Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TLC PRADO 150 1GR хаотичная потеря мощности


slon-72
Рекомендованные сообщения

Эффект троения при разгоне на горячую на этом моторе часто помогает убрать промывка сеток vvt i . банк 1 проблем нет. Банк2 надо снимать генератор. Также обратить внимание на заслонку геометрии впуска на подсос клапана и подклинивание.

Ссылка на сообщение

вот мануал штудирую, нет на этом моторе заслонок геометрии. на нем 4 ввти.  пластиковый коллектор впускной монолит. проставка от головки пустая. приводов не обнаружено физически


на сегодня взял паузу с прадо. надо подумать что проверять, с утра скрины на холодную течсримом сделаю , выложу на Ваше внимание.  

Ссылка на сообщение

по прадо продолжил проверки. 

сетки маслянных каналов ввти обеих банков проверены, чистые.

сами клапана пропустил через УЗИ. сканером отзываются полностью, угол положения меняют физически.

форсунки помыты без разбора станцией на машине. Лавром эко. 

свечи обслужены(достал просто  угольки)

завтра пробую до катов верхних добраться видеоэндоскопом, и покатаюсь с отключенными афс


пока результатов никаких


провал и отсутствие тяги

Ссылка на сообщение

Проверять каты надежнее манометром, вкрученным вместо переднего датчика. Должно быть не более 0.5 атмосфер при любых режимах.

Ссылка на сообщение

@steev, немного не в тему- какой шланг лучше использовать для такой проверки? У меня через 5 минут покатушек любой дымится, того и гляди загорится в месте присоединения к переходнику... 

Ссылка на сообщение

Я использую кислородный. Только для проверки достаточно 30 секунд. Даже если нужно больше, сгорит кусок шланга, отрежешь 20 см и снова можно использовать. Кислородный шланг гореть будет долго.

Ссылка на сообщение

@x1307, для проверки полностью или частично забитого ката требуется 20-30 секунд после заводки мотора. Лишь бы манометр позволял и ОБЯЗАТЕЛЬНО предохранительный клапан- чтобы не испортить измерительный прибор :) 

Блин, steev опередил :)

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

30 секунд.

Да щаз, иногда он так хитро там забивается (точнее не забивается, а всякие его ошмётки или стекловата в выхлопе болтается), что приходится кататься, пока пипец не наступит. Иногда пипец по разряжению в коллекторе виден, иногда приходится кататься до его наступления, а потом быстро-быстро Рх делать...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


тюнинг сам испортится от времени не мог.

Кто же с этим спорит? Входные сигналы в ЕСМ могут измениться. Там же регулятор давления топлива под капотом? После тестовой поездки (при проявлении неисправности)- снимите обратку, заведите мотор, смотрите. Как- то не внятно вы эти проверки описали. По вашим скринам видно, что у AFR B1S1 нормальная реакция. Больше ничего. 

Ссылка на сообщение

 

 


Да щаз, иногда он так хитро там забивается (точнее не забивается, а всякие его ошмётки или стекловата в выхлопе болтается), что приходится кататься, пока пипец не наступит. Иногда пипец по разряжению в коллекторе виден, иногда приходится кататься до его наступления, а потом быстро-быстро Рх делать...

Ну тогда вам о металле стоит призадуматься :) При длительных проверках в 400 и более градусов уж не знаю, какую резину вам посоветовать :) 

Ссылка на сообщение

тлк прадо

 

 


тюнинг сам испортится от времени не мог.

Кто же с этим спорит? Входные сигналы в ЕСМ могут измениться. Там же регулятор давления топлива под капотом? После тестовой поездки (при проявлении неисправности)- снимите обратку, заведите мотор, смотрите. Как- то не внятно вы эти проверки описали. По вашим скринам видно, что у AFR B1S1 нормальная реакция. Больше ничего. 

