Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 97 г


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Притащили на галстуке меняли клапана и т д

машина не завелась. искры нет, менею датчик хола понтов нет, осцилогрофом смотрел сигнал слабый импульс выходит из катушки каторая в трамблере к ней еще два разьема подходят!

может проблема в этой катушке

По сканеру обороты не видны!

Ссылка на сообщение

Нюська 97-го года это Опель. Опел я такого ковырял, ничего там сложного нет.

На сколько я помню там в тромблере индуктивный датчик стоит и придурошный коммутатор у которого две секции и два режима работы.

Первая секция ловит сигнал с Индуктивного датчика и переводит его в четкие импульсы управления засылает дальше по этапу.

Вторая секция усиливает сигнал, дает импульс на катушку зажигания.

В первом режиме сигнал с первой секции идет не изменяясь на вторую секцию и происходит это при прокрутке двигателя до момента пока ЭБУ не поймет что двигло завелось

Во втором режиме ЭБУ рулит опережением зажигания опираясь на сигнал первой секции и подавая управляющие импулься второй.

Я ставил вместо второй убитой жизнью секции этого коммутатора восьмерочный, управление на него идет с ЭБУ, сигнал отрицательным импульсом, так-что коммутатор от 2108 работает в штатном режиме, ну катушку чтобы не париться о совместимости тоже восьмую поставил.

Видимо слабый сигнал который ты поймал идет с первой секции на ЭБУ. Распиновки разъема у меня под рукой нету, но ты определишь все легко сам разобрав тромблер. Там шоколадка коммутатора небольшая и рабочие секции физически на разных половинках. Тоесть увидишь что на одну сторону приходят провода от индуктивной катушки, значит это первая секция, увидишь питание увидишь заземление увидишь сигнальные провода на ЭБУ и обратно все вычислишь я думаю там всего штук 5 или 6 проводков-то.

 

ЗЫ: Кстати если клапана меняли и бошку снимали то могли просто проводку покоцать и сигнал с ЭБУ на вторую секцию элементарно не приходит

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Нюська 97-го года это Опель. Опел я такого ковырял, ничего там сложного нет.

На сколько я помню там в тромблере индуктивный датчик стоит и придурошный коммутатор у которого две секции и два режима работы.

Первая секция ловит сигнал с Индуктивного датчика и переводит его в четкие импульсы управления засылает дальше по этапу.

Вторая секция усиливает сигнал, дает импульс на катушку зажигания.

В первом режиме сигнал с первой секции идет не изменяясь на вторую секцию и происходит это при прокрутке двигателя до момента пока ЭБУ не поймет что двигло завелось

Проводку вроде протрес массы на месте шекаладку видел

вот на ней я мерил осцилографом при прокрутке слабый импульс датчика хола петание вроде все подходит есть второй разьемчик там всего два провода! а в том пять! да блин вот досталось!

Изменено пользователем Egorik
Ссылка на сообщение

Типичная болячка. Катушка эта умирает тыс. к 80-100 км. В этом диапазоне. СтОит где-то в пределах 250 руб. На этих нюшках считается расходником. На 99% косяк в ней.

Ссылка на сообщение

Вот вот Женя правильную схемку выложил!

 

Egorik Нету там датчика Холла! Смотри на Женькину схему. P и N индуктивный датчик. E и R идут на ЭБУ. По какому из них сигнал уходит к ЭБУ а по какому возвращается не помню, сам осцилом увидишь. Колодка с тромблера четырехпроводная там питание 12 масса и эти два сигнальных, на ЭБУ и обратно. Подай питание на снятую колодку и смотри с какой ноги идет сигнал на ЭБУ, сможешь проследить тогда чтобы он туда доходил, и приходит-ли по второму проводу обратно. Ну и по схеме думаю элементарно понять откуда сигнал на катушку идет после усилителя (второй секции коммутатора). Если машина на замену клапанов своим ходом заехала а после решила больше не заводиться то наверняка проводку где-то покоцали. Хотя Сашино пердположение нельзя исключать, частенько такое было, что все работало пока не постоит несколько дней в попое, а потом раз - и катушка вдруг дохлая... бывает.

Ссылка на сообщение
Вот вот Женя правильную схемку выложил!

 

Egorik Нету там датчика Холла! Смотри на Женькину схему. P и N индуктивный датчик. E и R идут на ЭБУ. По какому из них сигнал уходит к ЭБУ а по какому возвращается не помню, сам осцилом увидишь.

Да плюс и минус там точно есть!

Изменено пользователем Egorik
Ссылка на сообщение

Разъёмы то проверил, как тебе выше сказали, это надо первым делом проверить, а то можно всё настолько загнать в сложности , и лечить несуществующую неисправность!

Между прочим это наиболее частый случай после проведения работ на движке.

Ссылка на сообщение

выложенная схемка никакого отношения к нексии 8 кл с трамблером не имеет !

 

 

100% косяк механиков

путают разъемы ДТОЖ и Разъем на коммутатор в трамблере

отличаются на раз

тот который едет из косы проводки со стороны катушки зажигания

то это на коммутатор

тот провод что идет из косы проводки , которая идет со стороны ремня грм и форсунок

то этот на ДТОЖ .

