Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B 2014 года


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите куда копать, авто Opel Zafira B 2014 года мотор Z18HER на роботе, пробег 16200 км,  периодически возникают пинки коробки, ошибок ни в моторном ни в коробке нет ни каких, адаптацию делал несколько раз не помогает, по диагностике  всё без проблем, авто может отъездить целый день, а может то и дело включать передачи с рывками.

Ссылка на сообщение

Адаптацию точки схватывания? А параметры КПП обучали?

Когда передачи включаются резко - удерживание машины тормозом на "А" даёт раскачку оборотов?

Ссылка на сообщение

Адаптацию точки схватывания проводил неоднократно начало происходит при 14 мм а трогается авто при 11мм, обучение коробки тоже делал. Жидкость заменили и полностью прокачала. Сейчас авто трогается нормально но при переключении на вторую передачу выжимает сцепление и всё передачу не включения, останавливаешься и также история. Что ещё можно попробовать сделать и на что (какие параметры посмотреть​? )

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Теч2 нет

Есть ли ещё какие варианты?

Пишется в памяти когда 14мм, иногда 15мм

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Т.е. считай не пишется, это всё за пределами рабочего диапазона. С такой точкой она нормально ездить не будет.

Либо у тебя утечка в гидравлике либо что более вероятно кончилось сцепление.

Ссылка на сообщение

При адаптации точки схватывания записывает 15 мм . после этого трогаеться несколько раз нормально плавно . затем может просто бросить сцепление и поехать с пробуксовкой . или заглохнуть .после непродолжительной поездки трогаеться и тут же выключает сцепление если разгониться до  второй педачи . переключает на 2-ю но сцепления нет, газует до отсечки при этом может резко включить сцепление и после рывка сразу выключить.

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Ещё раз - нормальная точка схватывания с 8 до 12мм. Ну даже пусть с 7 до 13... Какие вопросы? Ездить с такой точкой она нормально не будет.

Если с гидравликой всё в порядке то остаётся сцепление (диск, корзина, выжимной). Я вот не имею возможностей по замене сцепления, потому для очистки совести проверил бы ГЦС.

Ссылка на сообщение

если стоять на передаче удерживая тормоз может стоять сколько угодно сцепление не включаеться тоесть в гидравлике перетечеки утечек нет .

Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Бывает правда песочек в ГЦС попадает под клапан периодически что вызывает проявление проблемы не всегда. Но это не даст точку схватывания в 15мм при отсутствии проблемы.

Менять сцепление. Ставлю на проблему с корзиной :)

Ссылка на сообщение

Обычно такое,когда побуксовали и подогрели сцепление,но не так,что совсем сгорело,а именно как у Вас-диск в мелких трещинах и  корзина потеряла часть пружинных свойств,от нагрева и отсюда проблемы.

Ссылка на сообщение

за 16 тысяч конец сцепе??????????????

Если "повезет" можно такую новую в автосалоне купить, манагеры-продажники, когда заваленные снегом на стоянке новые машины вытаскивают, еще и не такое вытворяют.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...