 

неисправность уже не изменяется. висит постоянно. по давлению топлива -фильтр стоит под капотом, манометр подключен был после фильтра. давление стабильное 3.5-3.7 кг. это от штатного насоса, также я модулировал давление на промывочной станции,  у меня компрессор до 11 кг в ресивере держит, так что диапазон хоть запроверяйся.  Все выше описанные манипуляции проводились и на стоке. картина еще грустнее. вернее реакция двигателя на нажатие акселератора еще ленивее.

я записал snapshot  с выбранными параметрами , и фото графиков. и даты кому как возможно посмотреть. такая же машина исправная придет на выходные, запишу алл дату в snapshot  и сегодня алл дату с пациента, и можно будет   сравнительный анализ провести.  

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Мне кажется пациент умирает., в ваших руках. Звучит как реквием. Начните всё сначала, нахер нужны эти промывки и лазанья по авто,,, в поисках того , чего нет.

Дата на этих авто норм., изучите мануал, анализируйте параметры. Течстрим только,, а не Ваши фото с пальцем.

Ссылка на сообщение

еще один симптом.-металлический цокот с частотой движения одного поршня присутствует, появляется громко, затихает -гуляющий звук, но при включении передачи, на тормозе звук четко выделяется. актив тестом выключаю 4 или 6 цилиндр звук затихает. 

недавно мотор такой уже был из этой партии, только на фдж крузере тоже начало 2010 года. цилиндр затертый. стук точно такойже. эндоскопом смотрел. 

но пока не связываю эти два случая. 


скрины эндоскопом исправный и поврежденный цилиндр. на том моторе владелец тоже говорил о потере мощности.

post-79675-0-60860800-1500496346_thumb.jpg

post-79675-0-68133100-1500496348_thumb.jpg

post-79675-0-54572400-1500496352_thumb.jpg

post-79675-0-14198600-1500496355_thumb.jpg

post-79675-0-95059700-1500496357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

здравствуйте, отчет продолжаю.

сегодня отдавал машину владельцу , сам беря паузу в работе с ней,  после проезда машины 3-4 км с ограничением, во время движения в нагрузочном режиме в горку МОЩНОСТЬ ВЕРНУЛАСЬ и при чем в еще более ярком варианте. динамика интересней чем при первом тесте после чипа в прошлом году. Я реально пока не знаю что произошло, помогли ли мои  попытки  и ваши советы или стечение обстоятельств, но факт вещь упрямая.

машину поставил на стоянку с пробегом после выезда с сервиса 90 км. завтра с утра уже владелец будет тестить. и отзвонится по поведению.

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЗВОНОК.  


В ДАННЫХ СЛУЧАЯХ НА ЭТИХ МОТОРАХ при звуковом сопровождении стуком  и потери мощности,  НИКАКИХ ЧЕКОВ ПО ПРОПУСКАМ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.ни в памяти ни текучки, счетчик RANDOM MISFAIR=0

как на чипованном моторе так и на стоковом моторе. 


расход топлива по бортовому компьютеру сразу с 15.9 литров перешел на 13.1 в течении 10 км после выхода их ограничительного режима. при одних и техже условиях!

Ссылка на сообщение

здравствуйте, продолжу  тему. владелец авто более на связь не выходил, так что сегодняшнее состояние не известно. 

прикладываю два шота-дефектный авто и точно такойже, этого же года и комплектации мотор.  исправный -полный сток, 

дефектный тюненый stage1_ sap off _e2

вторичный воздух приведен в состояние-согласно ИП Адакт 

в архиве два подписанных файла с расширением TSE

хотелось услышать мнение знатоков.

data tlc prado_150_1gr.rar

Изменено пользователем slon-72
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@AmpeR73, long fuel trim -0,781%- это практически идеальное соотношение воздуха и топлива на этом авто. Учите мат. часть.  

