Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5, 02г, E53, 3,0L, АКПП. Не крутит стартер.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто ездило нормально, утром не завелась, не крутит стартер. На панели приборов вполнакала светит PRND, ярко светит S. Селектор переключает, но на панели приборов передача не отображается. При переключении на механику, загорается М и внизу 12345, S тухнет. В моторном, АКПП, EWS ошибок нет. В параметрах АКПП положение рычага постоянно меняется P, N, D, R, TT. В параметрах EWS ключ одобрен, запуск разрешен. Нашел сгоревший F5 ( 7,5 А) за бардачком. Поставил новый опять сгорел. На авто (в паре с F52)обозначен как : Diagnosis plug. В интернете нашел обозначение. С BMW почти не знаком. Подскажите, из-за F5 может стартер не крутить? И что еще проверить? Рейнголд у меня установлен, но не удалось найти информацию по предохранителям, схемы.   

post-40104-0-62271400-1494337037_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Гена и датчик не причем. Если старый кузов, смотри фишку блока акпп (синяя справа, под капотом)

 Да конечно вообще не причем. Как и предохранитель F5,который не имеет отношение...Сталкивались сами  или так,попи.еть?)) По факту это 90 процентов причина,еще 9 процентов на замок зажигания,и 1 процент на все остальное.. Если что,то в свое время пачками везли такие..И статистика как бы есть.

post-47934-0-89483800-1494355220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Гена и датчик не причем. Если старый кузов, смотри фишку блока акпп (синяя справа, под капотом)

 Да конечно вообще не причем. Как и предохранитель F5,который не имеет отношение...Сталкивались сами  или так,попи.еть?)) По факту это 90 процентов причина,еще 9 процентов на замок зажигания,и 1 процент на все остальное.. Если что,то в свое время пачками везли такие..И статистика как бы есть.

attachicon.gif2017-05-09_22-45-51.jpg

 

А пред горит почему? -это следствие, причина в разъеме или проводке.

Ссылка на сообщение

@gostev77, а вот такого сайта только на русском нет случаем? хотя все равно выражаю искреннюю благодарность за ссылку на ресурс.

Разобрался как на русский переключить.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Сняли разъемы с генератора, датчика уровня масла, КЗ осталось. До этого снимали панель, не работал вентилятор печки, заменили. Может снятие панели повлияло. Посмотрю разъем на коробке и будем ждать человека кто снимал панель. ABS на диагностику выходит. Есть ошибка внутрення неисправность блока 0052.

Ссылка на сообщение

Провод зеленый с белым, идет на диагностический разъем с 13-го пина белого разъема блока предохранителей, прижали между кронштейном и креплением панели приборов, в районе диагностического разъема. Авто работает. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...