Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HYUNDAI SONATA 2008 EDC16C39-нужен сток


Рекомендованные сообщения

Или проверить то, что считал.

Моргает спираль, активная ошибка Р1586 МТ\АТ-отказ кодового сигнала.

Вроде как это происходит после репрога через розетку!?

ИД-1037390089 39113-27405

АКПП, 2.0 D4AE

read_1037390089.rar

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

С  этим файлом получил труп!?

Вентилятор молотит, чек не горит.

Залил назад то, что было-завел, и ошибки нет!?

Как это понимать?

Работал Галетой.

Ссылка на сообщение

Перед Галетой считывал Кессом(китай)-файлы абсолютно одинаковы!? 

Не стал им записывать так как иденты он криво показал. Не рискнул.

После третьего пуска спираль опять заморгала, и выскочила та же ошибка!

Ссылка на сообщение

По коду ошибки

P1586 is set when recognized A/T, M/T data based on ECM C344-K terminal 81 state(grounded or opened) is not readable or writable at EEP ROM. This code is due to ECM failure.

P1586 устанавливается, когда распознанные данные A / T, M / T на основе состояния ECM C344-K терминала 81 (заземленные или открытые) не читаются или записываются в ПЗУ EEP. Этот код вызван сбоем ECM

Код ошибки связан с кодировкой  коробки передач.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Такие блоки делаю только по БДМ, хоть  и сложно до ЭБУ добраться, но слава Богу, никаких проблем не было до сих пор. Если не найдете, стучитесь, на работе должен быть фулл с такими ИД.

Ссылка на сообщение

Написал в личку.

Скачал стоковые калибры из разных источников-все один в один с тем, который предоставил Unsed.

Фулл,  сожалению пока не нашел.

Часть калибровок в моем файле местами отличается. 

вопрос-почему при записи стоковых калибров мотор мертв?

Попробую конечно перенсти стоковые калибры в мой фулл и записать по БДМ. Но только даст ли это результат?

Может КС надо посчитать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...