Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2 1.6 Провалы


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Суть проблемы: примерно через 30 сек. после запуска появляются провалы до 500 об., если скинуть ДК1 двигатель лихорадит всего секунды 3 и затем нормально работает до следующего перезапуска(также работал со старым ДК).Был куплен новый ДК, после его установки провалы не пропадают вовсе , постоянно висит в богатой смеси 0.8.Хозяин менял бензонасос,фазорегулятор, ГРМ,мыл форсунки, на подсос проверен.Метки в норме.Может кто знает как ведет себя авто при отключенном ДК в момент запуска.Прикладываю видео при отключенном ДК.

post-106213-0-17544700-1496756584_thumb.png

Изменено пользователем tores92
Ссылка на сообщение

Дымил её, подсосов нету.Делал искусственный подсос практически ничего не меняется, 30 сек и провал, затем опять нормальная работа.Разряжение после провала тоже приходит в норму.

Ссылка на сообщение

не, ну так-то похоже на то что ЭБУ ожидает начала работы лямбды, а она молчит. а если новый датчик не работает - нужно засадить серый провод на массу для эксперимента. 

Ссылка на сообщение

Давление отбросил, т.к всегда через определенный промежуток времени начинается.Независимо холодный, горячий двиг.После провала нормально едет ,перебоев нету  до следующей заводки.Тоже склоняюсь к ДК, попробую эксперимент который 

uncle_sem посоветовал. Знать бы как себя исправное авто ведет при заводке с откл. 1ДК.
Ссылка на сообщение

ключевой момент:

 

НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Регулирование состава топливной смеси начинается с определенной временной задержкой, если температура охлаждающей жидкости больше 22°C и с временной задержкой в 28 секунд после запуска двигателя.


какой ДК установлен, какой приобрели на замену? давление на выпуске?

Ссылка на сообщение

 Знать бы как себя исправное авто ведет при заводке с откл. 1ДК.

 

авто с отключенным 1ДК - НЕисправное авто априори. и его работа зависит от кучи внешних факторов. именно для их исключения и применяется 1ДК. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

бош в своих каталогах к сожалению не указывает характеристики датчиков, но исходя из того что они перебиваются на разные универсальные датчики - они и внутри разные. я бы порекомендовал прозвонить на отстыкованном датчике серый провод на корпус датчика. скорее всего что он на одном датчике будет звониться, а на другом нет. как вариант - тупо засадить серый провод на массу да и всё. хотя бы для эксперимента. опыт показывает, что это вполне безопасно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

вообще в зависимости от разъема в оригинале на 1.6 : 8200196260, 7700107433 либо 8200551743  и 8200650085

для первых аналог BOSCH 0 258 006 046 , для второго BOSCH 0 258 006 953, для третьего BOSCH 0 258 006 990 

с чего вдруг делаются такие интересные замены у вас - мне непонятно.
Ссылка на сообщение

потому что народ подбирает не по каталогу, а по карману. дайте мне чего подешевле, а потом начинаются качели - то серый провод не там, то сопротивление нагревателя не алё. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Продолжение, человек сам купил оригинальный ДК по vin, поставил- ничего не изменилось, он его сдал.С противодавлением все хорошо, давление топлива 3.8 как вкопанное .Подкидывал осцил, дк реагирует на стороннюю подачу топлива(авто перестает захлебывается вольтаж дк падает с 0.8 до 0.1).Проводка до блока проверена лампочкой.С ДК 006990 постепенно растет вольтаж на ДК, доходит до 0.8 и не падает. Впрыск при этом 7 мс, идут хлопки, обороты почти не набирает, заливает вообщем, но блок почему то не обедняет смесь.При скинутом ДК расколбас длится всего секунд 5 затем авто нормально работает и едет, при одетом пока не заглушишь.

Ссылка на сообщение

Подкидывал осцил, дк реагирует на стороннюю подачу топлива(авто перестает захлебывается вольтаж дк падает с 0.8 до 0.1)

ну ты понимаешь, что это мягко говоря неправильно? богатая смесь - ВЫСОКОЕ напряжение

серый провод прозвонил относительно массы? 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

.При скинутом ДК расколбас длится всего секунд 5 затем авто нормально работает и едет, при одетом пока не заглушишь.

вот в эти сек. и надо искать,где то не доливает(переливает),перезаряд,не дозаряд и т.д.

Ссылка на сообщение

 

Подкидывал осцил, дк реагирует на стороннюю подачу топлива(авто перестает захлебывается вольтаж дк падает с 0.8 до 0.1)

ну ты понимаешь, что это мягко говоря неправильно? богатая смесь - ВЫСОКОЕ напряжение

серый провод прозвонил относительно массы? 

 

Проверял.Есть еще теория с неверными фазами ГРМ.По осцилке 1 зуб расхождение с эталоном.В момент запуска впрыск попарно-переменный, расчет идет с ДПКВ.Через некоторое время происходит переключение на последовательный и уже задействуется ДПРВ.В данном режиме из за смещения фаз форсунки льют не вовремя, сгорание не полное.При сдернутом ДК двигатель работает в попарном режиме.Но это все теория.Машинка уже уехала с рекомендацией проверки меток.

Изменено пользователем tores92
Ссылка на сообщение

При сдернутом ДК двигатель работает в попарном режиме.Но это все теория.Машинка уже уехала ...

Не верная теория, а машинке повезло что уехала ... .
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ну а с чего бы двигателю переходить в попарный при отключении лямбды?! при отключении ДПРВ - да, не вопрос, а лямбда... не, может быть, конечно, но что-то не верится мне. 

Ссылка на сообщение

Очень вероятно что, при замене ГРМ, слегка нахлабучили по клапанам. Обычное дело на этих моторах. Плюсом, моли "фазик" не по технологии поставить, - таковая возможнсть там тоже имеется. При включенном кондее, а та же при прогреве, деффект в виде расколбаса может не проявляться.

Ссылка на сообщение

Стартует на попарном. Потом изменяется время впрыска на парных цилиндрах для расчета неравномерности. Далее, рассчитав неравномерность, блок переходит на фазирлваный. Несколько лет назад снимал сигналы с форс. Это хорошо видно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...