Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

не включается муфта кондиционера уаз патриот


wryip
Рекомендованные сообщения

Не включается компрессор кондиционера на уаз патриот.Давление на включение есть.реле и предохранители живые.Муфта со сканера включается.кнопка загорается при включении(питание уходит через два белых провода-?так и должно  быть?)нет питания по земле на релюшке.кто сталкивался?куда копать.готов оплатить за помощь.да забыл-проводка с датчика давления кондиционера(три провода)прозвонил до блока-целая.датчик мененый (два раза ).......машина свежая визуально,без вмешательств.30т пробега..блок по диагностике Bosh ME.17.9.7..........по сканеру готовность,запрос на включение -пишет нет.....давление в системе по высокому и среднему-нет.

Ссылка на сообщение

В помойку такие темы.

 

Где год машины?!!!

 

А так и думать нечего если запроса нет!

 

Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

В помойку такие темы.

 

Где год машины?!!!

 

А так и думать нечего если запроса нет!

 

Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.

год завтра узнаю,читаем между строк-давление есть,мерил манометром.

Вот про давление высокое и низкое подробнее, с циферками

цифр нет ,только слово -нет.и по высокому и по среднему

Пустой

мерил манометром -давление есть.

Ссылка на сообщение

номер по каталогу авто 3163-3763014-30

код эбу пост.SYS.SUP.HN

код прогр.эбу 1037539916

система тип двиг. ZMZ-40905.10

версия кодировки эбу 0658128209582007

версия эбу VS35B473

2014 год.........все что было

Ссылка на сообщение

значит МТ10 не отображает код комплектации.там три варианта,патриот,патриот с AC и хантер.сканматик их отображает и позволяет менять.

Возможно просто не обновлена эта группа.Вопрос -отправлять к другим у кого сканер будет видеть в цифрах состояние давления?

Ссылка на сообщение

если в комлектации стоит хантер то давление показывать не будет.датчик давления проверяется с помощью ДПДЗ от ВАЗа.в конце концов можно просто замерить напряжение на сигнальном выходе датчика.

Ссылка на сообщение

делал несколько патриотов с такой же проблемой и бензиновых и дизельных.возможно и напутал,давно дело было.

надо замерить напряжение на сигнальном проводе датчика давления.попробовать подключить вместо датчика ДПДЗ от ВАЗ и посмотреть что покажет сканер по давлению.сталкивался с проблемой что новый датчик не нажимал на ниппель в штуцере,соответственно датчик давления в системе не видел.

Ссылка на сообщение

делал несколько патриотов с такой же проблемой и бензиновых и дизельных.возможно и напутал,давно дело было.

надо замерить напряжение на сигнальном проводе датчика давления.попробовать подключить вместо датчика ДПДЗ от ВАЗ и посмотреть что покажет сканер по давлению.сталкивался с проблемой что новый датчик не нажимал на ниппель в штуцере,соответственно датчик давления в системе не видел.

попробую завтра,хотя слышен звук -когда снимал,ставил датчик.а схемы нет у кого нибудь?никак не могу найти адекватную.

Ссылка на сообщение

адекватную схему на уаз найти практически нереально.четыре типа блоков предохранителей в салоне,три типа подкапотных.три типа кондиционера и два вида блока управления печкой.всё это сочетается в разных комбинациях.так что схему придётся рисовать самому.распин блоков и прозвонка в помощь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...