Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser Prado 2005 , 1GRFE, P0335 на холодную


Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги!

Авто прибыло на эвакуаторе

Обычная P0335 и Р0606. Произвел проверку датчика, проверил цепь; вылечил по ходу контакты на топливном насосе и поменял его. Запустил двигатель, при нажатии газа выскочила Р0335 - удалилась. Больше не появлялась. Утром собрался отдавать авто , запустил ДВС и ... Р0335. Все разобрал прозвонил уже новый датчик все отлично, собрал завожу и ...Р0335. Машина при этом не глохнет не троит , только горит чек и гирлянда абс всц и пр..

Выяснил : ошибка появляется только на не прогретом ДВС и только при резком нажатии газа, после того как ДВС  прогрелся ошибки нет при любых условиях эксплуатации.

Что за беда?))))

ЭБУ???

Коенвал-зубчатое колесо???

Муфты VVT-i, метки ГРМ???

 

Буду очень признателен за любой дельный совет

Изменено пользователем Олег Кныш
Ссылка на сообщение

Сравнение осциллограмм с горячего и холодного мотора прояснит ситуацию.

С чего снимать осцилограммы с датчика коленвала?

Расшифровку кодов забыл

Р0335 цепь датчика положения коленчатого вала

Р0606 внутренняя ошибка ЕСМ

Дальше что, замена ЕСМ?

Ссылка на сообщение

 

Сравнение осциллограмм с горячего и холодного мотора прояснит ситуацию.

С чего снимать осцилограммы с датчика коленвала?

 

 

Со всего.

Ссылка на сообщение

 

 

Сравнение осциллограмм с горячего и холодного мотора прояснит ситуацию.

С чего снимать осцилограммы с датчика коленвала?

 

 

Со всего.

 

И с ЦПГ )))?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Расшифровку кодов забыл.Может здесь все на память коды знают конечно....

Форум для диагностов? И кто же из диагностов не знает где коды ошибок посмотреть, лучше бы по существу вопроса дали подсказку , а то как надзиратель: коды ошибок , коды ошибок...

В2799 - ошибка связи между ключом трансподера (меткой на ключе ) и блоком управления двигателя (ЭБУ)

Ссылка на сообщение

Так ты делаешь авто или ждёшь отсюда подачку?

Хочется Вас послать куда подальше, да смотрю вы только от туда!!!

Ты подачки раздаешь-так и занимайся подачками!

Прости за беспокойство , мне от тебя - ни чего не надо!

Изменено пользователем Олег Кныш
Ссылка на сообщение

 

 


Форум для диагностов?

Форум, для диагностов, но выкладывать коды без расшифровки - это неуважение к другим участникам форума. В голове все коды для всех производителей удержать невозможно, а тратить время на поиск расшифровок в чужую тему просто потому, что топикстартер не потрудился это сделать сам - роскошь.


@Олег Кныш, и @-Александр-,  Обороты сбавьте. 


 

 


Проблема решена , тему можно закрывать.

Может вкратце опишете решение проблемы.

Ссылка на сообщение

Смещение меток  ГРМ , в следствии растянутой цепи. Максимальное удлиннение цепи - 146,8 мм , а на данном автомобиле удлиннение цепи составило 148,2 мм. Собрали завели - ошибок нет. Думаю было несоответствие показаний датчика положения коленвала и датчиков положения распредвалов - но это мои мысли , могу и ошибиться. Для себя оставил открытый вопрос : почему  выдавало ошибку только по датчику коленвала?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...