Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 2013


Рекомендованные сообщения

с Кессом все ок, проверил на двух машинах, техподдержка написала не мучать блок, подключением на столе блок Кессом не прочитать

 

The pinout you have does not work with our tools. Is this clear?

- KessV2 Volvo Cable

- K-tag BDM

These are the options you have. Thanks to not continue to try with a pinout not supported by our tools

have a great day

Regards

Ссылка на сообщение

Ну посмотрел я этот кабель... Ничего интересного там нет... Колодка КЕССа, коннектор на правый разъем блока, в нем к-линия, питания, каны (?). Крокодилы питания. Ничего нового... Если ТС правильно на авто "прокидывал" к-линию, а КЕСС " не але", то путь блоку на стол, под БДМ интерфейс...

Ссылка на сообщение

Делал позавчера такой EDC16C31 Галетой-португалкой на столе. Подключал по мануалу Галеты, плюс на пин 5 и 41, минус на пин 6, К-линия пин 43. Иденты Галета читала стабильно флешку прочитал раза с третьего-четвертого, все было очень нестабильно. При первой попытке записи Галета писать отказалась, при второй завалила блок, после чего определяла только наполовину стертые иденты, уже не читала. Поднял блок МППСом 5 версии. При чтении он не нашел блок, подсунул ему сток Галеты, МППС записал калибровки и посчитал контрольку. Записал тем же МППСом.

Ссылка на сообщение

Я вскрывал такой блок, только машина 10г была, вскрыл и ...  облом, подключаться не куда! Прочитал на столе по К-линии Котлетой, то же не сразу.

1037512763

:P323C010 
 00814350:
.BOSCH EDC16+/EDC16C31-8.
 MPC562
EDC16C31 0281012103 1039S12418

с Кессом все ок, проверил на двух машинах, техподдержка написала не мучать блок, подключением на столе блок Кессом не прочитать

 

The pinout you have does not work with our tools. Is this clear?

- KessV2 Volvo Cable

- K-tag BDM

These are the options you have. Thanks to not continue to try with a pinout not supported by our tools

have a great day

Regards

Я же говорил, что Кесс не предназначен для чтения на столе, если это не касается бута.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Ну посмотрел я этот кабель... Ничего интересного там нет... Колодка КЕССа, коннектор на правый разъем блока, в нем к-линия, питания, каны (?). Крокодилы питания. Ничего нового... Если ТС правильно на авто "прокидывал" к-линию, а КЕСС " не але", то путь блоку на стол, под БДМ интерфейс...

так кабель, который они предлагают подключается к обд 2 разъему, я ж картинку вставлял

Ссылка на сообщение

Ну не верь дальше, пока сам с таким не столкнёшься! А знаешь, как страшно, когда плату оторвал, а там пусто, время потрачено, клиент ждёт и ещё не известно, выжил блок или нет, да ещё и понимаешь. что прошить не получится. Хорошо, что после перекура, решил всё-таки Котлетой по К-линии и всё получилось, а так бы...

Ссылка на сообщение

крышка вскрыта, ничего похожего нет

Этот блок, вроде есть в К-таг и вроде, как на обратной стороне, есть порт BDM, но не факт.

68 протокол К-таг.

вот

post-462-0-75518900-1498646972_thumb.jpg

post-462-0-77182400-1498646997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

неоднократно делал такіе блокі на вольво Galletto2. Подключеніе прямо к раз'ёму блока вот по этому мануалу. Чітался і пісался с первого раза!!! Скорость огромная, сченіе 2-3 секунды, вычітывает естественно калібры.

post-12001-0-73488700-1498652783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

пилил, драть себе дороже, очень много приезжают с соседних сервисов, с со словами, вскрыл блок и он перестал работать, почините, проходил уже все это и проц  пробовал перекатывать, только толку ноль, вернее иногда помогает, но что сказать клиенту, вернее какую гарантию дать?


фото


фото


фото

post-112043-0-78394500-1498658474_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пили под пылесосом, но не конца, потом ломай, поддевая отверткой. Все делай аккуратно, не боись, все получится. Что на конференции не поинтересовался, как все правильно делать?

Ссылка на сообщение

Пили под пылесосом, но не конца, потом ломай, поддевая отверткой. Все делай аккуратно, не боись, все получится. Что на конференции не поинтересовался, как все правильно делать?

так и делаю 17cp45, но там поудобнее)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

делал такой же вольво kess SW: 1037375898 спец кабелем, где скидываются с разъемов ЭБУ пластиковые крышки и сверлится отверстие под К-линию, считывает FF до 001BFFF0 - это норм.
Если пилите, отверстие хорошо запечатывается алюминиевым скотчем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...