Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Sprinter-проверка ДМРВ


karel
Рекомендованные сообщения

WDYPF1CC4B5512069

Машина 2011 года. Висят активные ошибки по расходомеру.

К сожалению Стара сейчас нет, смотрю Ланчем.

Датчик  Bosch0 281 002 978.

Нужны значения для проверки, дефектовки датчика.

5 и 12 вольт есть, минус есть. На выходе 0.5 вольта в статике, и 0.6 на запущенном. Частоты нет (должна ли быть?)

Вроде как можно приговаривать!?

Еще смущают четыре последние ошибки. Ранее была отключена мочевина. Я так понимаю не дотерли?

SPRINTER_968590094254_20170525140731.pdf

Ссылка на сообщение

в старе есть процедура проверки. надо использовать стар

 

ошибка по MAF также указывает на возможность дыры на впуске 

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Увы, Стара нет сейчас! До дыры пока дело не дошло-ошибка активная-появляется сразу после сброса.

Вспомнил про StarFinder-в нем есть схема подключения датчика. То, что я ошибочно посчитал питанием 5 вольт (по факту 4.75 (3 пин)) является сигнальным выводом.

Вот на нем я ШИМ не посмотрел!

Походу придется машину вызывать для перепроверки...

 

post-197-0-76782600-1495722680_thumb.png

Ссылка на сообщение

На сигнальном проводе ШИМ, проверить его нереально без стара, кроме того необходимо сделать для начала "ввод в эксплуатацию" (есть такая графа в старе - "сброс адаптации ДМРВ"), очень часто помогает.

Посмотри, может и в лаунче есть такая функция.

Ссылка на сообщение

На двух проводах ШИМ-на 3 и 4. И прекрасно проверяется осцилом. Если знаешь, что смотреть и где.... Я не знал!

После замены датчика машина поехала, дымить перестала. На 4-3 пинах появился ШИМ. На скрине соответственно.

Всем спасибо за участие!

 

 

post-197-0-19814300-1495888280_thumb.png

Ссылка на сообщение

А какой должен быть сигнал по скважности при прохождении 3 или скажем 100 килограм воздуха, а??)) Вот поэтому он и не проверяется никак.)) Ну хоть развеселил и то хорошо.))))

Ссылка на сообщение

А какой должен быть сигнал по скважности при прохождении 3 или скажем 100 килограм воздуха, а??)) Вот поэтому он и не проверяется никак.)) Ну хоть развеселил и то хорошо.))))

Добрый день. в STAR WIS вообще присутствуют эталонные осциллограммы? или программа по команде оператора проверяет с эталоном и выдает результат годен дмрв или нет? 

Ссылка на сообщение

 

А какой должен быть сигнал по скважности при прохождении 3 или скажем 100 килограм воздуха, а??))

Вы, лично, встречали датчики HFM 6 с уплывшими характеристиками?

В моем случае сигналов не было вообще! 

Стар конечно хорошо, но я написал выше, что сейчас у меня его нет! К тому же я привык проверять все руками. Я не знал, как проверяется этот датчик. Теперь знаю.

Что вызывает смех?

Ссылка на сообщение

 Возможно эта предвзятость спровоцирована преклонением перед возможностями действительно достойного прибора, позволяющего иногда забыть про обычные инструменты диагноста - внимательность, логику и опыт извлечения данных. Никто не ставил задачу проверки отклонения - вопрос был в работоспособности.

Ссылка на сообщение

Добрый день. в STAR WIS вообще присутствуют эталонные осциллограммы? или программа по команде оператора проверяет с эталоном и выдает результат годен дмрв или нет? 

 

А никогда не встречал DAS установленный без WIS?? И при этом DAS прекрасно работает, но главное не это, DAS вообще ничего не анализирует, все анализы проводит сам моторник, а DAS просто "спрашивает" у моторника, а всё ли в тебе в порядке или нет.))

 

 

К тому же я привык проверять все руками. Я не знал, как проверяется этот датчик. Теперь знаю. Что вызывает смех?

