Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera QG16 Совместимость датчиков ДПКВ


Рекомендованные сообщения

Nissan Almera 2007 QG16

KNMCSHLMS7P644321  

Позвонил человек проконсультироваться, т.к. в замешательстве. Я сам этот авто не видел, т.к. сам не в городе и физически не смогу посмотреть.

Смысл: авто у него стал плохо заводится, он был у диагноста, тот приговорил ДПКВ. Но, обьяснил, что новый датчик должен быть до последней цифры такой же. Человек заказал и естественно пришли с другими буквами. И он не знает теперь, брать его или нет. 

Я сам где-то давно встречал такую тему (даже по моему на форуме), но не помню.

старый датчик: PBT-GF30  SG1B000 GY16B4 A29-630B22 

новый датчик:   PBT-GF30  SG1B000 5Z10B4  A29-630B23

Визуально датчики одинаковы.

Кто что может подсказать?

 

С уважением!

 

Ссылка на сообщение

На моторах серии  QR ( на хитриле 2 и 2.5 литра) , включая модификацию с прямым впрыском, ДПКВ и ДПРВ    РАЗ - НЫ- Е !!! Даже визуально. Если на колено  поставить датчик с распреда - он туда встанет без проблем, даже разъём оденется легко , НО - читать импульсы с маркера КВ он не будет. Проверено.

 

На моторах серии  QG ДПКВ и ДПРВ можно менять между собой без проблем.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Заранее приношу извинения, если запутаю, но в моём случае под данным номером пришёл ДПРВ.  ДПКВ - тот который с точкой.

post-37395-0-14191100-1495255010_thumb.jpg

 

post-37395-0-24062700-1495255090_thumb.jpg

 

По меньшей мере так отсекало по каталогу.

Ссылка на сообщение

Вот такие картинки выдает web-Fast (портал Ниссана), к сожалению маркировки на самом датчике нет. Думаю если на упаковке цифири соответствуют, можно брать.

post-11419-0-78515600-1495426355_thumb.png

post-11419-0-07534700-1495426358_thumb.png

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Хозяин авто все же взял датчик, о котором говорил в начале, поставил. Авто стало сразу заводится, т.е. датчик подошел к двигателю.

Он ко мне приедет потом, снять  осциллки и т.д.

Ссылка на сообщение

Вот такие картинки выдает web-Fast (портал Ниссана), к сожалению маркировки на самом датчике нет. Думаю если на упаковке цифири соответствуют, можно брать.

Camshaft (который указан в таблице) это вроде как распредвал, а не коленвал

 

Даже тут путаница с датчиками :)

на V-образных под этими номерами (23731М и 23731МА) идут оба распредвальные. а коленвал с буквой Т

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На моторах серии  QG ДПКВ и ДПРВ можно менять между собой без проблем.

... А вот тут не согласен Коллега! Primera P12 QG18DE  была на днях ... Они ПОЧТИ одинаковые! ... Внешне да ... Но не по номерам ... Пока на место не вернули ... ошибка по ДПРВ не пропала!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

На европейцах не доводилось менять эти датчики местами. Возможно - тут Ваше замечание справедливо )).  А вот на прульных ниссанах с  QG всё проходит на ура.

Ссылка на сообщение

я вот понять не могу. если датчики оба холла и по размерам чувствительной части одинаковы - то как они могут быть невзаимозаменяемы? сколько ниссанов было - всегда менял местами без проблем. 

Ссылка на сообщение

 

На моторах серии  QG ДПКВ и ДПРВ можно менять между собой без проблем.

... А вот тут не согласен Коллега! Primera P12 QG18DE  была на днях ... Они ПОЧТИ одинаковые! ... Внешне да ... Но не по номерам ... Пока на место не вернули ... ошибка по ДПРВ не пропала!

 

Так это.......ошибка-то ошибкой, а вот мотор заводился при таком раскладе или нет ?

Ссылка на сообщение

При поменянных местами датчиках ... Мотор запускался и через секунду глох ! ... При отключенном ДПРВ запускался ... но работал не очень ... При возврате датчиков на место мотор работал без вопросов.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

я вот понять не могу. если датчики оба холла и по размерам чувствительной части одинаковы - то как они могут быть невзаимозаменяемы? сколько ниссанов было - всегда менял местами без проблем.

 

Ещё как бывает. Делал FXкса и паралельно снимал осцилограммы, так там на не соответствующих или не оригинальных датчиках и смещение фронта фазы происходило и инверсия шла.
Ссылка на сообщение

QG18DE, в частности ниссан експерт 2002, без дпрв не заводится вообще, без дпкв работает и датчики взаимозаменяемы

На Эксперте вроде как тоже ESSC2 ...но Японовская ... а на Премьере - Европейская...

Ссылка на сообщение

QG18DE, в частности ниссан експерт 2002, без дпрв не заводится вообще, без дпкв работает и датчики взаимозаменяемы

Буквально вчера - Блюб 14й, 2001 год ,  QG 18  DE дорестайл ( мех.дроссель ) , притащили - умер ДПКВ , не заводился даже при продолжительной прокрутке стартером. После замены ДПКВ завёлся  на ура. Ради интереса отключил ДПРВ - ну, без него конечно вообще никогда не заведётся ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...