Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Murano периодическая ошибка Р0340


Algus99
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Нужна помощь зала. Авто Мурано (америкос) vin:JN8AZ08W53W203572. периодически выскакивает ош. Р0340. Осцилом пользуюсь не очень давно, поэтому прошу помощи, неужели в данном случае вытяжка цепи такая критичная? 

коммент. к осциолограмме:

1 канал СКР

2 канал синхра по высокому 2-го цилиндра

3 канал СМР В1

4 канал СМР В2

 к сожалению файл большой, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUbmdYdDJSamowdUE/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение

День добрый растяжение цепи для автомобилей всегда не очень хорошо но хотелось бы узнать какой объем двигателя. Могу прислать мануал по данной ошибке нужен год  еще авто и какой кузов Z50 Z51 Z52

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на сообщение

растяжение цепи это пол беды есть проблема по глобальнее на моторах объемом 3.5 литра нам маховик центр разрывает так что если проводка целая и датчик заведомо исправный цепь  в норме снимайте коробку смотрите маховик. А авто устойчиво работает ???? запускается нормально??

Ссылка на сообщение

Год 2008, кузов Z50, обьем 3,5, все схемы и мануалы есть, оф. дилер. Мотор запускается и работает без проблем. Вытяжка на мой взгляд не такая уж и большая, по параметрам все в норме. До нас кто-то приговорил по этой ошибке СКР, заменили на новый оригинал. Приехал с жалобой что опять вылез чек. Как выяснилось ошибка одна и та-же. Смутил еще один факт, поймал сканером, двигатель прогрет. непонятку обвел ручкой. Осцил подключил уже позже, им поймать этот момент не смог.

post-11419-0-76696500-1495855424_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Такая мысль витает в воздухе, но не уверен, В1 это дальние валы от колена если смотреть по вращению, и в то-же время ближние к натяжителю. А не может ли натяжитель прыгать, давая возможность В1 болтаться взад-вперед? Есть еще мысль - В1 дальше от колена чем В2 и соответственно угол запаздывания валов больше (видно на осцилке) поэтому мозг для В1 считает угол критичным, а для В2 нет, тогда замена ГРМ.

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Проблему отловил, вина датчика. К вопросу о консалте и осциле, вот скрин консалта в момент фиксации ошибки, и осцилка см. на 32 секунде. И по каким критериям мозги прописывают ошибку, сканер не скажет, Без обид.  Я его просто юзаю и учусь.

К сожалению файл осцилки напрямую не загружается, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUVXpaNDRsMXlDODQ/view?usp=sharing

ЗЫ во время фиксации ошибки, скважность обоих клапанов ввт была на нуле.

вот еще непонятки: см. DSC 4340 (обороты стабильны 1900 об/мин.)

Всем спасибо, за внимание.

post-11419-0-06193900-1495879569_thumb.jpg

post-11419-0-28971900-1495880463_thumb.jpg

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Бывал уже и не раз. Проблема с оборудованием и отношением к работе на предприятии. А консалт всего лишь один из инструментов, и далеко не всемогущий! Удачи.

Ссылка на сообщение

Так оборудование поставляется дилерам и склад з/ч должен быть можно взять и подкинуть датчик или на что думаеш что сломалось у нас лично так не могу знать как у вас

Без обид

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...