Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TLC PRADO 150 1GR хаотичная потеря мощности


slon-72
Рекомендованные сообщения

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.j приветствую, 

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

 

 

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу - синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

 

Прикрепленные изображения
  • post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.j
  •  

 

Ссылка на сообщение

сегодня машина тестилась, в аварию падала уже несколько раз,со слов владельца.

ошибок в дате нет. 

точная зависимость аварийного режима от прогрева наблюдается, 

на холодную провала нет , но при достижении 45-50 гр. становится явно заметный провал на резкое нажатие акселератора. при полном  прогреве явный провал, недостаточная мощность. 

сегодня с утра машина без аварии прогрелась и более 20 км работала исравно. падение в аварию произошло при сбросе газа перед кольцом, и при укорении проявилось. 

пока принято решение всетаки снять бак и провести ревизию, даже при исправном давлении.

Ссылка на сообщение

лямбды не перепутаны. адсорбер заглушу,  не подумал,  сегодня отслеживал авто весь день, пробег 150 км работает ИСПРАВНО!!! ГАД

 выкатывает бак клиент и на снятие!


он как на зло полный бак под горловину залил.


по евап, наверно заглушу у коллектора, а клапан оставлю открытым, протестим динамику.

Ссылка на сообщение

Евап заглушил, клапан на воздух вывел,

на хх при разгазовке при резком нажатии и удержании акселератора, АФС напряжение падает до 1.45 вольт, -отпутил педаль -до 4.89 поднимается. ясно что к

афс показывает обогащение и обеднение. , но выводов у меня нет пока.

Ссылка на сообщение

коррекция 0.78 откровенно богатая смесь, адсорбер заглушите для начала.

Если не трудно, поясните пожалуйста- о чём речь. В прилагаемом скрине не увидел это.

@slon-72, также посмотрите внимательно на свой скрин, а именно на fuel system status B1, B2. У вас он OL. Не торопитесь делать ревизию бака, снимите скрин на прогретом авто, в моменты проявления неисправности. А также снимите обратку под капотом (так же на прогретом авто, после проявления провалов), засуньте её в бутылку- смотрите. Ну и результаты сюда :)  

Ссылка на сообщение

@220-380, Long FT#1 Лонг фуел трим (долгосрочная коррекция топливоподачи) при проблемах с мембранами может сосать постоянно воздух из бака, тем самым обогащая смесь на хх. В результате ЭБУ делает обеднение и в режиме нагрузки что может привести к провалам.

Ссылка на сообщение

то есть за основу он берет не 1 а 0?

да не в этом дело..

просто точку ,нолик и знак процента не заметил ))

бывает..

как ты воспринял, оно бы у тойоты выглядело -21.900%

 

))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

то есть за основу он берет не 1 а 0?

да не в этом дело..

просто точку ,нолик и знак процента не заметил ))

бывает..

как ты воспринял, оно бы у тойоты выглядело -21.900%

 

))

 

Да не в этом дело... :)

Здесь дело даже не в том, что попутаны понятия лямбды и топливных коррекций. Здесь дело в том, что один (или несколько) отвечающих заводят автора темы в блудню .

Для автора темы прилагаю графити (как там сказал Мурманский Саня морпех :) )

post-120615-0-98143900-1500090756_thumb.png

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, да я уже понял что знак % не заметил, даже признал что не прав.  Просто была с подобной бедой Камрюха, ЭВАП заклинил без ошибок, заглушили сбросили адаптации и машина поехала. Обогащение около 20% было. Не привык я ещё к течстиму.

Ссылка на сообщение

здравствуйте, пришла сейчас эта машина всетаки. почти пустой бак, евап заглушен несколько дней назад, не помогает.   хаотичное вкл выкл ограничения мощности, а может и не ограничение, а неисправность- четко зависимость определяет по температуре.(повторился)

завтра тестовые заезды перед ремонтом. выкручу свечу  посмотреть состояние. 

1-пока холодный авто сканером снять напряжение  афс верхних и по мере прогрева скрины на оборотах. сделаю.

2 ревизия топливного бака, замена топл фильтра и

3- повтор 1 пункта.

скрины выложу сюда. на суд коллег.  

на что стоит обратить внимание в первую очередь?

