Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Kyron 2.3, MSE. лямда-регулирование.


sovg
Рекомендованные сообщения

Жалобы клиента, на потерю динамичности и приличный аппетит.

Расход в свмешаном циклн 12-14л. (помоему это и норма для них).

Ошибок нет!

сигнал лямда-зонда очень редко переключается и весит в основном в зоне 0.8в. при оборотах

700-4000. Даже при резком "тапке" не переключается.

Непонятно для меня вот что:

В дате скандока, параметр "лямда-регулирование" всегда "выкл",

это нормально?

Может надо в прошиву заглянуть?

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую!  Прошивку   пробовал переписывать не помогало.  

 В скан-100 

 Выбор ECU Coding функция fuell correction  В стоке настройка  обогащение смеси "4"  поставил обогащение смеси "3" и лямбда регулирование заработало.   

Ссылка на сообщение

Значит с Тагером путаю, там легко...


 

 


Расход в свмешаном циклн 12-14л. (помоему это и норма для них)

Для них это низкий

 

 


Может надо в прошиву заглянуть?

Поддерживаю

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А просто надо заказать прошивку у Сереги vschm и все будет отлично!

В Вашем случае скорее всего прошивка под "типа Е2", но корявая. Была на них такая тема по ДК1.

Ссылка на сообщение

Тоже встречал такое. На прошивке Сергея после после репрога не смог дождаться включения лямбдо-регулирования. Ждал около часа на запущенном ДВС. Так и отпустил клиента.

Ссылка на сообщение

Это нормальное явление на бензиновых Kyron для Российского рынка. У них с завода такая кодировка по топливу. Поступаю так же, как Nik-pro. Прописываю в кодировке по топливу "3" и лямбда-регулирование включается. Пробовал "2", но клиент сказал, что машинка стала немного тупее.

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае. ДК подключены и данные с них отображаются. Просто не наступают условия для лямбда-регулирования. Если создать легкий подсос воздуха, лямбда-регулирование включается. По всей видимости завод выставляет такие настройки, считая, что автомобиль будет эксплуатироваться на топливе нижайшего качества. Однако октан-корректор выставлен на 93 при возможном 91. А для отключения ДК из комплектации в дилерском сканере присутствуют другие настройки.

Ссылка на сообщение

Как это может быть недоступно? Просто нужно знать, где и что менять. Область EEPROM в этих ЭБУ эмулируется в области FLASH. Проще всего, конечно, использовать меню "Кодирование" в дилерском сканере. Предварительно считав Full, внести изменения в кодировке, затем снова считать Full и сравнить в hex-редакторе. Таким образом можно понять, что и по каким адресам нужно менять.

Ссылка на сообщение

Я сделал такой вывод вот поэтоиу сообщению

Тоже встречал такое. На прошивке Сергея после после репрога не смог дождаться включения лямбдо-регулирования. Ждал около часа на запущенном ДВС. Так и отпустил клиента.

Если возможно, то это развязывает руки...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...