Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ларгус двигатель 11189 Ваз ошибка по ДАД и ДПДЗ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ребята!

Прошу помощи ибо сам уже голову сломал. Приехал Ларгус с вазовским восьмиклапанником. Три ошибки:низкий уровень сигнала положения педали А; низкий уровень сигнала ДПДЗ; низкий уровень сигнала ДАД. Проверена проводка. На контроллер питание приходит, а на ДАД,ДПДЗ и питание педали акселератора только 0,8 вольта. При установке этих компонентов вместе с контролером на другую машину всё ОК. При установке с рабочей машины, те же ошибки. Я уже в ступоре, может у кого найдутся свежие мысли. Заранее спасибо. Да, косу поменяли, без изменений.

Ссылка на сообщение

Маловероятно, скидывал все датчики кроме этих. отключал салон. Чертовщина какая-то. Ваз говорит, что чудес не бывает, а вот оно как.

Ссылка на сообщение

Значит кто то из этих трех садит -5 вольт. Судя из твоих ответов. Отключай по одному и меряй опорку.

на подменном авто все компоненты работают Почему ни кто не читает? А только пишут 

 

 

Проводка от эбу до педали как организованна ? 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

 

Значит кто то из этих трех садит -5 вольт. Судя из твоих ответов. Отключай по одному и меряй опорку.

на подменном авто все компоненты работают Почему ни кто не читает? А только пишут 

 

 

Проводка от эбу до педали как организованна ? 

 

Штатной проводкой. Опорное подаётся с контроллера  на датчики педали А и В. Блок М 86, как на Весте.

Опорное напря

 

 

Значит кто то из этих трех садит -5 вольт. Судя из твоих ответов. Отключай по одному и меряй опорку.

на подменном авто все компоненты работают Почему ни кто не читает? А только пишут 

 

 

Проводка от эбу до педали как организованна ? 

 

Было подозрение на плохой контакт в разъёмах контроллера ибо при шевелении 5 вольт появлялось. Заменил обе косы:моторную и приборки. Не помогло((.

Ссылка на сообщение

Судя по схеме напрямую с блока.


так через приборку реализовано ? или от приборки  ? или от м86 3 провода до педали ?

К сожалению так плотно в вестах не копался )

Хотя лучше сегодня на работе уточню.

Ссылка на сообщение

может стандартный реношный коротыш в датчике давления хладогена?

Огромное спасибо! Дело оказалось в нём. Поверил коллеге и не проверил сам. Вопрос решён. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...