Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 2.5Tdi 2006Г Не Проходит Тест Esp (Решено Заменой Блока Abs )


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую.коллеги! Пригнали такой авто VIN WVGZZZ7LZ6D056382

с мигающими лампами абс и красным восклицательным знаком в сопровождении зуммера.

По словам проблема появилась после просадки батареи. По факту в блоке АБС есть ошибка 01486 Запущена функциональная проверка системы. Возможно кто то уже пытался просто сделать базовую установку G85,но по ошибке не туда нажал. G85 показывает норму,его адаптацию сделал. Тест ESP определяет правильность параметров сборки G419(где стоят датчики бокового ускорения,продольного и угловой скорости поворота). VAS PC рекомендует запустить мотор и нажимать на тормоз пока не начнет мигать значок антипробуксовки. После провести адаптацию на ходу,как обычно. Но сколько бы я не нажимал,толку ноль. Показания со сборки G419 адекватны ,меняются при движении,причем проводил установку "на ноль" В статике показания укладываются в норматив,по ESI tronic.

Тормозное давление,также адекватно. Больше других дефектов в системах нет. Уже голову сломал,все что мог прочитал и перепробовал. Банально заменить G419?так не вижу показаний к этому. Кто сталкивался с подобным?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@Дмитрий67,

Спасибо, Дмитрий! Прошелся по указанным каналам(без логина) -тест завершился и ошибка исчезла,НО лампочки и зуммер продолжают моргать/пищать))) Ошибок в блоках нет при этом. Вообще загадка.

А датчик хода педали тормоза должен строго в нуле стоять? Статус стоп-сигнала корректен,и соленоид разблокировки селектора щелкает. Но ход педали показывает 3.8мм.

Ссылка на сообщение

Приборка не получает сообщение от АБС по CAN. Инициатор сам АБС.  Время ожидания сообщения, после вкл. зажигания - меньше секунды. Программный сбой. VIN бы глянуть. Кодировку проверить. 

Что в памяти 17, 19 блоков?

Клемму бы снять минут на 10. 

Затем, если не поможет, нужно попробовать посадить АКБ при включенном зажигании. При этом есть теоретический риск положить какой-то другой блок. Мне, таким образом,  пару раз удавалось поднять, уснувший в процессе прошивки из за посадки АКБ,  блок именно АБС.

Был подобный случай со старым Туарегом( до GP). Только лампы загорались на 2-3 сек. Потом было всё ок. До следующего запуска. Закончилось заменой блока.


И да - уровень тормозной жидкости в норме?

Ссылка на сообщение

Тормозное давление,также адекватно. Больше других дефектов в системах нет. Уже голову сломал,все что мог прочитал и перепробовал. Банально заменить G419?так не вижу показаний к этому. Кто сталкивался с подобным?

Не уверен, можно ли провести аналогию, но с таким кодом в нашем случае закончилось ремонтом заклинившего поршня левого переднего суппорта. Вычислили измерением температуры тормозного диска. При этом кода по датчику не было.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@Дмитрий67, в 17 и 19-м чисто. В параметрах кан-разводки везде единички,проверено сразу.

VIN WVGZZZ7LZ6D056382

Можно воткнуть старый акб,просадить малым током. Собственно это его и ввело в такое состояние. Вряд ли одинаковое количество яда способно и лечить и убивать)))).

Клемму снимал неоднократно,толку нет.

Снял G419,разобрал-все чисто. Пропаял разъем на всякий случай,без толку.

Повторюсь,не пойму как эбу определяет ход педали? Там же просто два концевика и все. Или ход есть результат расчета  от нарастания давления?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Повторюсь,не пойму как эбу определяет ход педали? Там же просто два концевика и все. Или ход есть результат расчета  от нарастания давления?

Датчик положения мембраны в вакуумнике. 

post-92364-0-56771400-1496912857_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Машину починил путем замены блока abs. Кстати кодировке в блоке с разбора была другая,однако ни один из сеседних по кан-привод не ругался на него. Вкл. Зажигание и лампы абс и восклицательный знак погасли. Воткнул кодировку,прокачал тормоза и все. Тему можно закрывать,все спасибо за помощь.

да - уровень тормозной жидкости в норме?

В норме был. При низком уровне горит только восклицательный знак.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...