выделить - температуру, длительность открытия, афс по банкам. маф.

попробовать  отцепить кислородники верхние, и с ними прокатится, отцепить маф-тест провести.

заглушки на клапанах вторичного поставил на фланец трубки с вып. коллектора.  мембраны оставил как есть.может есть другой опыт?

Ссылка на сообщение

@AmpeR73, да не парьтесь вы! Одно ваше признание в неправоте ДОРОГО стоит в наше время. Я это серьёзно, без сарказма говорю. И благодаря вам мы узнали о показателе лямбда- Total FT (этот показатель есть в приложенной автором дате). 

post-120615-0-79921900-1500119839_thumb.png

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

здравствуйте, сегодня провел снова тест заезд.

что удалось проверить.

бак снял , фильтр на насосе помыл, под капотом основной фильтр заменил.

маф с такой же исправной машины подкидывал. 

давление топлива динамическое с полностью открытым сливом 3.5 кг держит без пульсаций. 

графически мультиком смотрел, 

видео не получается прикрепить.


тюнинг сам испортится от времени не мог. на стоке еще более выражен дефект

post-79675-0-56798500-1500285561_thumb.jpg

post-79675-0-50799100-1500286831_thumb.jpg

post-79675-0-22252000-1500287263_thumb.jpg

post-79675-0-65776300-1500287744_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Хотелось бы уточнение - хаотичное пропадание тяги - то есть она хаотично и появляется, в том числе и на горячем двигателе ? А если она  появляется, то как - сама спустя какое-то время или необходимо заглушить и снова завести ? 

Ссылка на сообщение

вот этот скрин больше всего насторожил, АФС упал почти в ноль, я попробовал спровоцировать повтор, не вышло!!

машина стоит, завтра попробую на станции промывкой форсунки прогнать без разбора.


тяга пропадает в процессе движения. пропадает отзывчивость на педаль газа. появляется после перезапуска.  но сейчас уже не восстанавливается, ни при каких обстоятельствах.

post-79675-0-58574700-1500289540_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на холодную такой же эффект, но менее выраженный , прогревочные обороты 1400, дозировка завышенная. на педаль на хх реагирует хорошо, но в движении тупняк чуствуется.  , проявляется сильнее по мере прогрева. сегодня на исправном мафе с другого авто, на горячюю, при резком нажатиии на акселератор в пол! захлебывается, я вно эффект троения! в боксе  тронулся еле еле.

да и клиент крайнее время заправлялся 98 бензином, сборный фильтр на насосе в баке при промывке выдавал КРАСНУЮ  грязь, хотя очень похоже на концентрат присадки в топливо.

Изменено пользователем slon-72
Ссылка на сообщение

Посмотрел на скрины, нигде не увидел графика акселератор-дроссель. Мощность может не падает, а дроссель перестает реагировать ? На холостых ровно работает ? Может аварийный режим, поэтому АФС падает... Обратная связь же отключается. Если бы коррекции были неправильными, то на холостых бы проявлялось бы

Ссылка на сообщение

на холостых работает ровно и чисто. коррекции по афс двух банков  не более 3,5 %


https://yadi.sk/d/2v_nD51z3L8N3Y

ураа! видео заезда ссылкой удалось положить.

акселератор работает


хотя верно подмечено! проценты открытия от 50 до 70% !!!! почему???  сам дроссель помыт, физических закусываний-зависаний не обнаружено


смогу только завтра повторить,  вернее уже сегодня, у меня первый час ночи. и акселератор -дроссель отдельно, заодно проверю свечи, посмотрим какую информацию сможем с них снять. -, спасибо за поддержку. 

Ссылка на сообщение

да вот еще вспоминается особенность этого авто. после промывки дросселя очень долго адаптировался!! неохотно долго. думал случайность. снял на более получаса аккумулятор. подсоединил и аж пожалел!!! дроссель упорно не желал приходить в рабочее состояние. более 10 включений запусков , глушений, пару раз пришлось делать паузу на остывание мотора. в общем еле еле ожил.

Ссылка на сообщение

 

 


что мож упустил?
Нажатия педали тормоза нет в этот момент в дате?

 

 


после промывки дросселя очень долго адаптировался
для Тойоты это нормально, иногда и пару дней дурит..
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...