Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Петруха
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то? Пробовал адаптировать через блок 44(усилитель руля). Заезды делал,само адаптация не проходит. Ошибка 00778 висит постоянная ( CONSTANTA).

Ссылка на сообщение

Номера реек не сходятся,тогда нужно изменять кодирования? Рейка работает без нареканий,и датчик руля показывает поворот, руля(в градусах).Единственное ошибка 00778.

Ссылка на сообщение

Рейка здесь вообще не при делах, датчик стоит не там, при движении прямо сколько градусов показывает G85 и меняет он свои показания при повороте руля??

Ссылка на сообщение

Желтый руль погаснет когда оконечные упоры увидит , просто так ни чего не гаснет 


В 44 группе проведите правильное кодирование рейки раз номера не совпадают. И желтый руль погаснет ))

Не в группе а в блоке управления 44 - эл усилитель руля . не в водите в заблуждение людей . И номера могут и не совпадать у самой железяки и что иногда не страшно ! А вот кодирование это другой вопрос . Из за последнего могут быть ошибки в 03 адресе -ABS и такие что аж страшно их видить 

ТС Вы лучше нам скан диагностики приложите , или скрины с ошибками 

Ссылка на сообщение

Цифры разные так стояла рейка второго поколения, а поставил он третьего, это вообще не критично, так как датчик G85 стоит не в рейке и прописывается не в 44 блоке, а в 03(ABS).

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе побеждал G85 на caddy после замены на рейку 3 поколения. Если ESP отсутствует, то кодируется по 44 адресу. Вот выдержки из входного протокола до кодирования. 

post-69756-0-20013800-1496150890_thumb.jpg

post-69756-0-67687400-1496150897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Возможно ли что не правильно попала крестовина рулевого вала с рейкой? Ходовик утверждает что по другому ее не поставишь,по СканДоку показания 0,00,а руль повернут в право.Выставляю прямо-линейно,показания 60.2. Направляющий срез на шлицевом валу есть.

Ссылка на сообщение

Тебе про это в самом начале говорили, датчик находится не в рейке, а в рулевой колонке, теперь надо выставить колёса прямо и только потом одевать рулевой вал, при этом показания должны быть 0,0 (G85).

Ссылка на сообщение

Сейчас повторно проводил калибровку,в блоке 03(базовые установки,калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) -таперь пишет -в норме.И показания стали 0.00 руль и колеса стоят ровно.Но ошибка не уходит.Вот показания не стабильные скачут.От короткого замыкания в рейке,возможно он тоже глюканул(датчик G85)/?Он же стоит перед рулем на рулевом валу? А на рейке оптический? 

Ссылка на сообщение

Ошибка скорее всего не уходит потому что не закончена адаптация, нужно повернуть руль до конца влево, потом вправо, а после разогнать машину до 40 км/ч. Из-за рейки он не мог сломаться (G85). В рейке стоит датчик поворотного усилия и он не оптический.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...