Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry,2005 год,2.4 л


досик
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Уже 2 машины за неделю: меняли АБ,начинает плавать х.ход,типа троит,обороты около 500-600.

Пробовали кататься,и далеко и т.п. Не адаптируется.

 

Карман Скан 2 может сбросить только ЕКУ,не помогает.

 

Чем,как можно адаптировать? Или забить и отправить кататься...

Ссылка на сообщение

Надо ездить не мене 15 минут, потом остановиться, выкл зажигания. Потом заводить не трогая педаль- Все ОК!

 

 

Вартан,можно поподробнее... :bv:

 

Давай Скайп, просто список инструментов печатаю....

Или в Аску

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Надо ездить не мене 15 минут, потом остановиться, выкл зажигания. Потом заводить не трогая педаль- Все ОК!

Это когда стирается обучение(сброс ЭБУ) так сказать или сброс самообучения.

Ссылка на сообщение
странно обычно моешь дросель ,заводишь остывшую машину и даешь прогреться не трогая педаль газа и все адаптируется
+1. Есть на постоянной обслуге такая авта - сколько раз и я акк отключал при установке сиги-иммо-замка, и владелец сам (выезжает на ней редко - у него ещё 2 "повседневных", потому акк отключает - всё равно в гараже) - ни каких проблем с ХХ, завёл-прогрел-поехал :unknw:

Досик - может их уже ремонтить надо (форсы мыть, и т.п.), а не "адаптировать"?...

Ссылка на сообщение

Ребята,чудес не бывает!!!!Но вот 2 машинки попались такие.с х.ходом. мотор днем выложу.с птс-а.сегодня еще вызову,попробую в исполнительных механизмах поиграться..

Ссылка на сообщение

а может просто уже огромный износ по дросселю !

бывает часто такое на авто с нормальным пробегом

буквально 2 недели назад был ММС лансер 2005 года

160 тык пробегу .

дроссель кусал, хозяину сказали что его надо помыть , он помыл

и отмыл 1600 об . ХХ ....

 

и к нам , мы только констатировали смерть дроссельного узла

т.к. износ на пластине заслонки около оси с одной стороны порядка 2 мм !!!!

 

вот пожалуйста , при таких раскладах как ни крути и на адаптируй

ни че не выдет !!!

 

Да и я как бы сам на тайотах редко прибегаю к адаптации со скана

просто нужно придерживаться нескольких правил , и таких косяков по обучению ХХ не будет

да и тайоты , кроме япов с сервоприводов , особенно FSE

как правило при достижении 84-92 гр, сами обучаются правильным оборотам ХХ !!!

при условии что все остальное исправно !

Ссылка на сообщение

Пока не приехал. жду. все просто: один лапочку заднюю менял,АБ откл.

Другой доску мотал,у него чек загорелся,ездил день без доски(вроде так),АБ откл., пропал х.ход. Щас получше стало.

 

х.з.,че моторникам не понравилось. :bv:

Ссылка на сообщение

Только что подъехал. опять трясет, обороты около 600. залез в исполнит. механизмы,нашел ТЕ\ТС1. вкл. обороты подняла до 1000,3 сек.,потом опять опустила на 750.!!!!

Перезавели,проблем нет!

 

Спасибо Вартану Сергеивичу,он в личке надоумил.

 

Получается,в КС-2 в моей версии 2006 года просто нет адаптации,она проходит через тест исполнит. механизмов.

Название мотора не спросил,может потом,если кому интересно будет..

 

Всем спасибо. :bv:

Ссылка на сообщение

а я слышал, адаптировать дроссель можно в таких случаях без сканера на этом движке. нужно выкл. зажигание, нажать педаль газа до пола, вкл зажигание и плавно отпустить педаль. дальше выл зажигание и после запускаем движок.

зы. сам не проверял

Ссылка на сообщение

в некоторых случаях скан помогает

но

когда производиться работы со отмывка от грязи дросселя

то "-" акб лучше снять !

после проведения работ , акб на место

вкл. зажигание на 1-2 сек .

выкл. зажигание

подождали 10 сек

вкл . и запустили мотор

если все исправно , и ни где не летит лишний воздух , то тайоты сами обучаються

при достежении примерно 83-92 гр. ОЖ.

это действует как правило для 90% авто этой марки .

кроме дросселей с сервоприводом !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...