Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 97 г


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

помогите плиз поставить диагноз

 

с нексиями редко работаю выяснил вот что на 4 контактном разёме в трамблёре предпоследний 3 й это выход с камутатора сигнал идёт смотрел Оцилографом хороший прямоугольный сигнал а вот на последнем то что с Эбу я так понял нет сигнала а он должен быть во время прокрутки?или он появляется поле запуска достаточно ли выхода с комататора тоесть с 3 го фиолето-белого у меня провода?

 

я предполагаю что сдох камутатор так как катушка и проводка рабочая то есть с камутатор не выдаёт импульсов на катушку проверял замыканием белого провода с катушке на муссу

Ссылка на сообщение

Ответил тебе как ты и просил в личку, но повторю здесь, может кому пригодится:

Я не помню по нумерации.

Система там простая.

коммутатор состоит из двух частей.

Одна часть работает с индуктивным датчиком, генерирует по его сигналу прямоугольный и передает на усиление.

Вторая чисто усилитель сигнала который работает напрямую с катушкой.

В режиме запуска сигнал безо всякого опережения идет с первой половины коммутатора на вторую и параллельно ей на ЭБУ.

Как только ЭБУ поднимает флаг запуска он меняет потенциал на управляющем проводе и усилительная часть коммутатора начинает работать с импульсами выдаваемыми ЭБУ. Тоесть работает софтовое опережение зажигания.

Возможно тот провод на котором ты не видишь сигнала всего-лишь управляющий, на нем только меняется потенциал при переходе с режима запуска на рабочий режим.

Я сам недавно приговаривал коммутатор от нексии, а потом рассмотрел гниль в разъеме ЭБУ его какой-то мудак кверху разъемом поставил. Проверь тщательно этот момент.

Если сигнал с первой части коммутатора до ЭБУ доходит - и с ЭБУ выходит импульсный сигнал на вторую часть, то можно испольховать восьмой коммутаотор с развязкой для усиления сигнала. По крайней мере проверить работоспособность ЭБУ. Хотя у меня один опель уже пять лет с восьмым коммутатором ездит.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

привет всем, нэксия 97г восьми клапанная выносит мозг, проблема такая код ошибки 42 неисправность опережения зажигания, обороты не развивает играя газом можно както увеличить обороты я так понимаю нет опережения с ЭБУ , прозвонили разъемы от трамблера до ЭБУ все в норме заменили комутатор заменили индуктивныи датчик эфекта ноль код ошибки 42 помимо проверили ДТОЖ датчик дросселя датчик темп воздуха во впуске, но есть один момент на валу трамблера находится магнит который вращается в сердечнике индуктивнои катушки вырабатывая тем самым начальныи импульс так вот этот магнит круглый и побокам склепан металическими по форме магнита пластинами и видно что сам магнит расколот в одном месте, можетли из за этого не работать опережение? на холостых работает .

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но проблему вы излогаите не грамотно.

Вобщем то начните с замены вала распределителя зажигания,

если вал взять негде меняйте распределитель в сборе но перед этим

проверьте исправность топливной системы (насос, форсунаи)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...