Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 парни вышеупомянутый блок был успешно считан. Файл  сохранен.

 

  тюненая прошивка евро2  сравнивалась со стоком , все нормально. вес одинаковый.

 

  Но при записи сразу появилась ошибка- "сбой записи".

 

  вопрос; при востановлении блока обязательно сначала сток записать или можно флеш полную тюненную?

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

писал "скан-мастером-can"  без разбора на столе. 

 

P.S. - никогда не делаю на авто.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Вероятно иммо сразу блокирнуло  флешку .

 

  но считать то получилось! правда не сразу!  только после поднятия напряжения до 13.4v

Ссылка на сообщение

писал "скан-мастером-can"  без разбора на столе. 

 

P.S. - никогда не делаю на авто.

Два 140-х привалил скан мастером, правда ещё усби.

Один когда поднять ещё было не чем, второй так чисто попробовать, ну и привал.

Т.е. счёт 2-0 не в мою пользу.

ТОже как бы статистика.

Ссылка на сообщение

как иммо может блокировать флеш?)))

дело в том что при репроге через розетку иммо портит данные. некоторые ЭБУ умеют с этим работать, а некоторые срани в данных не переносят и сразу в аут уходят.

Ссылка на сообщение

  если что поставлю с ланоса с 1.5 8 кл  уже нашел, рядом.....

     ...

С ланоса разве подойдет?

При замене фулл переписывать? Блок от ланоса софт от авео примет? Не ляжет?

Ссылка на сообщение

Всё может быть, я читал в инете о таких

случаях, но мне не попадались.

Был ЭБУ который подымался с третьего раза

и при следующей перепрошивке снова валился...

Ссылка на сообщение

 

  если что поставлю с ланоса с 1.5 8 кл  уже нашел, рядом.....

     ...

С ланоса разве подойдет?

При замене фулл переписывать? Блок от ланоса софт от авео примет? Не ляжет?

 

 я читал что подходит. перезаписываеш флеш полную  и все.   там нет иммо.

Ссылка на сообщение

  Парни усе заработало! 

  удивительно но прислали модуль для восстановления в воскресенье.... очень впечатлило.( может в автоматическом режиме сделали через форму заказа)

 

  Залил полную флеш памяти сразу тюненую, предварительно конечно сравнил со стоком в Нехе.

 

     Вообщем клиент поехал прокатиться....звонил доволен. дерготьня исчезла, тянет на низах.

 

P.S. после записи, сразу  (записал на высокой скорости), решил проверить и подсоедениться простым модулем.... нажав на кнопку подключиться вышло окно-

- "Загрузка бутстрап" и через 3,4 секунды появилось что-" подключено".

 

  вообщем купил модуль по дещевке 1750 еще и заработаю немного.... а завтра уже договорился на блок б/у от ланоса, теперь думаю откажусь наверно.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

  Авео с МР140   мне попадаются редко, но недавно пришлось покувыркаться. Дважды прочитал фуллфлешь, еепром,  всё вроде адекватно- пытаюсь писать- не даёт доступа, пол минуты прогрессбар ползёт, но в итоге "нет ответа ЭБУ" . передёргиваю питание зажиганием - не связывается даже при попытке читать, снимаю клемму на АКБ, снимаю разъём иммо, ставлю перемычку. Читаю, - всё читается, передёргиваю зажигание, пытаюсь писать - опять нет ответа ЭБУ!  Вспомнил,что в запасных лежал авеевский XAJZ  который забрал у гарантийщиков, решил сделать клон. Записал еепром, записал фуллфлешь, правда уже на столе.  Приехал на работу, забрал у хозяина ключи и пошёл пробовать, подменил ЭБУ, включаю зажигание, завожу,заводится и через пару секунд глохнет! повторно пытаюсь заводить - глухо.  Снимаю родной блок и на стол. Разобрался с записью при ситуации когда выдаёт предупреждение о коде. Нажимал alt сначала после появления предупреждения, потом перезагрузил и сразу после загрузки файла в буфер при нажимании на "запись" одновременно держал  alt нажатым. Комбик при этом сам производит чтение, видимо сохраняет этот код  и после этого уже пишет.  А блок от гарантийщиков оказался с не рабочим драйвером реле бензонасоса. Так что даже прошивка иммо офф не дала на этом блоке завести мотор из-за  отсутствия топлива. Правда когда из-за неудачи начинаешь паниковать, и из-за того что не верно одел пин на К48 вместо К32  (К-линия) тоже потерял время.  Заодно доделал шнурок, добавил ещё пин для подключения БУТ на К4. Хотя воспользоваться не пришлось.  А вот куда на плате приходит с разъёма К54 (реле бензонасоса) так  по топологии и не смог увидеть.  Тут конечно имея оборудование можно было бы транзистор в жёлтом квадрате заменить, но с моим зрением проще запаралелить РБН с главным реле.

post-68-0-12096700-1509607573_thumb.jpg

post-68-0-80991400-1509703925_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

У этих блоков часто проблема с массами внутри эбу, массу на корпус попробуйте кинуть. 

 За 9 лет отгоревшие выводы массы попадались однажды, и то из-за того, что хозяин додумался крокодил при прикурке прицепить на корпус ЭБУ (на ланосе) у Нексии такое в принципе исключено, ну и от дурака не существует 100% защиты, так что насчёт "часто" это преувеличение. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...