Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Verso 2012. 2ZR-FAE. АКПП. P1604 Startability malfunction


vasyan
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу поделится опытом кто знает.

Авто указано выше, пробег под 90т.км. проблема плохого запуска. Дилерское. Там же проходило ТО. Один хозяин. По причине не выясненной проблемы и дороговизны в обслуге теперь пока мне подсунул хозяин эту красавицу, продолжение ипсума(легенда).

Проблема такая:

Периодически плохо заводится, чек не горит, пахнет бензом при этом дефекте, НЕ важно с холодного состояния мотора или с горячего. Началось с пробега примерно 45т.км. сига установлена пандора, вроде как сразу у диллеров, с минимального пробега. Начиналась трабла с не частым проявлением, сейчас стала каждый день подкидывать такой дефект. Может с утра перед поездкой хозяина на работу. Он боится незавестить в самый не подходящий момент.

 

Очень интересное описание кода неисправности для мотора 2zr-fae. Типа проверяйте всё! Клево тойота придумала. Код лампу мил не зажигает.

Ссылка на сообщение

Что было сделано од:

1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

Что то еще проверяли не помню...

Что я проверял:

1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5...-7%. Обороты даешь все гут!

7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

11. Устал от этого "пылесоса" на время взял паузу. Автогемор потому что.

Ссылка на сообщение

В тот момент когда ты с ней манипулировал она заводилась всегда? В момент когда не заводится померить давление? Перекрыть подачу и попробовать без бензина как заведётся может заливает? Про дростель ты ничего не написал, с  нажатой педалью как заводится?

Ссылка на сообщение

Да забыл. Дроссель я помыл. Проблема не ушла.

Форсы не текут. Давление топлива не измерял. Не перепроверял.

Клапан продувки евап проверен и герметичен тоже.

Икз еще проверю и отпишу. Может по питалову автосига их рубит. Тоже как вариант, пока не отработал.

В монтажном блоке под капотом, все сухо красиво, преды все перепроверены.

В тот момент когда ты с ней манипулировал она заводилась всегда?

 

Нет. Не всегда. Дефект сам видел.

Про дростель ты ничего не написал, с  нажатой педалью как заводится?

По словам хозяина с нажатой немного как будто получше.

Но по показателям sft lft maf на прогретом проблемы не видно. Про маф скажу так: на холодном моторе воздуха больше чем 1.8...1.9мг/с но там и обороты прогревочные 1100 обмин.

Сигнал стартера блок эбу видит.

Авто пока не под рукой. Я взял таймаут для подумать

Авто ни где в серьезных дтп не была.

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

На маленьком пробеге началась неисправность. По P1604 неудачный запуск,,, в последнее время встречается часто на всех свежих тоётах в статусе Memory. Как правило она сопутсвующая основной неисправности. Может сейчас пока катается ,, поймает то что нужно в виде ошибки.

post-121876-0-41193600-1499409705_thumb.png

Что касается Пандоры.,,название модели нужно.,,и важно подключен автозапуск,, если да пробовать запускать и наблюдать как будет вести себя авто. На Тоётах они работают без проблем,, все статусы по кану.,, если криво поставили или неправильно запрограмировали могут быть чудеса. Плюс беспроводное реле. В 12 году не было ,, сейчас добавлена блокировка по кану и обход иммо по Tx Rx,,клонирование ключа.

А так если ошибка одна P1604 ,, то больше похоже на мех неисправность,, , вальвематик,, ,,, каты.,,цепь.

 Пахнет бензином и проверены форсы на герметичность,,, остаётся питание на катушки или огромный импульс на форсы во время старта,, ну и любая проблема с регулировкой фаз,, клапанов

Неисправность сложная,,, и как понятно прогрессирует со временем. По любому встанет скоро. 

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

Зимой воевал с такой же ошибкой 16хх в большинстве случаев это питание компа, ищи радио реле или акселерометр, начни с того что развяжи комп на осциллограф и пиши питания, где пропадает по той линии и иди. вообще 16хх - неисправность компа, убить аппаратную часть без вмешательств не реально. 98% радио реле или еще какая блокировка. пендекты и призраки это любят но срок службы редко 2-3 года превышает

Ссылка на сообщение

Всем привет! Прошу поделится опытом кто знает.

Авто указано выше, пробег под 90т.км. проблема плохого запуска. Дилерское. Там же проходило ТО. Один хозяин. По причине не выясненной проблемы и дороговизны в обслуге теперь пока мне подсунул хозяин эту красавицу, продолжение ипсума(легенда).

Проблема такая:

Периодически плохо заводится, чек не горит, пахнет бензом при этом дефекте, НЕ важно с холодного состояния мотора или с горячего. Началось с пробега примерно 45т.км. сига установлена пандора, вроде как сразу у диллеров, с минимального пробега. Начиналась трабла с не частым проявлением, сейчас стала каждый день подкидывать такой дефект. Может с утра перед поездкой хозяина на работу. Он боится незавестить в самый не подходящий момент.

 

Очень интересное описание кода неисправности для мотора 2zr-fae. Типа проверяйте всё! Клево тойота придумала. Код лампу мил не зажигает.

1604 - отсутствие входных\выходных данных, он и не зажгет ошибку, тк отсутствие потка данных это не ошибка)) вот и написано: проверить все!! и\или заменить еку)))

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46072&hl=

 

даже здесь писал пол года назад)) ответа так и не получил


дословно сказанное Вованом из Рыбинска

 

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
 
А что тут соображать? Включаешь осцил на запись в разных точках и смотришь что где когда пропадает.. 
 
