Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault F9Q мотор


Рекомендованные сообщения

такой параметр вряд ли где используется, когда счёт идет на сотые, а прокладки штопают многие производители.

 

Одно знаю точно. если использовать прокладку размером на шаг выше чем нужно то компрессия падает примерно на 5 атмосфер.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Такой зависимости нету. Данные индивидуальны для каждого типа двигателя. У F9Q металлическая прокладка. На сколько помню, выступ поршня на данном моторе, как-раз компенсируется прокладкой.

Ссылка на сообщение

Если на F9Q ставить методом тыка, то может тык получиться такой, что для следующего эксперимента понадобится другой мотор. У Рено нету проблем с нужными комплектующими.

Ссылка на сообщение

Читай внимательнее. Не установка, а поиск. Зачем эта бестолковая критика?

Вот навскидку, заняло минуты.post-6474-0-09837600-1495868523_thumb.jpgpost-6474-0-49072800-1495868533_thumb.jpgpost-6474-0-41365000-1495868547_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Это не критика была, а предостережение.

От индекса надо отталкиваться в первую очередь. И смотреть индекс не по VIN-у, а непосредственно на самом двигателе. Ну и учитывать, была ли токарная обработка или нет.

Ссылка на сообщение

Если бы всё было так просто.

 

Автомобиль Сузуки Витара 1.9 DCI,мотор контрактный,F9Q

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Какая связь между индексом и вылетом поршня? Например при замене поршневой вылет может измениться. Замеряется вылет каждого поршня и по наибольшему подбирается прокладка. Если разобрали контрактный двигатель, то подбирайте по старой прокладке. Должна быть маркировка типа насечек, просечек, отверстий. Их количество соответствует толщине. post-6474-0-21242900-1495890613_thumb.jpg Или берёте микрометр, меряете вылет и на Экзисте подбираете толщину. post-6474-0-35324200-1495890654_thumb.jpg 

По подбору по толщине вообще проблем не вижу.

А от индекса возможно зависит конфигурация масляных, тосольных отверстий и т.п. Но это другой вопрос.

Ссылка на сообщение

на сколько я знаю, сколько сталкивался отливка на блоке ( там буква должна быть ) обозначает только ( влияет ) на тип обвеса мотора, Ну там например генератор внизу блока крепится или в сверху, еще какой обвес может отличаться. А внутрянка всё равно одинаковая.

А индекс приходилось определять методом втыка, смотрю сколько лошадей в тех. талоне обозначенно и потом по какой нибудь авто базе ( программе ) определял.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Кстати,не всё так просто, с толщинами, там ещё влияет форма камеры сгорания в поршне:диаметр,глувина,соответственно,объём камеры.

Отсюда и индекс мотора,мощность,степень наддува,как следствие,степень сжатия.

Но я поставлю потолще, заодно чипану!))Наддув поправлю, как раз и степень сжатия понизится!))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...