 

Это правильное направление, проверять всё руками, я только рад за это, так как по другому никак, всё что не проверенно руками называется "просто скинуть ошибки". Ну и по поводу смеха,)) Понравилось твоё выражение: "Раньше не знал, а теперь знаю",)) а по факту и раньше не знал и теперь не знаю и никто не знает.))

Ссылка на сообщение

 

Добрый день. в STAR WIS вообще присутствуют эталонные осциллограммы? или программа по команде оператора проверяет с эталоном и выдает результат годен дмрв или нет? 

 

А никогда не встречал DAS установленный без WIS?? И при этом DAS прекрасно работает, но главное не это, DAS вообще ничего не анализирует, все анализы проводит сам моторник, а DAS просто "спрашивает" у моторника, а всё ли в тебе в порядке или нет.))

 

 

 

к сожалению с данными программным обеспечением вообще не знаком. 

если не сложно,ответьте на пару вопросов.

 

если в данных базах эталонные осциллограммы?

 

как именно STARом проверяется HFM 6? 

 

я видел только тест замера  относительной компрессии STARом .

Ссылка на сообщение

Я браковал пару таких датчиков, с ланчем и осциллографом

 

Легко, при условии что он мёртвый вообще, а когда будет ошибка  "оffsetdrift", вот тогда бы я хотел посмотреть как будет сделана дефектовка ДМРВ.))

 

 

 

если в данных базах эталонные осциллограммы?   как именно STARом проверяется HFM 6?    я видел только тест замера  относительной компрессии STARом 

 

Баз там нет, они и не нужны, дефектовку делает оператор который работает с DAS, а DAS помогает давая возможность проверить ДМРВ в разных режимах работы двигателя по оборотам, с открытым/закрытым ЕГР, с включенным/выключенном вестгейтом, одновременно показывая расход воздуха требуемый и текущий. Есть возможность сброса адаптации (HFM-6/7), может это и мультимарочники делают, сам не проверял, привык всё DASом делать. Тест замера компрессии есть в DAS, но проверяется он по ДПКВ, а не по ДМРВ.

 

 

 

Что в данном случае предложит великий Стар?

 

ООО,)) "великий стар",)) великий стар помогает сильно сэкономить время и свести к минимуму возможность ошибиться.

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу! Что в данном случае предложит великий Стар? В плане проверки, дефектовки?

DAS  заставит соответствовать условиям(акб,состояние разъемов, патрубков).,далее заставит выполнить проверку нулевого потока, если оно имеет отклонение, как в вашем случае - то проведет по проверке питания и сигнальных линий, если они окажутся исправны - то замена датчика, могу подтвердить картинками.

  Если вникнуть в суть проверки  - то проверяется как раз длительность периода сигнала и если эта величина не укладывается в 510-560ms , то выбраковка . Все тоже самое можно как вы догадываетесь выполнить любым осциллом... дело в "операторе" .. С таким уже сталкивались, и сразу половина "операторов" отваливалась - когда в дате вместо знакомых килограммов в час появились граммы на ход)) . 

Ссылка на сообщение

Все тоже самое можно как вы догадываетесь выполнить любым осциллом... дело в "операторе"

 

Несогласен, осциллографом можно проверить полностью мёртвый датчик, а когда термоэлемент загрязнился и искажает показания (не помогает ни байпасный канал, ни демфер в датчике), то проверить осциллографом просто нереально, так как показания датчика меняются в зависимости от нагрузки на двигатель, от температуры окружающей среды, от оборотов двигателя, от высоты над уровнем моря, короче от всего вообще.)) 

И интересен опыт дефектовки датчика осциллографом при ошибке "2633-001" при нагрузке?? 

 

 

 

 

С таким уже сталкивались, и сразу половина "операторов" отваливалась - когда в дате вместо знакомых килограммов в час появились граммы на ход))

 

Сто процентов,)) а ещё когда вместо "васи диагност" дать в руки английский VAG COM.))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...