Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes A160 W168 1999 1.6 Wdb1680331J226330 Замена Элементов Расходомера


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

машина знакомого, решил помочь - нажил головняк. короче, приговорил я ему расходомер - уже не помню из-за чего, но один из элементов был с полезшим лаком, плюс там ошимбки по смеси и неадекватные показания расходомера были, кажется. долго он покупал измерительные элементы - купил, привёз. сегодня заменил. а толку ноль. 

 

смотрю ланчем.

 

для начала  - на включенном зажигании говорит что HFM_SFI voltage 1.17V - наверно многовато? но элементы-то новые!

self-adaptation lower part load factor 1.23  - тоже многовато?

self-adaptation upper part load factor 1.06  - более менее?

self-adaptation idle speed 3.41 g/s

 
на ХХ HFM-SFI voltage порядка 2.20В, Air mass выдаёт порядка 27кг/ч, что как-бы дофигища, но может и неправильно расшифровывать.
 

далее. после пуска по мере прогрева

O2 control before TWC с нуля доходит до -30% (минус 30 процентов), после чего отключает лямбда-регулировку и выдаёт ошибку по смеси P0170-002 ланч расшифровывает как self-adaptation: mixture is too lean, причем у ошибки статус stored, то есть не текущая, и это не только ланч выдаёт. 

 

вопросы:

правильно ли я понимаю, что с расходомера идёт повышенное напряжение, соответственно ЭБУ считает что расход воздуха аномально высокий ну и богатит смесь? 

правильно ли я понимаю, что топливные коррекции 1.23 - это тоже дофига, и надо бы сбросить?

 

а чем это сбросить кроме стара? (с моим количеством мерсов и контингентом владельцев я его не окуплю НИКОГДА)

что вообще нужно делать после замены элементов расходомера? подозреваю наличие процедуры обучения, не?

Ссылка на сообщение

рулит, несомненно. я бы хотел взять старуху. и скажем за баксов так 150-200 взял бы. но только стоит она в лучшем случае от полукосаря.

объясню свою позицию: контингент типично НЕ мерседесы (ну или w124 или там 201 с ке-джетроником и "сделайте хоть что-нибудь", что-то поновее бывает редко и обычно лечится без старухи), типично нищеброды, типично машины срарше 10 лет, я б даже сказал порядка 15. в итоге старуху я положу на полочку и буду ей в лучшем случае стирать адаптации в таких вот антикварных корчвагенах по 10-20 баксов за раз. итого срок просто окупаемости - лет так 5-10. в худшем случае - это китайское овно еще и работать толком не будет. так что мне проще сказать - извините, не делаем.

тут другой случай, старый знакомый, собственно, почему и решился на перепайку элементов. покупать под него старуху - я не буду ТОЧНО. как и под кого-либо другого. но если есть возможность сбросить адаптации чем-то другим, что стоит вменяемо - я рассмотрю варианты. 

в наличии ланч, автоком, VCS, hanatech multiscan.

 

было-стало:

post-954-0-40202500-1496766734_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Так прицепи автоком и сбрось адапт MAF, правда не всегда проходит, тут лучше бы стар, найти напрокат на часок кирпича и потереть все, включая замену ВФ

Ссылка на сообщение

так вот нету сброса адаптаций мафа в автокоме для этого мерса.. разве что вюртом попробовать?..

 

сегодня путём продолжительного онанизма добился снижения самоадаптаций на ХХ с 3.4 до 0.5, чего маловато, ну и фигли толку, если на средних оборотах оно один черт 1.23, ну и богатит по черному...

Ссылка на сообщение

не, там именно что "съезд крыши" у ЭБУ, надо адаптации тереть. вот на ХХ с 3.4 упало до 0.5. а ниже - фигу. 

 

там, короче, засада в чем: адаптации все в большом плюсе. на средних нагрузках например 1.23, при норме по бошу кажется 1.0+-0.03. и оно за счет адаптаций переливает. чтобы их вернуть назад (грёбаный сименс!) нужно давать ему работать с текущей кратковременной коррекцией максимально допустимой, но не более -30%, иначе он падает в ошибку и отключает кратковременную коррекцию. таким вот образом, устраивая подсос переменного сечения на ХХ я и сбросил с 3.4 до 0.5. а больше - ни в какую. ну и соответственно на повышенных оборотах, то есть средней нагрузке подсос приходится устраивать бОльший, но оно таки не хотит ничего скидывать. может мало дал поработать.

 

подозреваю, что там просто отображается 1.23, а в реале там например 2.5. и пока оно снижается там выше границы отображения - никто ничего не видит, а ЭБУ что-то там крутит себе. ну или есть еще некие коррекции внутри, которые не отображаются сканером, и которые не дают изменять те которые сканером отображаются.

 

ну то есть вот казалось бы, как ведет себя адекватный ЭБУ? он вначале кратковременную коррекцию уводит, а потом начинает добавлять долговременной. а тут же - долговременная в запредельных плюсах, а кратковременная доходит до -30 и "ой всё" - вывешиваем ошибку, кратковременную в 0 и работаем по сохраненным адаптациям. это РОВНО такая же фигня, как например недавно я делал на шаране (тоже ЭБУ от сименса) с газом. газ неправильно настроен, на бензине машина работает с дикой нехваткой кажется. и хоть убейся. перезаписал епромку, благо там с иммо нет проблем - и всё, как бабка пошептала.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Была похожая петрушка. оказалось что до замены MAF на старом кто то чтобы мотор ровно работал в настройках увеличил коректировочное значение подачи топлива до максимума. после замены MAF авто вел себя именно так. в таком случае только старуха поможет

Ссылка на сообщение

ну вот эти "ручные" корректировки отлично крутит и ланч. а более глубоко никто из моего зоопарка не взял. 

 

короче, отправляю машину с Богом, пусть попробует на стар съездить. 

 

всем спасибо, тему можно закрывать

Ссылка на сообщение

Просится в ремонт сейчас такой автомобиль, могу загнать его вне очереди, может что надо померить в нём.


Через час будет мне перезванивать клиент.

Ссылка на сообщение

ну разве что посмотреть напряжение покоя ДМРВ при включенном зажигании и посмотреть топливные коррекции (их там три - ХХ, средние нагрузки и высокие нагрузки), на всякий случай, чтобы определиться не ошибаюсь ли я. без очереди смысла нет, потому что я скорее всего машину буду отдавать - остался по сути один интерес.... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...