Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FunCargo 94г 1nz-fe 1.3 Врыск 12 мс


e-kontakt
Рекомендованные сообщения
Ребят помогите.  Давление в рейке 4 бар, бензин залил свой, форсунки проверял на стенде, все нормально не льют, распыляют хорошо, все четыре одинаково по обьему. ДМРВ проверял и менял, ДК стоит новый, пока временно отключил, при заводке не набирает обороты впрыск 12 мс, зажигание по сканеру лаунч вижу -9 постреливает в выхлопную трубу. Топливная коррекция -3. Датчик  Метки ГРМ проверил физически, в норме. Катализатор удален. Ошибок нет. Катушки и свечи проверял и менял 100% рабочие. Не могу понять почему такой впрыск, что может влиять на увеличение впрыска?

Снял при короткой заводки авто  осциллограмму  по ДД, видно что двигатель не может наполнить, вдохнуть, но что мешает понять не могу. Как вообще увидеть из-за чего такой впрыск, какой фактор влияет 

Ребят помогите, очень хочется разобраться

Ссылка на сообщение

На не заведенном двигателе 0.18 грамм. Клиент приехал сказал машина не плохо работает, она действительно работала не ровно. Проверил катушки и свечи мотортестером, норма. Корекция в норме дмрв на хх показывал 3.6г это много для холостого хода и для этого мотора, заменил дмрв показания те же ситуация не изменилась, проверил и прозвонил провода от дмрв до эбу, в норме. Смотрю впрыск 5 мс это много. Проверил датчик кислорода, смотрю показывает ноль, проверил провода до эбу, все нормально, заменил кислородник, показания не изменились так ноль и показывает, мне это показалось странным, временно кислородник откинул. Потом решил сбросить клемму, после сброса впрыск увеличился до 12 секунд и машина перестала заводиться, 

Ссылка на сообщение

Муфту vvti проверил, не болтается, защелкнута в норме, метки грм проверил на месте.

По поводу года, свидетельства на руках нет, глянул на ремне 2001 года извиняюсь.

Форсунки проверял на стенде, все в норме.

Ссылка на сообщение

Сигнал старта есть в дате сканера этого авто?


Мотор как бы заводится и или завелся и начал захлебываться или вообще не заводится? Во как спросил...аж сам обалдел. Ну данных накинь...а то тянем с тебя клещами по капле в день...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Судя по осциллке, давление в цилиндре 17атм ? Или я ошибаюсь?!

Что-то не то с механикой..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Смотри выхлоп мож туда кортошку засунули

Катализатор удален.

 

Распредвалы промерить надо. По местам стоят?

Ввти клапан провернут относительно сливных-наливных отверстий?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не знаю даже, что добавить. Метки ГРМ проверялись по звездочке или шкиву? шпонку не разбило? С МАФ непонятно, если он менянный и не врет, то у двигателя увеличилось разряжение или объем цилиндров, что физически не возможно. Возможно показания бред и надо смотреть питание блока и датчиков, массу в конце концов.Ну на счет увеличения времени впрыска сильнее всего влияет ДТОЖ, но предел топливной корекции не может быть таким высоким, думаю датчики не смогут дать такой прирост времени впрыска, скорее всего проблема механического характера. 

       Мои раздумья над данными, которые предоставил автор

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...