Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota highlander 2009 2.7 1AR-FE


v129
Рекомендованные сообщения

Доброго всем . Прошу помощи , приехало авто , горит чек , в БУ двигателя висит ошибка P0137 - по 2-й лямбде . При удалении -чек гаснет ,но ошибка остается в памяти . На оборотах лямбда работает адекватно , но на холостых сваливается  ниже 0,20 V.   До меня делали в другом сервисе , поменяли лямбду , установили мех. обманку (ввёртыш ) не знаю зачем - каты на месте . Какие параметры второго зонда , может есть каталожный номер , и ещё вопрос - по поводу опорного напряжения на второй  лямбде - я его не вижу при включеном зажигании . Работал с techstream . 

Ссылка на сообщение

При удалении -чек гаснет ,но ошибка остается в памяти

Какой статус ошибки? Код появляется с обманкой или без? Ввёртыш может быть причиной.

 

 

Работал с techstream .

Значит данные стоп- кадра должны быть. Выкладывайте их сюда.

Опорного напряжения нет.

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

выпуск герметичен?


 

Опорного напряжения нет.

 

как определили?


разъем отсоединить и посмотреть. Горячий циркониевый ДК работает и без опорного.


по поводу опорного напряжения на второй  лямбде - я его не вижу при включеном зажигании . Работал с techstream . 

а осцилом посмотреть на разъеме? ну или мультиком на крайняк?


подогрев целый? работает?


 каталожный номер

в элькатсе посмотреть можно

Ссылка на сообщение

работает? т.е питание + управление ШИМ есть?

Кодов по прогреву нет, не имеет смысла проводить эти проверки.

 

на сканере параметр HO2S (B1S2) какие цифры: ign on, хх и при перегазовке?

При включении зажигания- 0в (выше об этом), на ХХ- выше об этом. На оборотах- выше об этом. 

 

 

Работал с techstream

нужны данные стоп- кадра без проставки. Не исключено, что без проставки другие коды будут :)

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

если опорного напряжения нет, выпуск целый, каты живые, то как вариант повреждение драйвера в эбу по питанию лямбды. скрин даты положите, что показывает верхний кислородник. в это время?

Ссылка на сообщение

Подогрев целый - 13,5 ом

А не многовато? Обычно такое с неуправляемым подогревом... Может реально на ХХ не догревается.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

От ВАЗа подкиньте 6-ти Омный. Если у кого есть данное авто в ремонте, замерьте пожалуйста сопротивление, самому уже интересно...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Так-то да, только я уже ничему не удивляюсь :smile: PS- опять в дебри залезли, а элементарного не узнали от топикстартера- подсоса нет на выхлопе, о котором Женя ещё в 4-м посте спрашивал ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Если всё проверено, нужно заменить лямду. Если посмотреть на дату, параметры не совсем простые на В1S2. Наверняка новая самая дешёвая, хоть цифры и разьём всё подошло.

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

От ВАЗа подкиньте 6-ти Омный. Если у кого есть данное авто в ремонте, замерьте пожалуйста сопротивление, самому уже интересно...

Володь авто нет....с мануала вот так будет.Номер зонда тот что указан выше верный 89465-48250 по вину. Вин в углу на скринах Течстрима. Да и статус ошибки Permament)

 

   

post-121876-0-28505700-1500456531_thumb.png

post-121876-0-82293600-1500456531_thumb.png

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

не трётся при удалении .

Там же надпись- Permanent- интерактивная. Нажмите на нее. Интересно почитать. Когда код появится в графе Current, там будет нарисована снежинка- нажмите на нее. Там увидите и топливные коррекции, и зонды и прогрев в момент записи кода. Вам это интересно?  Ага, извиняюсь, увидел ваши скрины.

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

У вас по показаниям AFS и коротким коррекциям видны изменения смеси, по B1 S2- нет. Попробуйте сделать актив- тест и проследить за напряжениями датчиков. Показатель O2S Impedance B1S2- это не сопротивление прогрева. Такое впечатление, что эмуль кривой висит.

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

 

 


ОК, Тест сделаю , отпишусь .  Не понял , что такое - эмуль ?

Эмулятор. Прибор имитирующий работу исправного катализатора. Может быть подключен к вашему зонду. Подключают либо непосредственно к проводке возле зонда, либо к проводке возле ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Не стоит ничего , проводку отзванивал ,всё ОК . Стояла проставка на лямбде - т.е. мех. обманка , зачем - непонятно , ошибок по кату (0420) небыло и нет .

Ссылка на сообщение

 

 


проводку отзванивал ,всё ОК

Это означает,что все три провода, идущие от зонда до ЕСМ вами проверены. Или проверен только один провод- управление прогревом? Проведите актив- тест на прогретом моторе, выкладывайте график напряжений B1S1, B1S2.

Ссылка на сообщение

 

проводку отзванивал ,всё ОК

Это означает,что все три провода, идущие от зонда до ЕСМ вами проверены. Или проверен только один провод- управление прогревом? Проведите актив- тест на прогретом моторе, выкладывайте график напряжений B1S1, B1S2.

 

Проверены все три провода , идущие на БУ. Проведу тест - сразу отпишусь.

 

Control the Injection Volume for A/F Sensor. Этот актив тест на прогретой, все покажет. А выпуск не прогорел нигде?

 

По выпуску писал выше - проверен дважды .

Ссылка на сообщение

В тестах попробуй прибавить время впрыска и проследи за работой датчика. AFS видно что нормально работает, а вот O2S не совсем правильно(выше 0.3в напряжение на поднялось), судя по скринам он должен был до 0.800в показать.

Такое ощущение что датчик наелся.

Ссылка на сообщение

Спасибо ,попробую . Я то-же склоняюсь к мысли о гибели датчика , подкинуть нечего , а хозяин ссыт по ценнику на новый зонд .

Изменено пользователем v129
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...