Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги, нужна ваша помощь! Автомобиль Chevrolet Lacetti 2008 1.6 MT. После запуска мотор работает ровно без колебаний, но поработав примерно 2 минуты появляется вибрация, как-будто мотор троит, но чуть слабее, если отключить какой нибудьть цилиндр. Компрессия во всех цилиндрах одинакова порядка 13КПа, свечи, провода, катушку заменил, форсунки чистил лавром без снятия, потом снял проверил на стенде (не корректной работы не  обнаружил, распыл одинаковый). Подсос воздуха не обнаружил. В момент вибрации краткосрочная балансировка топлива скачет до -7.  Подскажите куда копать и что проверить. Склоняюсь к подвисанию клапанов, но боюсь ошибиться. Может у кого был подобный случай, поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение

Была мысль про метки ГРМ, но у нас же изначально мотор работает ровно. Если бы промахнулись, я думаю постоянно была бы не ровная работа ДВС.

Ссылка на сообщение

Совершили тестовую поездку на повышенных оборотах, так сказать "дали угля", пока полет нормальный, мотор работает ровно. Походу действительно подвисание было. Сейчас остынет, потом потестирую ещё.

Ссылка на сообщение

сейчас на холостом ходу THROTTLE POSITION - 3.7%, MAP - 36KPa, MAF-92,8 mg/stk.

А должно быть, чистый ДЗ-1.8-3.2% макс, МАР-30-32KPa макс. Это называется... понадеялся... и прое-л 1 зуб...  и такое, на каждой 3-й Лаче... :pleasantry: .И ..MAF там нет в принципе...

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Согласен, тоже на это обратил внимание, что датчика MAF нету, а данные есть, видимо расчетные. Клиент утверждает, что ГРМ не менялся. На данный момент двигатель работает ровно. Решили пока отдать владельцу, понаблюдать как будет вести себя в процессе эксплуатации. Всем спасибо! Будут какие-то изменения, сразу отпишусь.

Ссылка на сообщение

 

 


и еще залейте в бак жидкость для очистки клапанов.
Серьёзно? И как эта жидкость попадет под клапана? Или она должна только торцы тарелок начистить до блеска?
Ссылка на сообщение

 

и еще залейте в бак жидкость для очистки клапанов.

Серьёзно? И как эта жидкость попадет под клапана? Или она должна только торцы тарелок начистить до блеска?

 

+100500

Ссылка на сообщение

после промывки около 20 км нужно на повышенных оборотах прогнать, и еще залейте в бак жидкость для очистки клапанов.

Да не фига эта жидкость не чистит, еще и бензин с фероцином, там волшебная бурда получается, частенько приходится на повышеных оборотах, и детонация пропадает.
Ссылка на сообщение

Личный опыт  Только резец токарного  станка очистил налет на клапанах 1 завис 3 вытянули втулки из головы 

 

Химия для профилактики Инструмент для ремонта)))

Ссылка на сообщение

 

 


краткосрочная балансировка топлива скачет до -7.  Подскажите куда копать и что проверить
В этот момент и МАП поди подымается. Если так- клапана виснут
Ссылка на сообщение

Если подвис клапанов , машинка по низам очень тупая должна быть!....

Встречалось разочек подобное "потряхивание мотора" на пыже ... свечи несоответствующие поставили...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...