 

в 4 контактном разъеме на коммутаторе трамблера

выводы : масса, ввод команды "шунт" , сигнал момента зажигания В контроллер , сигнал момента зажигания ИЗ контроллера. Массы по корпусу трамблера и в 4 контактном разъеме, но эксперементировать только с подключенным 4 и 2 контактным разъемом не советую, может плохо кончится при испытании лучше прислонить трамблер к двс или поставить на место!

2 контактный разъем - питание коммутатора и выход силового импульса на катушку

так же есть еще и 2 контактный разъем смотрящий во внутрь трамблера , к нему подключается индуктивный датчик !!!

(нет там датчика хола !) при чем разница в подключении имеет место . т.е. если перевернуть провода , то мотор не запуститься

но чифать будет !

далее

если мотор крутиться до 400 оборотов то контроллер НЕ УЧАСТВУЕТ в системе искро образования , т.е. он просто смотрит обороты и СРОЗ выключен .

после набора более 400 оборотов включается СРОЗ и контроллер регулирует УОЗ.

 

так что , на прокрутке должна быть искра.

и еще , на катушке 2 разъема по 2 вывода .

они то до конца одеты ???

 

и еще , если на авто пробегу около 100 тыс км

то как сказал Саша , индуктивный датчик менять не глядя !!!!!! если конечно его не меняли уже.

в среднем живучесть индуктивного датчика 3 года или 100 тыс.км пробега

дальнейшая эксплуатация на свой страх и риск !

 

вот фотки нексиевского коммутатора

сори за качество , фотал сотой .

Special for Shtift

post-292-1234085848_thumb.jpg

post-292-1234085893_thumb.jpg

post-292-1234085909_thumb.jpg

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
выложенная схемка никакого отношения к нексии 8 кл с трамблером не имеет !

 

 

100% косяк механиков

Да так и есть! там есть +5

Индуктивный датчик я поставил новый искры даже нет и мало того оборотов не видно!

Насчет разьема я гляну!

Изменено пользователем Egorik
Ссылка на сообщение

Вот это специально для тебя. Хрена поймёшь, разная сборка, что-ли? Или трамблёры?

post-462-1234090175_thumb.jpg

post-462-1234090218_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Леха а ты точно про Нюську 1997-го года говоришь? Может твой коммутатор от нюськи посвежее? Старая была точная копия Опеля, ну просто близняшка...

Ссылка на сообщение

Egorik

 

Да так и есть! там есть +5
это на каком разъеме 5 вольт ???

на 2 контактном , вставленным в трамблер ( коммутатор)?

 

Женя , Серега

мля

вот и посчитайте теперь по второй схеме то !!!! сколько выводов с трамблера, точнее у коммутатора трамблера !

и фотки внимательно посмотрите.

 

я насчитал 2 в одном разъеме , и 4 в другом !!!!

на коммутаторе есть еще 2 контактный разъем , он для датчика .

Сереж

я сколько нексий уже делал ( за 6 лет )

то даже на нексиях 96 года ( корейские - Cielo ) , 97 года и т.д. стоит именно такой модуль !

 

Жень , это схема стандартной нексии с 8 кл мотором и именно с тем коммутатором , который я отфотал .

мля , ну если вы уж мне не верите

то хоть спросите чтоль у Aleksandr`а .

он подтвердит мои слова !!!

 

и если подтвердит то товарищи SHTIFT и napoxoq торчат нам с Капризом на ящик коньяка , к примеру Henesy !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ну Пароход конечно тоже когда-то считался Лайнером, но устарел-я устарел....

Женька! Нас Леха кароче чиста по пацански за косяк такой на ящик хенеси грузит, так-что учим матчасть, рубим капусту и на летней конфе согбены ящиком с поклоном к мэтру :bd:

Ссылка на сообщение

Ну про голову(ДОМ СОВЕТОВ) Лёхи я и не сомневаюсь :good: , но надо-же иногда крутым спецам мозг встряхивать :bd: ! Про ящик и прочие, это он мне все тел. оборвал, но, я не сном ни духом ни о какой встрече :unknw: .

Магазин по запчастям то-ж даёт, как Лёшка сфоткал, ХОТЕЛОСЬБЫ УСЛЫШАТЬ АВТОРА ТЕМЫ, что там у него? Ксюха будет, расковыряю.

Ссылка на сообщение

эти вопросы не для этой темы. Но вопросов к тебе накокопилось юйма, жив-здоров буду, в скором времени навещу! Готовь список ответов! И Хенеси!!!!

Ссылка на сообщение

к трамблеру 2-ух контактный разьем должны быть провода красный и белый

такие?

если нет меняй местами с дтож как писали выше и будет тебе искра

типичная болезнь механиков тк провода в разных пучках вот и путают их местами

 

если такие провода то надо проверить если плюс на красном,он идет с катушки

если с катушки зажигания оба разьема сняты то плюса на 2--ух контактном разьеме трамблера не будет

Ссылка на сообщение

можно и цешкой померить

тот разъем на котором

на одном из выводов

"висит" 5 вольт - то это на ДТОЖ

а тот на котором "висит " 12 Вольт

то на трамблер .

 

 

ПЫСЫ я светодиодной контролькой вижу нормально .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

блин

в самых первых постах про это сказали

и я пару раз разжевал что и как .

 

ну лана , маладца что сделал , думаю что опыт получил !

 

 

но это не менят дела

 

товарищ SHIFT и товарищ Параход торчат мне ящик хенеси ! :biggrin: :bv:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...