Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

газель 2705 турбо дизель 2,4


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток вем.

Мужики такая проблема Газель 2705 турбо дизель 2,4, двигатель кажись 561, блок WDO 412. 237 001 001, иногда на гарячаю не заводится, пройшла 15 тыс., найшол разйом на диагностику возле блока управления, поставил перемычку 1 и 2 контакт, выдало по мигаещем коду проблема с датчикам температурой и ошибка по клапану включения ежр, но клиент перед еэтим их отключал когда машина не заводилась, а потом он заметил закономерность часик постоит и заводится, может проехать тыщу и опять тоже самое, чем можна прочитать это чудо техники бробывал ктс и ляунчем без результатно.

Поймал момент когда не заводилась насос работает, питание на магнитный клапан отсечки подается а дальше завелась (пока я приехал к машине пройшло с минут 40) :bu: :bu: :be: .

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток вем.

Мужики такая проблема Газель 2705 турбо дизель 2,4, двигатель кажись 561, блок WDO 412. 237 001 001, иногда на гарячаю не заводится, пройшла 15 тыс., найшол разйом на диагностику возле блока управления, поставил перемычку 1 и 2 контакт, выдало по мигаещем коду проблема с датчикам температурой и ошибка по клапану включения ежр, но клиент перед еэтим их отключал когда машина не заводилась, а потом он заметил закономерность часик постоит и заводится, может проехать тыщу и опять тоже самое, чем можна прочитать это чудо техники бробывал ктс и ляунчем без результатно.

Поймал момент когда не заводилась насос работает, питание на магнитный клапан отсечки подается а дальше завелась (пока я приехал к машине пройшло с минут 40) :bu: :bu: :be: .

Это г... называеться Shtaer! Есть у меня одна прошка для диагностики! Правда она досовская, и не рускоязычная!!! А не заводиться скорее всего из-за того, что рейку надо тарировать!!!

Ссылка на сообщение

Когда будет не заводится,открой маслозаливную горловину,увидишь справа внизу рейку,и поводок от электромагнита управления рейкой.При включении зажигания рейка должна встать в положение 30% увеличения оборотов,если этого не происходит,при включенном зажигании,длинной отверткой шевельни рейку на уменьшение оборотов,и если после этого она подскочит в положение 30%,то значит моск не видит положение этой самой рейки,и при шевелении ты ему указал место положения рейки,при этой неисправности эбу не видит никакой ошибки,я решал эту проблему подпиливанием поводка,т.е. отверстий под болтики,чтобы появилась возможность производить маленькую регулировку,после которой ЭБУ видит где стоит рейка,в процессе поймешь куда двигать,в эл. магните управления рейкой стоит потенц,он и портится от масла,сам магнит управления рейкой найти практически нереально.Мои клиенты не могут нигде найти,хотя одному позарез нужен.

Ссылка на сообщение
Когда будет не заводится,открой маслозаливную горловину,увидишь справа внизу рейку,и поводок от электромагнита управления рейкой.При включении зажигания рейка должна встать в положение 30% увеличения оборотов,если этого не происходит,при включенном зажигании,длинной отверткой шевельни рейку на уменьшение оборотов,и если после этого она подскочит в положение 30%,то значит моск не видит положение этой самой рейки,и при шевелении ты ему указал место положения рейки,при этой неисправности эбу не видит никакой ошибки,я решал эту проблему подпиливанием поводка,т.е. отверстий под болтики,чтобы появилась возможность производить маленькую регулировку,после которой ЭБУ видит где стоит рейка,в процессе поймешь куда двигать,в эл. магните управления рейкой стоит потенц,он и портится от масла,сам магнит управления рейкой найти практически нереально.Мои клиенты не могут нигде найти,хотя одному позарез нужен.

 

 

:drinks: :drinks: :friends: Спасибо за совет, меня как раз это и интересовало.

Так и есть, при включении зажигания, заводки авто или отключении клапана в ручную на слух клапан срабатывает, и питание подается на него, но когда открутил пробку то увидел что поводок через раз шевелится и встает в положение приблизитильно на 1% и авто не заводится, а когда встает на 30% или подталкиваеш отверткой авто заводится.

Всем спасибо за помощ :friends: :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...