Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу оригинал SsangYong Stavik 2.0udi DCM3.7AP


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги. Принесли в ремонт блока, "умер" проц, данные по блоку на фото. Ищу сток.

Сталкивался кто с клонированием?Какие подводные камни стоит ожидать?!

post-56281-0-98952300-1498476792_thumb.jpg

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Тогда странно, судя по шильдам  это две разные машины с разными софтами. Получается что в один и тот же блок можно залить оба софта и они будут работать. Но я бы всё же орентировался по первой шильде она четко по номеру подходит под Stavik. А лучше по Вину пробить номер блока и по нему смотреть.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Чушь какая-то, почему в блоке UCE39C82_D20DTR_Q150AT6_RUSSIA не понятно, вроде как на Stavik есть своя линейка софтов ECF5x......? Если есть у кого сток UCE39C82_D20DTR_Q150AT6_RUSSIA прошу поделиться

 

п.с. вариантов не много такой причины, 1. исключение из правил; 2. клиент мягко сказать лукавит, и пытались прошить авто и уложили. Кстати в той программе что вычитал софт с МКПП, со слов клиента машинка по факту на АКПП

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Есть UCE39C80_D20DTR_Q150AT6_RUSSIA. UCEххххх - софт Actyon Sports II.

Не понятно, зачем Вам софт для другого авто. У Вас же Stavik?

Софты я успешно менял в пределах одной модели, только при этом слетало вариантное кодирование.

Один авто вернулся с неработающим кондиционером и круизом. Поправил кодирование и всё.

Ссылка на сообщение

еще раз, тот софт что я написал вычитал из родного блока авто. Со слов клиента, это родной блок и в него никто не лазил. В мой пост выше читали? я сам удивился когда прочел и понять не могу что за ерунда. Скорее клиент звездит

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Тёмная история. Блок однозначно не родной. Напрашиваются следующие варианты: установлен на заводе от Sports (не было в наличии для Stavic), заменён дилером (например, уложили родной при обновлении). То, что автомобиль работал нормально, можно объяснить изменённым вариантным кодированием.

Прилагаю прошивку для Stavic, вычитанную с гарантийного авто.

UCF51B19_D20DTR_A151AT5_RUSSIA_4WD.bin

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Тема так и осталась не решенной.

В общем еще раз, ко мне авто попал с блоком 671540013_22080079220903022S080 и софтом UCE39C82_D20DTR_Q150MT6_RUSSIA_EU4 процессор в блоке SH72544 размер файла при чтении 2 752 512 кб.  На этом блоке авто не подавал признаков жизни. По совету в него был залит софт для блока 6715400032_2834059728381984 с софтом UCF51B19_D20DTR_A151AT5_RUSSIA_4WD_EU4_M  - результата не дало, авто кирпич.

 

Сейчас клиент поставил блок (где-то делал) 6715400032_2807668028283968 на нем авто заводится, но не работает вообще управление турбиной, и еще много ошибок, софт при чтении с него UCF52A30_D20DTR_A151AT5_RUSSIA_4WD_EU4_M процессор SH72513 размер файла при чтении 2 228 224 кб.

 

Куда копать и какой вообще должен стоять не понятно.

Ссылка на сообщение

Комбиком с такого блока, читается 2097152 б.


UCF52A30_D20DTR_A151AT5_RUSSIA_4WD 


С Action UCA34E154 читается столько же. Kess читает 2228224 байт

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

но видишь какая ситуация. блоки с разными камнями. как такое может быть? И протоколы разные в КТАГе. Синхра не скажешь где файле живет? чтобы не прописывать блок

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

После К-тага...., по розетке уже не пишутся эти блоки, давно уже доказано, К-таг гробит eeprom. И потом совсем непонятно, как такой блок лить другой прошивкой, от другого блока. 

Ссылка на сообщение

Владимирович, зачем утверждать то , чего сам на 100% не знаешь?

Я писал нью Актиона по розетке , после того как в другом месте в него ктагом писали дпф офф.

Не знание как сделать не говорит о невозможности это сделать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...