Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соната NF-стаканы для регулировки клапанов


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Мотор 2.0 бензин.

Подскажите,если кто в курсе,от  какого мотора подходят стаканы,кроме оригинальных?

Очень уж ори. дороги,да ждать долго.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

тагаз? год?

вин? (если тагаз то ненадо)

 

а вообще они поэтому и отказываются что дорого, долго и два раза вскрывать......

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

А чего кумекать то?

В МСК нарыл какое то количество,но ценник за стакан от 800 до 1200 рублей, разные размеры в разных магазинах...((

А так, работает как дизель,зазоры ушли в выпусных клапанах.

Там ещё замена цепи,хоть он и нормальная,и м.с. колпачков.

Клиент предупреждён,пусть ждёт!))

Кстати,волга сайбер с мотором 2.4, стаканы не такие или компенсаторы там?

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем.

Мотор 2.0 бензин.

Подскажите,если кто в курсе,от  какого мотора подходят стаканы,кроме оригинальных?

Очень уж ори. дороги,да ждать долго.

[/ quote]

 

Берёшь стаканы и идёшь к толковому токарю . Будет быстро дёшево и сердито.

Ссылка на сообщение

 

Доброго дня всем.

Мотор 2.0 бензин.

Подскажите,если кто в курсе,от  какого мотора подходят стаканы,кроме оригинальных?

Очень уж ори. дороги,да ждать долго.

[/ quote]

 

Берёшь стаканы и идёшь к толковому токарю . Будет быстро дёшево и сердито.

Х.з.может в Вильнюсе токари стаканы точат БОЛЕЕ толстые,чем стоят.

Если бы нужно было более тонкие-я бы на шлифоку плоскую отнёс..

 

Дим, на Сайбере гидрики

Да, я уж потом посмотрел...))))))))))

Ссылка на сообщение

А что делали ремонт ГБЦ. Я обычно промеряю потом местами под размеры стаканы меняю те которые зажаты уже клапана подтачиваю.Просто никогда не было так чтоб зазор в большую сторону уходил.

Ссылка на сообщение

Согласен, обычно клапана торцевать приходится. У топикстартера скорее всего мотор собран был раньше собран из того что было.

А может при ремонте головы клапана за много торцанули . Тогда выход один снимать голову и или клапана новые искать или сёдла клапанов усаживать фрезами.

Ссылка на сообщение

Мне история машины не известна!

При ремонте да,чаще в сторону уменьшения уходят,но: качественные клапана,которые поставляются на вториный рынок,идут уже укороченные на 0.1,а иногда и на 0.2 мм.

 А 10000 на толкатели да,найти можно,но меня бы точно жаба задушила,это даже дороже компенсаторов выходит.И потом, старые исправны!))

И ждать от 9 до 15 дней,что ,как правило,выливается в 20 дней,да ещё и придут не того размера.В наличии 1 стакан в магазине нужного мне раззмера, а мне нужно 6 одного размера.

 А снимать голову и утапливать- наверное,дороже 10 000 выйдет.

Смотрел на разборке от КИА голову-стаканы меньше в диаметре!(

Ссылка на сообщение

Так если бы они на уменьшения уходили,клапана прогарали и голова до ремонта не доживала.На солярисах и мондео почему-то начинают клапана постукивать из-за зазоров.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Сам являюсь владельцем сонаты нф с пробегом за 227000 2 литровый с одним фазиком на впуске (106.6 квт/145 лс KMHET41BP7A414344 NF2.0 GL AT кореец). Начинает цокать и при прогреве и теплым тоже. Купил у клиента на пробеге 204000, он был один владелец, эксплуатировал с 2007 года то проходил у нас каждые 10т замена масла Авто работает на бензине 92 -95. Замер опечалил: первый выпускной 0.28 0.30 второй выпускной 0.36 0.36 третий выпускной 0.38 0.39 четвертый 0.34 0.34 Разнос по данным более трех сотых отсюда и стрекотание. Ошибок по двс нет и на мощности не сказывается. При том что стоит фазик только на впуске. Авто на родной прошивке (займусь ей позже, когда устраню вопрос с клапанами) Катализатор стоит родной- запаха нет и второй лямбда без ошибок. Цепь, успокоители, фазик и клапан ввт заменены. На впуске: первый 0.20 0.21 второй 0.24 0.27 третий 0.26 0.25 четвертый 0.21 0.23. Буду разбираться в этом вопросе- цоканье выводиткапец..... далее отпишусь по времени и затратам.

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Легче всего найти необходимую запчасть на авторазборке в городе или лучше в интернете, например вот здесь очень неплохие автозапчасти европейского производства: https://www.autopriwos.ru/. Заказывал у них детали трижды, которые нигде не мог найти в продаже. Ценник очень демократичный, качество запчастей на высоте!

Ссылка на сообщение

Как боретесь с абразивом, который остаётся после шлифовки?

Все продуваем и протираем, после каждой шлифовки,

делаем дремелью с насадкой из камня.

Ссылка на сообщение

Вообще лучше точить пятку стакана. Зажимаешь в токарный стакан,в зб абразивный инструмент. Контроль съема индикаторным глубиномером относительно пояска стакана.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Почему?И в чем?

  От сварки достаточно сильно ведёт металл, я бы не рискнул.

А навариваете стакан или торец клапана?

 

Как боретесь с абразивом, который остаётся после шлифовки?

Все продуваем и протираем, после каждой шлифовки,

делаем дремелью с насадкой из камня.

 

  Пыль летит во все стороны, между пружин, в масляные стоки. Уж лучше действительно стаканы точить...

Ссылка на сообщение

Я не говорил,что Я навариваю.Слышал что делают,насколько знаю варят пятку внутри стакана,потом мехобработка.

О 2020 сообщение

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...