 

по прадо продолжил проверки.  сетки маслянных каналов ввти обеих банков проверены, чистые. сами клапана пропустил через УЗИ. сканером отзываются полностью, угол положения меняют физически. форсунки помыты без разбора станцией на машине. Лавром эко.  свечи обслужены(достал просто  угольки) завтра пробую до катов верхних добраться видеоэндоскопом, и покатаюсь с отключенными афс пока результатов никаких провал и отсутствие тяги

 

Красным выделил, что то тут не сходится  :shok:

 

Капиталка мотора думаю не актуально, неисправность плавающая если только не пляска по ГРМ, типо разбитой шпонки шкива коленвала

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги. тему не бросил,  машину выпустил как в крайнем сообщении. Сегодня владелец прадо вышел на связь. После манипуляций с баком, насосом ,клапанами  САП, более  месяца назад.

машина вернулась в исправное состояние с его(владельца) мнением что машина поехала еще веселее. . при чем упомянул, что поменял марку бензина с 98 на 95 и соответственно заправку. в замену заправки я не верю,  а вот в замену бензина факт!! за это время пока прадо гдето  прибывал, ко мне приезжало несколько машин , с забитыми форсунками и непонятной жидкостью в баке пахнущей АЦЕТОНОМ.  КАК ВЫЯСНИЛОСЬ- ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ  И ОКТАНОВАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОНОГО-еще та адовая смесь.

попросил приехать в сервис на проверку, чтоб хоть инструментально посмотреть , что же все таки выносило мозг  мне и отчасти Вам.

тему держу на контроле, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ. 

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

@slon-72,

Здравствуйте! прошу помощи. 

