Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan_2.0_CAWA_отключение дроссельной заслонки


Рекомендованные сообщения

VW Tiguan_2011 г.вып._2.0 литра _CAWA_АКПП _ vin  XW8ZZZ5NZBG107358

Изначально проблема появлялась после прогрева после движения минимум 15 минут 

В моторном две ошибки :

P0121: Потенциометр дроссельной заслонки-G69 недостоверный сигнал

P0223: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 слишком высокий уровень сигнала

Приговор -замена дроссельной заслонки .

Пришел новый узел и после его установки  на авто эта же проблема проявилась сразу же .Дальнейшие поиски позволили выяснить некоторые тонкости проявления неисправности .

При запуске после удаления ошибок педаль газа и дроссель работают исправно . Всё газуется и набирает обороты нормально .

Стоит только включить заднюю скорость ,так сразу же зажигается лампа EPC на панели приборов , идет блокировка дроссельной заслонки ,в моторном прописываются две вышеуказанные ошибки .Выключил -включил зажигание ,завел авто -всё газуется нормально до включения R на АКПП .

 

Проводка проверена вся - от дросселя до моторного ,от моторного до блока управления АКПП .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Одисом прогнал ведомый поиск неисправности по этим двум ошибкам .

Но вся процедура происходит на включенном зажигание и заглушенном ДВС .Все тесты проходят на УРА и Одис пишет Дрос.Заслонка исправна .

Ссылка на сообщение

... Стоит только включить заднюю скорость ,так сразу же зажигается лампа EPC на панели приборов , идет блокировка дроссельной заслонки ,в моторном прописываются две вышеуказанные ошибки .Выключил -включил зажигание ,завел авто -всё газуется нормально до включения R на АКПП .

 

Проводка проверена вся - от дросселя до моторного ,от моторного до блока управления АКПП .

Элементарно , мотор на подушках наклоняется , перетёртый(е) провод(а) коротит на массу , или между собой.

1000 раз такое проходили.

Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема с проводкой и на Polo 1.4 AT. Да и не только...

А ошибка только по дросселю потому, что эти провода самые тонкие, и изоляция быстрее перетирается.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема с проводкой и на Polo 1.4 AT. Да и не только...

А ошибка только по дросселю потому, что эти провода самые тонкие, и изоляция быстрее перетирается.

Не сказал бы починил с десяток дросселей на этих повозках 

Ссылка на сообщение

Как и указали выше .

Внутри пластиковой шахты в районе Акпп были перетерты, вернее поднатерты изоляции .

Зачистили ,заизолировали ,некоторые провода поменяли .

Тесты прошли успешны .Отправляю авто кататься .

Ссылка на сообщение

Морпех001 , давненько уже видел тему про ремкомплекты на другие дрос.заслонки

 

http://www.audipiter.ru/forum/topic/49409-remkomplekt-drosselnoi-zaslonki-na-30tdi/

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_drosselnyh_zaslonok_audi_vw._i_t._d_199401616

Возможно есть такие же комплекты и на заслонки свежих фси

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Ярослав07, а как поступаете в ремонте с этим случаем? Заслонки у свежих мини фси моторов ваг Магнетти Марелли

 

attachicon.gifIMG-20170508-WA0001.jpg

то что на фото больше на физическое повреждение похоже

Ссылка на сообщение

Ребята ,давайте эту тему закроем .Автомобиль из заголовка вторые сутки чувствует себя нормально .

Если же требуется инфа по ремонту блоков  дрос.заслонок ,то давайте открывать тему отдельно ,лучше конечно не для широкого просмотра , и поделимся опытом их восстановлений 

Наковырял немного инфы с фотками на одном форуме .

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Аналогичная ситуация была на VW Jetta 2011 (правда на механике) . C разной периодичностью дроссель уходил в аварию с ошибкой p1543. Проблема обнаружилась в области  стартера, там , где коса переходила из тканевой изоляции в пустую гофру

http://xxstasxx.narod.ru/foto/IMG_3242.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...