Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Espace 1997 2.2 J7T ЭБУ bendix. Датчик температуры ОЖ


Рекомендованные сообщения

Чем дальше  от нас то время, тем  дороже запчасти и реже они встречаются… 

Авто заводится кое-как.  Расход  запредельный.  При  нагреве  до температуры  85  градусов глохнет. Дальше, пока не остынет- не заведёшь.  Владелец  поменял 2  датчика  температуры ОЖ.

Потом  узнал, что на этом авто  должен  стоять  совершенно другой датчик , с положительным  ТКС.   Я поверил ему на слово, что искать родной  датчик - бессмысленная затея.  Нашёл  таблицу  параметров  датчиков, применяемых на этих авто.   Пришлось заставить работать  машину на том, что есть.   Много ли ещё  таких  колесит по дорогам?  Актуальна ли тема?

post-12582-0-20444900-1495607674_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Резистор с похожей ТКС подобрать не судьба???

Я офигеваю......     Покажите мне тот резистор с аналогичной кривой ТКС....в заданном интервале  температур.

post-12582-0-95478300-1495623940_thumb.png

Ссылка на сообщение

допустим (чисто теоретически), подобрали резистор (ТЕРМОрезистор???) и куды его? в известное место затолкать иле изготовить из него датчик?

Ссылка на сообщение

похоже я чот форумом ошибся.

 

Да, здесь необходимо внимательно читать, а прежде чем написать- подумать.

post-12582-0-45121600-1495627274_thumb.png

допустим (чисто теоретически), подобрали резистор (ТЕРМОрезистор???) и куды его? в известное место затолкать иле изготовить из него датчик?

Нет, есть решение без терморезистора.

Ссылка на сообщение

очень интересно было бы узнать, т.к. очень часто приезжают (привозят, притягивают) "раритеты", от которых соседи отказываются, и проблема с температурными датчиками актуальна более чем

Ссылка на сообщение

Решение простое. Использовать уже стоящий датчик (неправильный, с отрицательным ТКС) как источник повышения напряжения  при прогреве двигателя.  Здесь номиналы рассчитаны и проверены на конкретном ЭБУ.  Суммарный сигнал соответствует  требуемому значению.

На рисунке (доработка)  указаны выводы ЭБУ и  цвет проводов.  Всё предельно понятно. Добавленные резисторы включены в цепь  на выходе жгута из блока. Всё культурно. Запуск с полтыка, динамика прекрасная, расход по паспорту.

post-12582-0-52770300-1495631695_thumb.png

Ссылка на сообщение

Состыковка по датчикам и отдельным частям впрыска ... опять-таки вопрос время\цена!

 

... Позвонили пацаны сегодня ... W126-й в хорошем состоянии 110-й мотор ... хотят джетрон привести в порядок 

... Единственное о чём пока они проговорились ... паук уже открывался! ..... Выкроил для них времечко ,завтра краткий тест "паучка" на жизнеспособность ... и попытаюсь сложить предварительную цену!!! :bu:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...