Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail, T30, QR20, АКПП, 01г. Не работает дроссель.


Alex64
Рекомендованные сообщения

На педаль не реагирует, обороты 1000-1500. Ошибка была бедная смесь. На моторе дроссельной заслонки 0 вольт. Провода прозвонил. При включении зажигания на 113 пине ЭБУ есть +12 в. На 114 и 116 0 вольт. Получается неисправность в ЭБУ? Кто сталкивался?

post-40104-0-10936700-1500043818_thumb.jpg

post-40104-0-71019900-1500043821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

C блоками не припомню проблем,,, а вот плюс на реле дросселя часто бывало. В жгуте под радиаторами по центру. Плюс на 113 уверенный? 

Хотя были бы ошибки.

post-121876-0-46499200-1500049016_thumb.png   post-121876-0-97758500-1500049014_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Если нет реакции на педаль, должны быть ошибки на эту систему, с этими ошибками на 113ноге плюс не должен постоянно присутствовать, только при вкл и возможно при выкл. Масса на 116,114 означает неисправность блока, ноль означает что система не работает.

 

Если нет реакции на педаль, нет ошибок на aps-tps, etc rel  работает штатно, то возможно проблемы с вариатором.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Встал осцилом на пины мотора ДЗ. Вот такой сигнал. Мотор на ХХ работает ровно. Начинаешь плавно прибавлять газ, обороты прибавляются под 2000 и сбрасываются до 500-700, отпускаешь педаль, становятся 1000. Без ДМРВ то заведется, то нет. Без него обороты набирает до 2500, но работает волнами. При вкл. зажигании напряжение ДМРВ 1,2 в, на ХХ 1,3-1,4 в, при оборотах 1600 - до 2,0 в.

post-40104-0-31666900-1500088994_thumb.jpg

post-40104-0-06968400-1500089001_thumb.jpg

post-40104-0-98547600-1500089006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..

Ссылка на сообщение

На днях взял Consult 3. Подключил, первое авто, нашел моторный и подушки. Ошибки увидел, был снят разъем с ДМРВ. Параметры появляются, через несколько секунд связь пропадает. Что сканер такой? Может дорабатывать чего надо? Лауч увидел и АКПП и ABS, пишет ошибок нет. Авто праворульное, VIN даже нет на нем..Как чинить это авто..?

post-40104-0-82255100-1500109712_thumb.jpg

post-40104-0-53174700-1500109725_thumb.jpg

post-40104-0-13723100-1500109731_thumb.jpg

post-40104-0-23363600-1500109738_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оказывается проблема в ДМРВ..

Типа опорное просаживал? (или, осмелюсь предположить по скрину в 1-м посту - 12 Вольт опорки гнал вместо 5-ти на TPS2, которое у них возможно общее?) Обычно при  уходе параметров выкинет ошибку по смеси и работает себе спокойно дальше в аварийном, но газует при  этом нормально...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Оказывается проблема в ДМРВ..

Типа опорное просаживал? 

 

Просто дмрв наипнулся.

АЦП покоя в 1,2В ни о чём не говорит?

 

При вкл. зажигании напряжение ДМРВ 1,2 в

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...