Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора троит после хлопка


Рекомендованные сообщения

Со слов клиента на ходу произошел хлопок и машина затроила. Троит по 3ц. Система зажигания переделана на 2х выводную катушку. Проверена компрессия в 3м цил. 12. Проверены форсы на стенде. По зажиганию менялись провода, свечи, катушка. Подсоса нет. Зашел в тупик. Что еще может быть? По осцилл. Зажиг. В 3м цил. Уж очень сьабильная искра.

Ссылка на сообщение

На остальных сколько компрессия? Чем диагностируете? Ну и параметры на прогретом моторе в студию.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

От тосола бы парила, при том что цилиндр вообще не работает. Про пружину интересно.

По остальным цил. 12-13. Смотрел smsdiag есть еще сканматик2. Параметры могу выложить позже, но чем они помогут при троении одного цилиндра? Ошибок кроме пропусков 3ц. Нет. Мозги бош 7.9.7

Ссылка на сообщение

А осциллограмму воздуха можно лицезреть? На ней работа клапанной группы достаточно хорошо видна.

И да, абсолютно согласен с Restor - в первую очередь смотреть в сторону колхоза.

Ссылка на сообщение

Сброс эбу делал, толку нет ведь двигатель троит постоянно. Импульсы на форсу идет, до момента отключения. Про катушку провода местами менял 2-3,пробоема остается на 3м.цил.придется доставать датчик давления. Где то лежит пылится, ниразу не пользовался.

Ссылка на сообщение

К черту колхоз Вы сравните время накопления на модуле и индивидуалах?  

подкиньте индивидуалки 

С исполнительных ключ в эбу проверьте по 3 цилиндру без колхозной проводки 

И не пробовали указать какой год какой эбу Электро педаль Мех дроссель? 

Этих приор 6 видов систем РАЗГОВОР О ЧЕМ ? 

Что не тема у вас то угодайка!

Не на Драве 33 1/3 общаемся ) 

 

По индивидуалкам есть наш производитель поставил более  100 за 5 лет выход из строя после 2лет эксплуатации 2 модулей :smile:  

Ссылка на сообщение

Я попросил подкинуть идеи по причинам троения двигателя. Писал что эбу 7.9.7 из этого понятно что мех. Дроссель. И чем это может помочь. Прежде чем вскрывать хочется понять что случилось. Пока только вариант про сломанную пружину может быть.

Ссылка на сообщение

@syetra,

вы бы хоть потрудились указать что за мотор (8 или 16V). Прежде чем создать тему нужно прочитать что написал и как бы сам ответил на этот вопрос. А так 60% ответа содержится в вопросе,на будущее.


Если 124-й,то после хлопка мог треснуть коллектор,и будет подсос.

Ссылка на сообщение

Это не значит что их нет. У были,и не раз. В коллекторе все нормально? Самый простой вариант снять осцилку разрежения в коллекторе на прокрутке и выложить сюда. Можно и  без синхронизации. Надеюсь импульс на форсунке проверен?

Ссылка на сообщение

Я попросил подкинуть идеи по причинам троения двигателя. Писал что эбу 7.9.7 из этого понятно что мех. Дроссель. И чем это может помочь. Прежде чем вскрывать хочется понять что случилось. Пока только вариант про сломанную пружину может быть.

Не надо обижаться, данных ноль, асцилки нет. Здесь все экстрасенсы на форуме.

Ссылка на сообщение

Это по датчику давления в цилиндр?

Нет, это не по датчику давления, а берётся метка первого цилиндра и сигнал с датчика калена. Делай осцил и выкладывай. Иначе по советам можно так всё перебрать. И не мешало бы ещё сравнение цилиндров сделать и выложить в тему. А там уже будет видно чётко.

Ссылка на сообщение

Пружина на клапане могла ещё лопнуть, причём компрессия будет.

Если все проверено, искра, форсы ,компрессия, остается только пружина клапана. Несколько раз попадались такие. Компрессия есть, но идут пропуски. Также после загиба клапанов, если не менять пружины, т.к некоторые пружины сильно садятся.

Ссылка на сообщение

 

Это по датчику давления в цилиндр?

Нет, это не по датчику давления, а берётся метка первого цилиндра и сигнал с датчика калена. Делай осцил и выкладывай. Иначе по советам можно так всё перебрать. И не мешало бы ещё сравнение цилиндров сделать и выложить в тему. А там уже будет видно чётко.

 

Что значит метка первого цилиндра?

Ссылка на сообщение

МПЦ - от нее ведется отсчет цилиндров иначе Вы или программа не определите где какой цилиндр на осциллограмме.

Ссылка на сообщение

@syetra, у вас очень сильная потеря давления после сжатия, суда по разряжению. Вскрывайте ГБЦ. Посмотрите Пахомова по анализу осциллограммы давления. Художник из меня так себе...

post-112404-0-41581900-1501583140_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...