Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина и сгоревшие мозги


Рекомендованные сообщения

Радиатор отопителя.Печка.

 

Решение проблемы-перенос ЭБУ за "бардачек".Он там нормально висит на проводах(место там есть).

Ссылка на сообщение

Не заткнуть. патрубок пароотводный трескается или ломается на радиаторе печки. Причем для машинки с т очки зрения утечки совсем не критично. капельками утекает, правда все в контроллер, а тому не нравится. Лечение- замена радиатора, что само по себе достаточно трудоемко, у нас где-то и ссылка была на это действие. но тыс через 20 все повторится.

Ссылка на сообщение

Понятно, что перенести под бардачек будет правильней со всех сторон, кроме финансовой для автосервиса. Только сегодня, правда не у меня, а в соседнем сервисе, клиенты с радостью отдали бы деньги за устранение этой течи, ибо второй подряд ЭБУ зажарили так, что у меня до сих пор пальцы воняют прогоревшим текстолитом (принесли проверить - что там не работает). Новый ЭБУ поставили под бардачек, но на будущее для себя хотелось бы знать трудоемкость устранения течи и есть ли смысл пытаться на этом заработать. Хотя, если такое безобразие повторится через 20 тыс.км.- лучше сразу не браться.

Ссылка на сообщение

Спасибо, поищу. Год назад на Окте видел тему, даже запомнил про "писюн" какой-то на печке - только сколько не смотрел - так его и не увидел...

Ссылка на сообщение

Окти за 2008 год нету. Свалили ее.

Трудоемкость по замене радиатора о-о-о-очень большая. День работы, если по науке, с утра до вечера.

Ссылка на сообщение

Ну вот и подспорье в кризисные дни. Чем сидеть без работы, не позволять себе лишнего боулинга и экономить деньги клиентов, которые один фиг скажут, что лишнего с них содрал (мозги нынче дорогие) - лучше с печкой поковыряться...

Ссылка на сообщение

Чёт парни маи через пару таких переборок научились за час менять радиатор :shok: Выдывигают всю торпеду в салон тпримерно на и50-70 мм и вытаскивают родиатор без полной разборки торпеды. Мануалы мои по разборкен в печку закинули :be:

Ссылка на сообщение
:al: Тихо ты!!! Не все-же так шустро умеют, а клиент нынче ушлый, прочитает что можно за час и придет с тремя стами рублями, поменяй ему печку. Я-то знаю куда его пошлю, а он-то обидится... А мог-бы денег заплатить.
Ссылка на сообщение

А зачем ее полностью разбирать, она вся и вылетает, целиком. Другое дело что производительность труда может быть разной, но стоить это будет, Серег, примерно одинаково... трудоемко потому как. ИМХО.

PS: За час... сложно представить, разве что с пневмогайковертами, вдвоем и на "от*ись". Там на час иначе только сверху гайки откручивать... а все эти защелки.... их же желательно не сломать, ну вобщем гемор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...