 
и был прав!!!! только цеплять осцил сразу на еку))
Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения, участие в теме.

Сигналка стоит старлайн а91. Ошибся, извините уважаемые. Спутал с еще одним авто у меня с ошибкой 1604...

Пока назрел следующий план:

Сигналка и доп блокировки И=ИЛИ Икз и питание на них

Питание эбу двс под осцил.

Щас понимаю что много чего еще надо перепроверять.

Что накопаю, сообщу.

Интересовало мнение за механическую часть. Может у кого что лечилось на этом пробеге по механике.

Хозю заставил поднять все то у од на пробеге от 40 до 50 т.км. может что и наведен в нужное русло мои мысли...

Пока интуитивно, на сигу грешу...

А вот еще вопрос. 2пин дпкв должен магнитить?

Ссылка на сообщение

Газоанализатор есть? Интересны показания CH в тот момент, когда авто плохо заводится.

Сергей, нету.

Запашек голимого бенза присутствует. Концентрация запаха зависит от того как долго не заводится двс. Может ката противодавление замерить?

На форсунке 4 го цилиндра кто-то до меня оторвал пластиковый наконечник. На факел не влияет. Форса работант исправно, по ланчу 602.

А может там форса такая...х.з надо по каталогу глянуть.

Ссылка на сообщение

катушка может магнитить))

по механике наврятли, "оно" и без блока подьема клапанов заводится, проверено!! (сигналка глюкнула при подключении акб)

vvt будет трещать но двс запустится

обрати внимание на проход проводки сигналки в моторное пространство

любит ли владелец "автоодеяло" тоже проблем куча по сухой и перетертой проводке

да массу в конце концов))

Ссылка на сообщение

Не трогай кат- он не причём.


Запашек голимого бенза присутствует. Концентрация запаха зависит от того как долго не заводится двс.

Богатая смесь при запуске. Утром, после стоянки как заводится?

Ссылка на сообщение

Со слов хозяина: утром на холодную тоже бывает, но реже. В основном при простое, после того как мотор поработал, часа через 2-3 заводит авто и такая проблема снова. Но опять говорит, что бывает что и заводится сразу.

Серега, я еще сканером через управление и.м. ввти вращал фазиками, глохнет и rough idle как в мануале. Тест вальвематика не делал.

Пока занимался ей, при ограниченности времени, тоже засвидетельствовал плохой запуск. Причем как будто форсы льют по ощущениям. Но на стенд я ставил, и герметичность и расходы и баланс все в норме, и гонял их на высоких оборотах и стнова герметичность тестил. Ведь все в норме с форсами. И феном их подогревал аккуратно, для имитации горячего состояния.

Поэтому считаю что к ним вопрос исчерпан.

Ссылка на сообщение

Вот еще один факт, добавочный:

Если мотор завелся после незаводки, то он не глохнет. Работает стабильно. Глушишь, и сразу на старт то заводится. При мне пока так было.

Наверное хорош мне ужо гадать...

Есть идеи что поковырять дальше, а там отпишу.

За Рх, css не спрашивайте, больной вопрос пока. Нечем.

Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому считаю что к ним вопрос исчерпан.

Что в стенд то залито? Если органический растворитель- то у него плотность другая. И это не мои измышления. У нас два стенда- один для промывки, в другой топливо заливаем для проверки. На проверочном- не то, что капает- мокреет на распылителе. Внимательно к этому вопросу нужно отнестись. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

поделюсь личным опытом. Снимаю в таких случаях форсунки. Отвожу рампу в сторону и устанавливаю форсунки в рампу. Закрепляю пластиковыми хомутами(чтоб давлением не выплюнуло) и распологаю соплами вверх. Кручу стартером - для поднятия давления в топ системе. и жду минут 5-15 Затем на соплах форсунок становится видно капли. А если дунуть воздухом из пистолета - вообще все становится очевидно

Ссылка на сообщение

поделюсь личным опытом. Снимаю в таких случаях форсунки. Отвожу рампу в сторону и устанавливаю форсунки в рампу. Закрепляю пластиковыми хомутами(чтоб давлением не выплюнуло) и распологаю соплами вверх. Кручу стартером - для поднятия давления в топ системе. и жду минут 5-15 Затем на соплах форсунок становится видно капли. А если дунуть воздухом из пистолета - вообще все становится очевидно

Отличный метод, и главное никакого особенного оборудования не требует. Возьму на вооружение.

Ссылка на сообщение

 

 


поделюсь личным опытом. Снимаю в таких случаях форсунки. Отвожу рампу в сторону и устанавливаю форсунки в рампу. Закрепляю пластиковыми хомутами(чтоб давлением не выплюнуло) и распологаю соплами вверх. Кручу стартером - для поднятия давления в топ системе. и жду минут 5-15 Затем на соплах форсунок становится видно капли. А если дунуть воздухом из пистолета - вообще все становится очевидно

А если 8ми цилиндровый мотор LX570? Легче снять патрубок на ДЗ, приоткрыть ее и хорошо подуть туда воздухом. Если форсунки текут- запах бензина будет. Да и после проведенного мероприятия заведется нормально.

Ссылка на сообщение

Выложил тсб шку в нашей базе знаний по тойотам.

Парни, форсы на стенде норма. Не текут. Вопрос только к одной форсе, почему у нее наконечних пластиковый отсутствует. Сегодня порешаем.

Спасибо мономотронику, ник на форуме. Указал номер тсб. Автохой пока еще раз плотно не занимался. Как что будет отпишу...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...