Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transi 2.4 Fxja Ошибка Р0190 (Решено)


Рекомендованные сообщения
добрый день!!!! помогите пожалуйста схемой!!!! датчик давления топлива в рампе, ошибка Р0190 по замыканию на массу, сам датчик проверил норм, надо прозвонить жгут от разъема датчика до эбу на кз..

Ссылка на сообщение

1. Сотри ошибки. Выключи зажигание на 30 сек. Включи зажигание и почитай ошибки снова.

2. Если после шага 1. сразу появляется P0190 то снимаешь разъем с FRP и проверяешь вольтметром наличие на двух проводах 5В (опорное и на сигнальном) и 0 В на третьем (масса). Если чего-то не хватает то дальше варианты с плохими контактами, просадками 5В и прочими радостями электрооборудования.

3.. Попозже допишу.

Ссылка на сообщение

@максим1981,При подозрении на к\з где-то в проводке , обычно действуют методом исключения. Просто прокидываются три провода от разьёма до разьёма ...с исключением родной проводки . 

... По симптомам что?! ...Не запускается ... запускается , но глохнет ... глохнет периодически при поездке ?...

Ссылка на сообщение

Жгут вскрыл, проверил, все нормально. На ДД при включенном зажигании на пинах есть - крайний масса, средний 0.97в, крайний 4.98в.при прокрутки вольтаж меняется с 0.97 и выше, давление видит. Ошибка трётся, но после выключения и включения зажигания снова есть.мотор запускается, работает. Еще с появлением этой ошибки вырос по диагностике запрос на давление 57000кпа, хотя на таком же транзите у меня 23000кпа.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да!!! спасибо огромное  за консультацию по телефону! ни обучение тнвд ни пилотный впрыск не шли из-за ошибки по датчику. первая замена датчика давления(нового оригинального) тоже не помогла, на нем тоже при подключении было 0.97v, подменив заведомо рабочим с другого транзита выяснилось что на нем 1.00v это при включенном зажигании, разница в 0.03v это и есть короткое замыкание на массу(Р0190)????? заказал ДД в другом магазине пришел не бракованный (тоже 1.00v), тнвд и пилотный впрыск прошли обучения, но шестеренка с восклицательным знаком осталась гореть, ошибка только по датчику наличия воды в топливе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...