Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ford s-max не прописываются ключи


autoalex1963
Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу помощи. Ford s-max 2007г. полетел блок ABS машина перестала заводится, поменяли блок и вместо того что бы прописать  ключи  "как самый умный" решил начать с процедуры стирания, ключи стерлись, а далее прописываться не 

желают,все время в статусе 0 ключей, прописывал Скандоком, пробовал фордсканом ничего. Проверил питание на 18 предохранителе все нормально. Ошибки в модуле BCM B10D07 87-2F, B10D7 05-2F, B10D8 00-2F, в модуле PCM Г0418 00-25

Подскажите пожалуйста куда дальше копать

Ссылка на сообщение

Да у форда есть такая тема, они сами не рекомендуют удалять все, только добавление

Ин-аут чем считаете?

Ключей при прописке должно быть минимум 2

Они от этой машины?

Ссылка на сообщение

BCM B10D7 87-2F

 

Отсутствие сообщения от ключа

 

B10D7 05-2F

 

   

Неисправность программирования системы

 

B10D8 00-2F

 

Число запрограммированных ключей меньше минимума

 

И с первой ошибкой вы хотите прописать ключи? Наивно как минимум.

У вас ключи не читает система. Не видит чип в ключе.

 

 

полетел блок ABS машина перестала заводится,

На будущее ...для  замены блока АБС не нужно трогать ключи! (они в ВСМ лежат) Надо было просто выбрать пункт - инициализация системы. Конечно все пройдет при условии, что родные ключи корректно читаются системой.

 

 

Да у форда есть такая тема, они сами не рекомендуют удалять все, только добавление

Не отмечено таких проблем. При корректной работе системы все стирается/пишется без проблем.

Ссылка на сообщение

Обходчиков нет. Что не нужно трогать ключи уже понял. Накачка на петле есть. Вопрос что нужно сделать?Как я понял нужно новые чипы в ключи вставить или взять ключи с другой машины и попробовать прописать?

Ссылка на сообщение

Это проблема в машине. У вас отсутствует сообщение от ключа. Возможны варианты:

1. Нет питания на трансивере ПАТС.

2. Нарушены линии Rx и Tx между трансивером и ВСМ

3. "Битые" транспондеры в ключах (что сразу с двумя ключами мало вероятно)

 

Начинайте с проверки питания на трансивере ПАТС на замке зажигания. Там должно быть 4 провода. Плюс, минус и две линии связи с ВСМ.

Ссылка на сообщение

Питание и минус на трансивере есть, причем на обмотке трансивера всегда есть напряжение даже при постановке на охрану,это нормально? 

Ссылка на сообщение

Причем на одной линии связи видим четкий посыл (проверяли светодиодом) , а на 4-ой  ноге трансивера из блока BCM идет постоянные 7.56v

Ссылка на сообщение

Проверяйте линии связи пристально между ВСМ и трансивером. Было один раз умники блокировкой на запуск разорвали одну из линий связи.

Ссылка на сообщение

Есть предположение чипы новые подложить, было похожее скндоком два ключа б/у испортил, перестали свои машины заводить, новые чипы, подготовленные, прописались влет!

Ссылка на сообщение

 

 


Что значит "скандоком испортил два ключа" , это как так?
Это значит, своими что "неумелыми действиями" испортил два ключа и решил списать это на Скандок. С клиентами прокатит...нормальная тема...)))
Ссылка на сообщение

Есть предположение чипы новые подложить, было похожее скндоком два ключа б/у испортил, перестали свои машины заводить, новые чипы, подготовленные, прописались влет!

Да скорее то не в чипах дело, а в связи. А чипы можно ведь проверить(не знаю в скандоке есть такая функция или нет) в форскане точно есть Проверка ключа.rtf

Ссылка на сообщение

ФФ 2, рестайл. После процедуры стирания пытался прописать ключи заново, в наличии был один ключ, он же как первый был принят PATS, второй взял б/у с другой машины, но его дописать не смог, после этого он перестал работать и на родном авто

Ссылка на сообщение

Иногда в качестве 2 ключа использовал чип от другой машины - чтобы закрыть процедуру программирования.

Но потом приходилось и на родную машину его программировать заново.

Всегда работало.

Ссылка на сообщение

 

 


после этого он перестал работать и на родном авто

А это естественно ведь при программирование его ID не только пишется в панель, но и в самом чипе переписывается область. Если ключ бу привязан к другой машине - он с родной работать перестанет. Причем просто запрограммировать к исходной машине его не получится. Надо его стереть и потом снова привязать. Оборудование здесь не причем.

Ссылка на сообщение

Как ни странно ключи оказались на месте ничего прописывать оказалось не нужно. Единственное что было когда вставил ключ был какой то перезвон дождался когда закончился вставил второй ключ тоже самое. Скандоком посмотрел  статус иммо 2 ключа прописано машина завелась как то так

Ссылка на сообщение

@autoalex1963, Чудеса прямо какие то! Ключи стирали - они остались на месте. Так не бывает или стирали и тогда их надо писАть или стирание не прошло, но тогда непонятно откуда в ВСМ количество ключей 0. И с блоком АБС непонятно поменяли или нет? Если поменяли, надо делать инициализацию иначе с чужим модулем АБС запуска не будет. 

Ссылка на сообщение

Сам в шоке понимаю что такого не может быть, но факт сам по себе со старой антенной 0 ключей, с новой 2 ключа и машина завелась и все ошибки удалились

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...