Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke, 2013 г.в. Ошибка P0014


maguslik
Рекомендованные сообщения

Перечитал. Так и не понял, что приводит к сбою в синхронизации, фазики или перескочившая цепь?

Но осцилки сильно отличаются от эталона:

post-37395-0-86747500-1496171164_thumb.png

При таком несоответствии проблему, полагаю, будет видно по маркерам. Счёт уже идет не на градусы, а на зубья.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Александр, если было несоответствие ,  ошибка по впускному  сразу вылезла бы.. А тут это не понятно и мне, ошибка Р0014, по выпускному валу, появляется раз  в 2-3 дня,  ездит девушка...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

  Проболел, не мог заниматься машиной,  после решил перепроверить сигналы сам, оказывается срез в осцилке,  о котором я писал выше, получался из-за плохого кабеля осцилографа.. Это выяснилось заменой кабелей.. Сигналы ровные на обеих распредвалах. По Фризе фрейму: ошибка возникает при 1500 оборотах двигателя.. А на этих оборотах фазовращатели вроде как не работают... И что делать и что менять пока не пойму..

Ссылка на сообщение

 

 


Сигнал датчика коленвала инверсный
Самое поганое, что это бывает не всегда. Первый раз долго эту заразу выявлял- 20 пусков нормально, на 21-й ни с того ни с сего инверсия попёрла.
Ссылка на сообщение

 Разглядывая свою осцилку не увидел инверсного сигнала дпкв. А вот отстающий выпускной на 6 пиков коленвального, увидел.. Буду переснимать осцилки с синхронизацией по датчику коленвала.. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

  Продолжение... поменяли сам механизм фазовращателя,  ничего не изменилось.. Решил замерить давление масла перед фазовращателем. Выточил штуцер вместо пробки, которая сеточку держит,  и намерял всго 0,25 кг давление.. Даже килограмма нет.. Завтра буду замерять общее давление в системе смазки.

Ссылка на сообщение

С Вашей осцилки сделан скрин (уже хотел в корзину отправить, думал тема умерла) и он не соответствует ни одному из представленных источников информации причём очень значительно.

post-37395-0-24364000-1500964177_thumb.png

Сканер выдаёт информацию только ту, которая разрешена программно и пожалуй велика вероятность проведения "магических обрядов" перед перепродажей, и в маске грохнуть, и вал поменять, и т. д. Не помощник он уже.

Физически хотелось бы положение МАРКЕРОВ посмотреть.

Вам удачи и продолжаю с интересом следить за темой, важно какую инфу оставить в базе ( во второй, к стати ни слова про то что это эталон). 

Ссылка на сообщение

Вы на верном пути. Было несколько машин с такой ошибкой (не только жуки). Суть проблемы - забитый канал системы смазки кусочком диафрагмы масляного фильтра. Моторист вскрывал моторы и собирал пазл. После таких случаев Ниссан рекомендовал фильтр с другим каталожным номером.

Ссылка на сообщение

 Александр, ты как я понял хочешь фото положения маркеров в положении ВМТ??  Это сделаем, пока нет возможности заняться машинкой.. Жду когда освободится бокс.. 

Ссылка на сообщение

Давление на ХХ на холодную 5кг.. А на фазовращатель через 40 секунд появляется только 0,250-300 грамм.. Осцилку снял на хх., красный впускной. желтый выпускной. Несоответствие налицо, как ни пытался синхронизировать.

post-1228-0-70170900-1501216648_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

из практики: подклинивание клапана ввт> износ стопорного механизма муфты ввт. способ проверки: одеть ключик на шейку р\вала и не большими рывками провернуть. провернулся> муфта на помойку и клапан собственно тоже. 7 зубцов натяжителя это много, цепь таки надо мерить

 

у BMW и PSA 0014 0016 может быть вызвано износом постели шейки распредвалов. если задиры не глубокие, лечится полировкой постелей наждачкой 1000 и заменой колец р\валов со стальных на фторопластовые 

Ссылка на сообщение

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

 

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

 

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

 

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

 

Здравствуйте 

Как у вас обстоят дела с вашей проблемой, у меня на машина Nissan sentra HR16DE, тоже выскочила ошибка p0014 на 63 тыс км. Снимал клапана ввт они чистые и сеточки под ними тоже идеальные. Сопротивление обоих клапанов 0,78 Ом . Пробовал продувать воздухом только со снятыми клапанами, результата не дало.

Ссылка на сообщение

И еще вопрос к знатокам стоит ли менять местами датчики положения выпускного распредвала и впускного.Эти датчики как я понимаю одинаковые. И как проверить датчик коленвала. Сильно не пинайте сервисов по машинам нету в нашей дыре приходиться делать все своими руками.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...