Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW T5 2008 ищу сток и номер моторника


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Моторника родного нету, есть с разборки (на фото). Не поможете со стоком и номером правильного блока(не охото промахнуться)? Нужен фулл. wv2zzz7hz8h155130 По ВИНу не могу наити номер блока.

post-40203-0-08801200-1501524880_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Коляныч44, К тага нету есть Катлета, я не часто делаю такую работу, просто понять бы архитектуру. По памяти флешь и еепром понятно. Это и есть фулл? Или в MPC тоже есть память?  

Ссылка на сообщение

@Коляныч44, К тага нету есть Катлета, я не часто делаю такую работу, просто понять бы архитектуру. По памяти флешь и еепром понятно. Это и есть фулл? Или в MPC тоже есть память?  

есть, найди ктаг или бдм100

Ссылка на сообщение

прописывайте этот блок в авто и все

он же подходит по этке

не надо никаких танцев 

пин для разблокировки ЭБУ лежит в его епроме

пин иммо выдергивается из приборки по розетке

 

нужен

копеечный бдм-100

кан-коммандер или что-либо для чтения пина прирборки

и любой ваговский сканер - их десятки

 

инструкции по прописке - в разделе VAG

Ссылка на сообщение

@Фаэтон, ему пытались сделать иммо офф и это уже второй блок, ошибки по кану, датчику коленвала(это даже пока отдельная история, хочу сделать как положено). Авто заводится и глохнет. У меня сейчас вопрос, по подключению, есть столик и к нему адаптеры. Не ясно почему в адаптере галетты 12 пинов используется, а вот на адаптере столика 10. Может есть какие нить мануалы к столику и этим адаптерам?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Фаэтон, ему пытались сделать иммо офф и это уже второй блок, ошибки по кану, датчику коленвала(это даже пока отдельная история, хочу сделать как положено). Авто заводится и глохнет. У меня сейчас вопрос, по подключению, есть столик и к нему адаптеры. Не ясно почему в адаптере галетты 12 пинов используется, а вот на адаптере столика 10. Может есть какие нить мануалы к столику и этим адаптерам?

Смотрите мануал галеты, там должен быть распин.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...