у  меня проблема, изложу по порядку, может что подскажите.
машину взял в 16 году - Прадо 150 2010г.в. 4л. 1GR, все кроме люка. в том же году чипанулся - поехала бодрее, заодно карты залили свежие. в 17 году около зимы гирлянда - вердикт система доп подачи воздуха (клапана), озвучили цену - итог заглушили програмно и физически (куда то в разъем изоленту) + прошивка на евро2, т.е. отключение катов (машина их не видела). 2020 осень - делал ремонт в гараже, авто стояло на улице (минуса еще не было). в одно прекрасное утро сел как обычно, завелся ну и поехал прям в поток (педаль в пол) - а он НЕ ЕДЕТ!!!! очканул если честно, потому как был уверен в своем железном друге. Обороты до 4000 орет бедолага как бешеный и не едет :0( газ отпустил накатом каким был проехал метров 20, чуть дал - отзывается, тапку в пол - все гуд полетел. Тогда списал типа на холодный старт. но второй раз с того же места история повторилась, теперь динамика и отзыв на гашетку возобновились после остановки и перезапуска. третий день вел себя с зажигания так же, но остановы и перезапуски не помогли, на дороге хаотично, то едет то не едет. ну когда уже на 4 день тупо не ехала погнал к оч хорошему знакомому в сервис (там где прошивался кстати), где после щупания выхлопных на стоячей,  при перегазовке был вердикт - однозначно каты. дождался прошивальщика (грамотный дядька по городу один из лучших) - он ни каких ошибок не нашел в дата листе (я не силен в этом). Поехал Удалил каты с установкой пламягасителей во вторые банки (в первые сказали надо движок снимать), поставили какие то мех обманки на вторые лямбды(думаю и не надо было). в общем сел, поехал - норм, все как прежде только чуть шумнее рычит, думаю надо по трассе тестануть, вышел на трассу - пуля, даж вроде лучше чем было. я один обгон до 140-ништяк, второй-ништяк, уже расслабился, третий - пипец!!!! не едит, орет, обороты крутит а не едит!!!!
тут если честно в яйцах похолодело - каты!!!! мои каты!!! короче пока у меня в голове проносились ужасные картинки будущего машина опять поехала, доехав до дачи оставил минут на 10-15, чай попил. сел поехал а она не едет!!! ОПЯТЬ!!!
я к катализаторщикам - че сделали?! грят все как всегда Вы первый с претензией, открутили по моему указанию колено (оба) после первых банок, чтобы исключить недобросовестную работу(вдруг "рубашку" не достали куда засосало), звук должен сказать потрясающий а тяги нет.
Должен сказать что до этого записывался к официалам на замену жижек, время пришло, решил до них заехать "в гараж". Пацаны посмотрели послушали пожали плечами посоветовали до прошивальщика мотануться. да еще обратили мое внимание на звук якобы посторонний. Звук появился вроде весной знаешь типа турбинки под капотом он начинался с тихого еле заметного и под нагрузкой (в горку при разгоне на малых скоростях, на больший скорее всего его не было слышно, после он стал сильнее проявляться, но блин зная свой максимализм к звукам посторонним не стал заморачиваться). а и еще одно но - они мне показали практически сухой щуп ДВС!!! за все владение ни разу такого не было, масло меняю два раза в год весной и осенью, все ТО только у оф (мое мнение - там люди делают свое дело с закрытыми глазами, потому как на потоке, ну и сних потом можно спросить, да и времена щаз такие что цены не намного выше а то и ниже "гаражных"). в Общем я весь расстроенный заехал на всякий случай взял новы расходомер, заменил (естественно ниче не помогло) и отдал оф. Все 4 года обслуживался у одного слесаря, по тел. описал проблему, но так как там загрузка и камеры не дают время на покопаться, заменил и только все жижки ну и визуально проверили на течь. забрал авто - все так же не едет.
что было сделано в итоге:
1. удалены каты
2. заменен расходомер
3. поменяны все жижки и фильтра
4. заменен бензонасос, проверена топливная система, фильтра (кстати в оригинале на месте фильтра погружного пусто!!! :0) )
5. заменены свеч, промыты форсунки, почищена заслонка
6. за "турбинку" были поменяны ролики все 4 (им и правда конец пришел)
7. были установлены прошивки (штук 5) в том числе и родная с подключением всех датчиков, динамику так и не проверили - сразу выпадала ошибка по вторичному воздуху, в итоге кстати оставили прошивку что и до удаления была.
8. на дымогенераторе проверили на подсос - ни одной дырочки
9. заменен сапун принудительной вентиляции картера
10. проведена ревизия VVT клапанов (сеточки чистые идеално)
итог:
1. после двух полных баков карты видать накатались - расход топлива просто ПИПЕЦ - 20-22л
2. расход масла около 300гр/1000км - это при том что до предпоследней замены уровень стоял на месте от замены до замены!!!
3. "турбинка" так и осталась, парни слушали штукой как у доктора - грят что то во входном коллекторе свистит, но это не 100%
4. машина очень странно себя ведет в городе (на малых скоростях), на трассе - все как и было - пуля только орет, да еще одна особенность - с места 7-8 секунд (по пспорту 11) а ощущения что кто то держит за корму не покидает
вопросы:
я ваще не автомеханик далеко, но по логике я так понимаю авто само по себе состоит из трех частей - воздушная, топливная и зажигательная.
1. По моим прикидкам вроде все поменяно  - воздушная разве что во входном что то физически не дает, в выходных пусто, но там лямбда эта.
2. Топливная - здесь все проверено/заменено
3. зажигательная - что я упустил? тож вроде все
может подскажите что не так, куда капнуть, Каты блин жалко капец :0( терь такая вонищаааа... и на обвесе с нержи - над выхлопом копоть.
З,Ы, я даже на тест записывался, брал такую же тока новую - по сравнению с моей не едет вообще! но показания оборотов, расход и переключения!!!!, давал тестить манагеру свою - одни ВАУ! но я то чувствую что не то че то.

нет того переключения что было на чипованной с катами на 2000.об, сейчас около 4000.обпервое происходит, при последнем менье 1300 не падает - уровень расхода моментальный мне кажется вообще всегда макс, только года на трассе разогнаться до 100-120 все вроде как в норе, кроме расхода, что еще? накт - такого никогда у меня не было еще, как будто на круизе стоит при 80км. еще был у коробочников - тож сказали все ок. куда копать?!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...