскивал всевозможные схемы и еще полдня изучал все что и как возможно. и начал все сначала от панели приборов до эбу двигателя со съемом всей проходящей  проводки. косяков в проводке накопал еще немало и вот в понедельник подключаю жгуты и о чудо ошибок нет! но и запуска нет! Со взрывом своего мозга я повременил и решил строго разобраться по пуску стартера. В итоге все умозаключения привели таки к эбу. и начал я его ковырять досконально от клеммы до клеммы нашел вроде выбитый по дороге диод, но был в сомненьи т.к.  мерял не выпаивая, потм решил проверить все под напругой и тут начались фокусы по питанию. проверил еще раз на фишке отдельно все гуд. ставлю фишку и проверяю по плате ключи и начинаю охреневать постоянное питание вроде 24.0 после включения зажигания почему то в течении минуты опускается медленно но уверенно до 0 вольт. вот и вопрос стал ребром КУДА? и нашел хотя и не думал что так все просто между платой и контактами  идут ножки длинные и две ноги постоянного питания расплавились (сыграли роль предохранителя) но увидеть практически невозможно.

Может кому поможет!!! (остается вопрос: как я его диагностировал и почему при выключенном зажигании питание на этих контактах есть?)(может кондеры набирают постепенно)

Хотелось бы узнать сколько такая работа стоит хоть примерно(если можно в личку)

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!!!!

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

к сожалению толи не догодался толи времени не было, но опишу так: 5,6 пин маленькой колодки на эбу между платой и этим разъемом расстояние около 5мм, и от разъема до платы идут длинные ножки ( их плохо видно сверху платы), вот их и надо внимательно прозванивать и под хорошим светом рассматривать. вот эти ножки и сыграли роль предохранителей.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...