Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scion (тоёта) 04г


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

помогите расшифровать ошибку.Автобосс перевел...

В1181 open in D squb(2nd step) circuit.

Дебри этот аирбаг,но знакому хочу помочь.

Сперва то погасла тог загорелась.Теперь горит постоянно.Трется и вновь загорается.

Заглянул под сиденье провода какие-то отрезаны.Причем под обеими передними сиденьями,тех же цветов и мест.

post-308-1233914367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1181-Разомкнутая цепь водительской подушки. Проси Лёху, место расположение модуля SRS и проверяй проводку, если просто обрезаны, то это одно, но, Армен, проверять только с сопротивлением, т.е, вместо падухи цеплять резюк, где-то 2.2 ОМ, а то может быть БУХ, при соединении и вкл. заж.

Ссылка на сообщение

Как прочитал, подумал, что оборвали "спирал" в руле.

У аирбега есть хорошая вещъ. Все разъеми красят желтый цвет(на подушки).

Так что отцепи подушку водили, впендур туда резюку и смело можно этот цеп проверять, как Женя написал.

А то, что провода обрезанные, так почему второй то не орет(посажирский)? Если даже стоит датчик посажира, то все равно дольжен кричать обрыв :unknw:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

второй пассажирский внес ясность,понимая что это не при делах с ошибкой.Согласен,Sensej.

 

Ставил резюки.Никакие резюки не катят,потому как неисправность присутствует до подушки.

Капнул и вот что надыбал....Там в руле лента с дорожками и в одном месте лента треснула.Теперь я завтра с пояльником ,на неё нападу запаяю там всё на, в чем сомневаюсь.Хоть и место перетертости и облома увидел!

Да и ещё ребят,понимаю что ставится эта лента всборе,и как? выворачиваю руль влево,снимаю-кручу эту хреновинку влево до конца ставлю её и ставлю руль?

post-308-1234034201_thumb.jpg

post-308-1234034247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Армен, эти и называю я "спираль" в руле.

После запайки обрывов, я лично делаю так.

1.Считиваю скоко оборотов крутится руль.

2. нахажу середину.

3. Тоже самое делаю со "спиралю"

Фиксирую спираль и ставлю на место.

 

З.Ы. Спираль не дольжен крутиться меньше, чем руль- иначе порвется.

Ссылка на сообщение

Начал паять трах бах и дырка в ленте.Чувствую,что руки не оттуда немного.Припахал электрика своего и он с удовольствием напаял туда проволку.

Посчитал -5 оборотов делает этот клокспринг.Отсчитал 2.5 оборота,руль посередине и поставил.Хотя,от одного крайнего положения руля в другое,посчитал 3 оборота.Так что он сделан с запасом.

Подушку не подключал,поставил резюки.Подключил-все четко.

Ааа,лижбы ушла машина ,она на продажу.Хозяин вкурсе,и мне спокойно.

Спасибо ребят,тема закрыта.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...