Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Caliber 2 литра бензин SIM90 2010г


Рекомендованные сообщения

привет коллеги

помогите правильно склонировать эбу

старый блок не читается через БДМ

на новом заводится но есть ошибки по конфигурации и по програмированнию не верному

он с другими идентами

вопрос такой там в прце есть какая то инфа?

если я со старого еепром перепишу и залью сток из базы в новый блок этого хватит?

post-18009-0-48082700-1498720538_thumb.jpg

post-18009-0-73082100-1498720549_thumb.jpg

post-18009-0-13101400-1498720562_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

перепаял флэшь и еепром с родого блока в донора

ошибки уши по кодированию

осталась одна ошибка Р0633 SKIM KEY NOT PROGRAMMED IN PCM

авто заводится работает ровно

но нет раекции на педаль газа

По параметрам отрабатывает педаль и дроссель тест проходит отрабатывает

если снять разъемы с педели дросселя появляются ошибки по ним

может у кого есть мысли?

Изменено пользователем vi007
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помог коллега который занимается америкосами

Сначала достали код и привязали правильно моторный

Ошибка ушла по секретному коду но не помогло,

На педаль реакции не было

Потом заливались Фуллы различные от калибров

Где то на 7-8 варианте заработало

Как то так

Проблема была скорее всего в виртуальном еепром

Клонируется блок без проблем

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

Доброе время суток! Похожая проблема.

Родной блок(68043257AC Continental sim90e) считал Ktag и bitbox. Файлы отличаются в некоторых адресах. Точнее в файле bitbox (FF), где Ktag имеются данные. На замену нашелся только  SIEMENS VDO sim90e (05033359AI)

Работая bitbox: После записи в донор с родного эбу, донор перестает выходить на связь. Записываю в донор свой фаил, блок оживает.

Пошел другим путем. Переписал vin родного в донор. Авто завелось. Но на акселератор реакция ооооочень тугая. С трудом до 60 разогнали. Попробую записать Ktag ом в донора, фаил родного. Если не даст результат, подскажите какой софт залить дабы поставить на ноги авто.

Dodge caliber 2010, 2.0 бензин. 

Проблема в зарядке АКБ (Перезаряд). Регулируется он эбу. Принято решение менять эбу.

Запустив авто на донорском эбу, проблема с зарядом ушла.

Кому нужно, могу поделиться прочитанными софтами.

Заранее благодарен за помощь!

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...