Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus, 2003г. 2.0л. Zetec, АКПП, американец, проблемы с управлением КЗ


Nohcho78
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Приехала с жалобами: не набирает обороты, и после  прогазовки глохнет. Дальше опять заводится и если плавно набирать то кое как едет. Со слов клиента, началось на ровном месте, то есть в пути. До меня меняли КЗ (DIS), ВВ проводку, свечи, ДПКВ и проверяли катализатор (оказалось удалён). Есть ГБО впрыск.

Сканер показал ошибки: P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete и P1477 Additional Fan Relay Circuit Malfunction

При проверке ВВ части, увидел там проблемы, после чего сделал запись сигнала ДПКВ, синхронизация по первому цилиндру управление форсункой первого цилиндра и Вторичное напряжение. Скриншоты соответственно на ХХ, резкое открытие дросселя(тросик), и момент когда глохнет.

Проверил питание и массы ЭБУ, питание КЗ, прозвонил проводку ДПКВ, ДПРВ, КЗ. Бросил провода от ЭБУ до КЗ минуя штатную проводку.

Пришёл к выводу что проблема в ЭБУ. Знакомые электронщики нашли сгоревший мелкий транзистор (не знаю как его правильное название) в цепи управления катушек. После замены последнего, набор оборотов такой же, но глохнуть перестала.

По первичке видно, что при наборе оборотов пропадает управление каналом катушки 2/3 (на скрине белый цвет), а на канал 1/4 (коричневый) идут импульсы пачками. 4й, 5й и 6й скрины.

Хотел уже отправить авто непобеждённым, но когда собрал всю проводку как было, и прицепил разъём ЭБУ, перестал крутить бензонасос, и крутить стартер, да и вовсе не вышел на связь со сканером. Далее опять питания, массы линия связи- всё есть.

Начали искать такой же ЭБУ, и нашли в СПБ. Привезли, поставили- связь есть. Привязали ключи, запустили- а ситуация с ВВ частью не изменилась.

Дошло до того, что мне выгоднее оплатить человеку ЗБУ, и ещё на бензин денег дать, и отправить. Но в наших краях врядли кто за неё возьмётся.

Кому такое попадалось?

В общем, выслушаю мнения, советы и рекомендации.Пишу рано утром, поэтому всего вспомнить не могу, отвечу на вопросы. Тему создам здесь и на соседнем форуме.

post-68157-0-15819200-1496012340_thumb.png

post-68157-0-52684100-1496012354_thumb.png

post-68157-0-25630300-1496012369_thumb.png

post-68157-0-49340700-1496023569_thumb.png

post-68157-0-00901000-1496023584_thumb.png

post-68157-0-37919200-1496023595_thumb.png

Ссылка на сообщение

А самое главное свечи поменяли? На форд очень много подделок. Возможно помехи дают. Если например там сопротивления нет. И новые надо тоже проверять. У меня была наподобие машина. Поменял свечи. Сначала не ехала. Потом заводится. А в при проверке на приборе при давлении в 2 атм искра попадала. Соответственно и помехи тогда были наверняка. Осцика не было тогда

Ссылка на сообщение

ДПКВ крепится к блоку цилиндров, задающий внутри картера, примерно как на моторах ФФ2 и ФФ3 1.6 литра. Незнаю, может ли он там болтаться.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проблема найдена, отломанный зуб на маховике. На третий месяц поиска догадался посчитать их на осциллограмме.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...